СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку истории 6 класс "Культура средневековой Европы. Старейшие университеты Европы"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Старейшие университеты Европы. Культура средневековья. Образование. Архитектура. Прогрессивные правители

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку истории 6 класс "Культура средневековой Европы. Старейшие университеты Европы"»

Презентация к уроку.  Учитель МОУ Средняя школа № 42 Ковина Елена Николаевна. Ярославль

Презентация к уроку.

Учитель МОУ Средняя школа № 42

Ковина Елена Николаевна.

Ярославль

Он начал свою деятельность в 1088 году и считается первым университетом Европы. Законное право на основание университет получил у самого Фридриха I Барбароссы. В многочисленных рейтингах он занимает первые места по уровню образования в мире, а также стоит на втором месте по занимаемым площадям в Италии. В Болонском университете особо известными были духовные курсы и лекции по гражданскому праву, которые подарили миру множество знаменитых ученых и мыслителей. Сегодня в стенах этого университета обучается на 23 факультетах около ста тысяч студентов. Учреждение имеет свои региональные центры по всей Италии и филиал за границей (в Буэнос-Айресе )
  • Он начал свою деятельность в 1088 году и считается первым университетом Европы.
  • Законное право на основание университет получил у самого Фридриха I Барбароссы.
  • В многочисленных рейтингах он занимает первые места по уровню образования в мире, а также стоит на втором месте по занимаемым площадям в Италии.
  • В Болонском университете особо известными были духовные курсы и лекции по гражданскому праву, которые подарили миру множество знаменитых ученых и мыслителей.
  • Сегодня в стенах этого университета обучается на 23 факультетах около ста тысяч студентов. Учреждение имеет свои региональные центры по всей Италии и филиал за границей (в Буэнос-Айресе )
Университет был основан в Англии в 1117 году с целью дать образование служителям церкви, потому как большая часть из них была неграмотной. Во время правления Генриха II Оксфорд стал самым влиятельным университетом Англии, и обучение в нем вошло традицию для королевского семейства и аристократии. Оксфордский университет объединял в себе 39 колледжей и 7 общежитий (учебные заведения для членов священных орденов). Процесс обучения проводился в колледжах, а экзамены сдавались централизовано в университете. Сегодня университет обучает 18 500 студентов, четверть которых составляют иностранцы. Генрих II ? Стр. 160
  • Университет был основан в Англии в 1117 году с целью дать образование служителям церкви, потому как большая часть из них была неграмотной.
  • Во время правления Генриха II Оксфорд стал самым влиятельным университетом Англии, и обучение в нем вошло традицию для королевского семейства и аристократии.
  • Оксфордский университет объединял в себе 39 колледжей и 7 общежитий (учебные заведения для членов священных орденов). Процесс обучения проводился в колледжах, а экзамены сдавались централизовано в университете.
  • Сегодня университет обучает 18 500 студентов, четверть которых составляют иностранцы.

Генрих II ? Стр. 160

Университет был открыт в 1209 году. Изначально он состоял из маленьких колледжей, но король Генрих III оказал большое влияние на его развитие, и Кембриджский университет стал самым известным вузом в Европе. Главными предметами там считались богословие, медицина и гражданское право, а после открылись факультеты точных и гуманитарных наук. Университет управляется канцлером, который служит на своем посту пожизненно. Сегодня в его состав входит 31 автономный колледж, он владеет собственным художественным музеем, библиотекой (первой в мире по величине), музеями антропологии и археологии и др Генрих III ? Стр. 163 На протяжении своей истории, значительное число его выпускников стали выдающимися людьми: 61 из них получили Нобелевскую премию – больше чем выпускники любого другого учебного заведения
  • Университет был открыт в 1209 году.
  • Изначально он состоял из маленьких колледжей, но король Генрих III оказал большое влияние на его развитие, и Кембриджский университет стал самым известным вузом в Европе.
  • Главными предметами там считались богословие, медицина и гражданское право, а после открылись факультеты точных и гуманитарных наук.
  • Университет управляется канцлером, который служит на своем посту пожизненно.
  • Сегодня в его состав входит 31 автономный колледж, он владеет собственным художественным музеем, библиотекой (первой в мире по величине), музеями антропологии и археологии и др

Генрих III ? Стр. 163

На протяжении своей истории, значительное число его выпускников стали выдающимися людьми: 61 из них получили Нобелевскую премию – больше чем выпускники любого другого учебного заведения

