СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение и обобщение материала по главе "Личность и общество"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Обобщение по главе :«Личность и общество»

Обобщение по главе :«Личность и общество»

Характеристика: 1) лидерство; 2) сильный; 3) походка; 4) альтруизм; 5) надёжность; 6) красивый; 7) искренний; 8) добросовестный; 9) блондинка; 10) телосложение.

Характеристика:

  • 1) лидерство;
  • 2) сильный;
  • 3) походка;
  • 4) альтруизм;
  • 5) надёжность;
  • 6) красивый;
  • 7) искренний;
  • 8) добросовестный;
  • 9) блондинка;
  • 10) телосложение.
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 1.К основным отличиям человека от животных следует отнести: а) жесты и мимика б)походку и взгляд в)умения и навыки г) мышление и речь

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 1.К основным отличиям человека от животных следует отнести: а) жесты и мимика б)походку и взгляд в)умения и навыки

г) мышление и речь

Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 2. Естественная среда обитания человека: а) место жительства б)природа в)малая Родина г)дом, где он живёт

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 2. Естественная среда обитания человека: а) место жительства б)природа в)малая Родина г)дом, где он живёт
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 3.Проблемы, охватившие большую часть населения земли: а) военные б) глобальные в) экономические г) политические

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 3.Проблемы, охватившие большую часть населения земли: а) военные б) глобальные в) экономические г) политические
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 4.Какая из перечисленных видов деятельности наиболее способствует развитию ребёнка: а)политическая б) трудовая в)игровая г)научная

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 4.Какая из перечисленных видов деятельности наиболее способствует развитию ребёнка: а)политическая б) трудовая в)игровая г)научная
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 5. Наивысшая степень одарённости из перечисленных здесь: а) талантливость б) способность в) виртуозность г) гениальность

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 5. Наивысшая степень одарённости из перечисленных здесь: а) талантливость б) способность в) виртуозность г) гениальность
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 6. Личность это…: а)индивидуальность б)лидер группы в)набор значимых качеств г) черта характера

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 6. Личность это…: а)индивидуальность б)лидер группы в)набор значимых качеств г) черта характера
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 7. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 7. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием "духовная сфера".Укажите термин, не связанный с этим понятием
  • А)искусство
  • Б)архитектура
  • В)религия
  • Г)нравстенность
  • Д)закон
  • Е)наука
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 8.Традиция праздновать Новый год как социальная норма  имеет форму: А) дозволения Б)предписания В)запрета Г)закона

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 8.Традиция праздновать Новый год как социальная норма  имеет форму:
  • А) дозволения
  • Б)предписания
  • В)запрета
  • Г)закона
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 9.Что из перечисленного характеризует традиционное общество? А) взгляды философов Б) накопленные общественные знания В)составленные государством законы Г)проживание основной  массы населения в деревне Д)преобладание сферы услуг над производством товаров

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 9.Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
  • А) взгляды философов
  • Б) накопленные общественные знания
  • В)составленные государством законы
  • Г)проживание основной  массы населения в деревне
  • Д)преобладание сферы услуг над производством товаров
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 10.Фаза становления личности , во время которой человек усваивает образцы поведения группы: адаптация индивидуализация интеграция дезинтеграция

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 10.Фаза становления личности , во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
  • адаптация
  • индивидуализация
  • интеграция
  • дезинтеграция
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 11. Верны ли  суждения о глобальных проблемах: а) решение  глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной  проблемой человечества  является разница в уровне жизни между странами

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 11. Верны ли  суждения о глобальных проблемах: а) решение  глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной  проблемой человечества  является разница в уровне жизни между странами "богатого Севера" и " бедного Юга"?
  • верно только а
  • верно только б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Проверочная работа по теме: «Личность и общество» 12.Какие из перечисленных признаков характерны для традициооного общества? А)господство общинных принципов Б)важная роль религии и армии В)государственный контроль над технологическими изменениями Г)урбанизация Д)научно- техническая революция Е)натуральное хозяйство

Проверочная работа по теме: «Личность и общество»

  • 12.Какие из перечисленных признаков характерны для традициооного общества?
  • А)господство общинных принципов
  • Б)важная роль религии и армии
  • В)государственный контроль над технологическими изменениями
  • Г)урбанизация
  • Д)научно- техническая революция
  • Е)натуральное хозяйство
Домашнее задание. написать сочинение рассуждение на тему: «В какой ситуации я могу назвать себя личность?», в сочинении обязательно должны быть использованы понятия, о которых мы сегодня говорили на уроке.
  • Домашнее задание. написать сочинение рассуждение на тему: «В какой ситуации я могу назвать себя личность?», в сочинении обязательно должны быть использованы понятия, о которых мы сегодня говорили на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!