СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Естествознание",по теме урока "Космос".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Естествознание".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Естествознание",по теме урока "Космос".»

Город Талдыкорган Село Отенай сш.№21. Дуйсембекова Галия Амангельдиновна Учитель начальных классов Предмет: Естествознание Раздел: Земля и космос Подраздел: Космос Сквозная тема: «Путешествия» Тема: Что такое космос? Цели обучения: 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе; 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.  Цели урока: Все учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку о космосе, объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; Большинство учащихся смогут: характеризовать астрономию как науку о космосе, объяснять слово «созвездие», «астрономия»; объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; Некоторые учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку о космосе, объяснять слово «созвездие», «астрономия»; объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира, объяснять происхождение названий созвездий; пользу их изучения для человека.

Город Талдыкорган

Село Отенай

сш.№21.

Дуйсембекова Галия Амангельдиновна

Учитель начальных классов

Предмет: Естествознание

Раздел: Земля и космос

Подраздел: Космос

Сквозная тема: «Путешествия»

Тема: Что такое космос?

Цели обучения: 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку о космосе, объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира;

Большинство учащихся смогут: характеризовать астрономию как науку о космосе, объяснять слово «созвездие», «астрономия»;

объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира;

Некоторые учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку о космосе, объяснять слово «созвездие», «астрономия»; объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира, объяснять происхождение названий созвездий; пользу их изучения для человека.

Критерии оценивания:   характеризуют астрономию как науку о космосе, объясняют необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; Языковые цели: Лексика и терминология, специфичная для предмета: Астрономия, космос, созвездия, планеты, спутники, звёзды, кометы, астероиды, солнечная система, карта звёздного неба, космические тела, небесные тела, яркие – тусклые.        -  Привитие ценностей: уважение; сотрудничество; открытость;  Межпредметные связи   Познание мира  Предварительные знания: Учащиеся знают некоторые космические тела, названия некоторых планет, имеют опыт наблюдения за звёздами и небом, знают названия некоторых планет.    

Критерии оценивания: 

характеризуют астрономию как науку о космосе, объясняют необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира;

Языковые цели:

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Астрономия, космос, созвездия, планеты, спутники, звёзды, кометы, астероиды, солнечная система, карта звёздного неба, космические тела, небесные тела, яркие – тусклые.

 

-

Привитие ценностей:

уважение; сотрудничество; открытость;

Межпредметные связи

  Познание мира

Предварительные знания:

Учащиеся знают некоторые космические тела, названия некоторых планет, имеют опыт наблюдения за звёздами и небом, знают названия некоторых планет.

 

 

.  ( Применение активных методов обучения позволит нам научить учащихся не получать готовые знания, самостоятельно искать, анализировать, формулировать информацию, которая в итоге и составит общую сумму знаний, полученных на уроке Психологический настрой. Цель: подготовить детей к уроку. Техника «Ассоциации». Цель: введение в тему урока. Объединение в группы. Игра «Звездопад», с целью знакомство с новой темой. НАЧАЛО УРОКА (ВЫЗОВ)   Коллективная работа. Стартер «Доскажи словечко» С целью закрепления новой темы. Работа в группах. Составление и работа по - кластеру «Космос». Цель: осмысление нового материала Индивидуальная работа. Стратегия «Тонкие и толстые вопросы». Цель: умение объяснять, анализировать, сравнивать.    СЕРЕДИНА УРОКА (ОСМЫСЛЕНИЕ)  Тестирование «Космос». Цель: закрепить знания по пройденной теме. Рефлексия «Космическое настроение».Цель : Определить уровень своих достижений.   КОНЕЦ УРОКА (РЕФЛЕКСИЯ)

.