Сорбонна – старейший университет Франции. Он был основан 1215 году путем объединения независимых колледжей под именем Парижского университета. Спустя полвека в целях обучения бедных студентов богословию Робер де Сорбон открывает колледж, который потом превращается в богословский факультет под именем Сорбонна. В 1470 году в университете Сорбонны открывается первая в истории типография, а после – и огромная библиотека. По окончании Великой французской революции университет прекращает свою деятельность до 1821 года. В 1968 году учебному заведению пришлось пережить серьёзные перемены – оно было разделено на автономные филиалы.
  • Сорбонна – старейший университет Франции. Он был основан 1215 году путем объединения независимых колледжей под именем Парижского университета.
  • Спустя полвека в целях обучения бедных студентов богословию Робер де Сорбон открывает колледж, который потом превращается в богословский факультет под именем Сорбонна.
  • В 1470 году в университете Сорбонны открывается первая в истории типография, а после – и огромная библиотека.
  • По окончании Великой французской революции университет прекращает свою деятельность до 1821 года.
  • В 1968 году учебному заведению пришлось пережить серьёзные перемены – оно было разделено на автономные филиалы.
Один из старых университетов Германии. Он был основан в 2 декабря 1409 году курфюстом Саксонии Фридрихом I.  На начальном этапе своего существования университет состоял из четырёх факультетов. В XIX веке он начал обретать славу и стал принимать зарубежных студентов. Во время Второй мировой войны университет был разрушен и прекратил свою деятельность. Возрождение состоялось 5 февраля 1946 года. Сегодня в Лейпцигском университете обучается около 27 000 студентов.
  • Один из старых университетов Германии. Он был основан в 2 декабря 1409 году курфюстом Саксонии Фридрихом I.
  • На начальном этапе своего существования университет состоял из четырёх факультетов.
  • В XIX веке он начал обретать славу и стал принимать зарубежных студентов.
  • Во время Второй мировой войны университет был разрушен и прекратил свою деятельность. Возрождение состоялось 5 февраля 1946 года. Сегодня в Лейпцигском университете обучается около 27 000 студентов.
Университет был основан в 1404 году по инициативе савойских графов; утвердил создание университета «авиньонский папа» Бенедикт XIII .
  • Университет был основан в 1404 году по инициативе савойских графов; утвердил создание университета «авиньонский папа» Бенедикт XIII .

1.Круг знаний европейцев необыкновенно расширился благодаря переводам на латынь книг греческих и арабских учёных.

2.Университеты были замкнутыми и недоступными для иностранцев корпорациями.

3.Преподаватели создавали факультеты во главе с с ректорами.

4.Обычно в университете было три факультета: философский, юридический и математический.

5.Диспуты – словесные поединки в знаниях и красноречии по заранее поставленным вопросам дополняли лекции.

6.Схоластика- религиозно- философское учение, стремящиеся познать мир и Бога при помощи логических рассуждений.

7.Своими рассуждениями о Божественном сотворении мира схоласты мешали развитию истинной науки.

8.Схоласты утверждали, что именно разум делает человека «образцом и подобием Бога»

9.Схоласты и церковь не имели разногласий, ведь схоласты сделали невозможное: логически доказали существование Бога

10.Вершиной средневековой схоластики стал труд Фомы Аквинского «Сумма богословия», где он доказал, что у каждого существа есть своё место предназначенное Богом.

11.Монах ордена францисканцев Роджер Бэкон доказал, что наблюдения и опыты помогают проверить любые рассуждения.

1.Монах ордена францисканцев Роджер Бэкон доказал, что наблюдения и опыты помогают проверить любые рассуждения.

2. Вершиной средневековой схоластики стал труд Фомы Аквинского «Сумма богословия», где он доказал, что у каждого существа есть своё место предназначенное Богом.

3. Схоласты и церковь не имели разногласий, ведь схоласты сделали невозможное: логически доказали существование Бога

4. Схоласты утверждали, что именно разум делает человека «образцом и подобием Бога»

5. Своими рассуждениями о Божественном сотворении мира схоласты мешали развитию истинной науки.

6. Схоластика- религиозно- философское учение, стремящиеся познать мир и Бога при помощи логических рассуждений.

7.Университеты были замкнутыми и недоступными для иностранцев корпорациями.

8.Преподаватели создавали факультеты во главе с с ректорами.

9.Обычно в университете было три факультета: философский, юридический и математический.

10.Диспуты – словесные поединки в знаниях и красноречии по заранее поставленным вопросам дополняли лекции.

11. Круг знаний европейцев необыкновенно расширился благодаря переводам на латынь книг греческих и арабских учёных.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!