(

Применение активных методов обучения позволит нам научить учащихся не получать готовые знания, самостоятельно искать, анализировать, формулировать информацию, которая в итоге и составит общую сумму знаний, полученных на уроке

  • Психологический настрой. Цель: подготовить детей к уроку.
  • Техника «Ассоциации». Цель: введение в тему урока.
  • Объединение в группы. Игра «Звездопад», с целью знакомство с новой темой.

НАЧАЛО УРОКА (ВЫЗОВ)

  • Коллективная работа. Стартер «Доскажи словечко» С целью закрепления новой темы.
  • Работа в группах. Составление и работа по - кластеру «Космос». Цель: осмысление нового материала
  • Индивидуальная работа. Стратегия «Тонкие и толстые вопросы». Цель: умение объяснять, анализировать, сравнивать.

СЕРЕДИНА УРОКА (ОСМЫСЛЕНИЕ)

  • Тестирование «Космос». Цель: закрепить знания по пройденной теме.
  • Рефлексия «Космическое настроение».Цель : Определить уровень своих достижений.

КОНЕЦ УРОКА (РЕФЛЕКСИЯ)

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ КАЖДЫМ УЧЕНИКОМ ЦЕЛЕЙ УРОКА Дескритпоры: определяет количество планет, знает, что астрономия изучает космос, чем Солнце – это звезда, что Земля вращается вокруг солнца. Записывает название любых планет Солнечной системы и перечисляет приборы, которыми пользуется астроном. Критерии : отвечает на вопросы теста. Тестирование «Космос». Задания на уроке будут всем ученикам посильны, интересны и помогут осмыслить тему

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ

СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ КАЖДЫМ УЧЕНИКОМ

ЦЕЛЕЙ УРОКА

Дескритпоры:

определяет количество планет, знает, что астрономия изучает космос, чем Солнце – это звезда, что Земля вращается вокруг солнца. Записывает название любых планет Солнечной системы и перечисляет приборы, которыми пользуется астроном.

Критерии :

отвечает на вопросы теста.

Тестирование «Космос».

Задания на уроке будут всем ученикам посильны, интересны и помогут осмыслить тему

Критериальное оценивание . Формативное оценивание. ФО Учащиеся производят оценивание групп при помощи звёздочек – стикеров за правильный ответ на группу, оценивают, какая группа больше всего правильно ответила. Оценивание «звездопад» продолжается на протяжении всего урока. ФО Взаимооценивание групп – приклеить звёздочки на кластер соседней группы ФО: Учителем - за правильный ответ получают звёздочку – жетон – индивидуально ФО: самооценивание - возьмите столько звёздочек, сколько было правильных ответов

Критериальное оценивание .

Формативное оценивание.

ФО Учащиеся производят оценивание групп при помощи звёздочек – стикеров за правильный ответ на группу, оценивают, какая группа больше всего правильно ответила.

Оценивание «звездопад» продолжается на протяжении всего урока.

ФО Взаимооценивание групп – приклеить звёздочки на кластер соседней группы

ФО: Учителем - за правильный ответ получают звёздочку – жетон – индивидуально

ФО: самооценивание - возьмите столько звёздочек, сколько было правильных ответов

ВЫВОДЫ: Микропреподавание повлияло на составлении КСП урока, применение активных методов обучения, их дифференциации, критериального оценивания. Обратная связь коллег и тренера оказала положительное влияние на планирование урока, так как способствовала корректировке КСП. Получила конкретные рекомендации по уроку, а именно по формативному оцениванию, связь со сквозной темой. Опыт, приобретенный на основе микропреподавания, будет способствовать изменению моего подхода к планированию уроков.

ВЫВОДЫ:

Микропреподавание повлияло на составлении КСП урока, применение активных методов обучения, их дифференциации, критериального оценивания.

Обратная связь коллег и тренера оказала положительное влияние на планирование урока, так как способствовала корректировке КСП. Получила конкретные рекомендации по уроку, а именно по формативному оцениванию, связь со сквозной темой.

Опыт, приобретенный на основе микропреподавания, будет способствовать изменению моего подхода к планированию уроков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!