СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к сценарию Общешкольного собрания

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к сценарию Общешкольного собрания»

 МЫ ВЫБИРАЕМ «Всегда учиться, все знать. Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь…» М. Горький

МЫ ВЫБИРАЕМ

«Всегда учиться, все знать. Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь…»

М. Горький

Счастье   – это когда утром хочется идти на работу,  а вечером хочется идти домой

Счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой

Что повлияло на выбор профессии?

Что повлияло на выбор профессии?

    Учитывались ли при выборе профессии ваши профессиональные наклонности?

    Учитывались ли при выборе профессии ваши профессиональные наклонности?

    Почему ты выбрал это направление профессиональной подготовки?

    Почему ты выбрал это направление профессиональной подготовки?

      Утверждение, которое характеризует твое отношение к занятиям по направлениям профессиональной подготовки. Здесь я готовлюсь к будущей профессии Я занимаюсь любимым делом Здесь я могу испытать себя Эти занятия помогают учиться в школе Мне нравиться общаться с педагогом Мне нравиться общаться со сверстниками Здесь я могу себя творчески реализовать

      Утверждение, которое характеризует твое отношение к занятиям по направлениям профессиональной подготовки.

      • Здесь я готовлюсь к будущей профессии
      • Я занимаюсь любимым делом
      • Здесь я могу испытать себя
      • Эти занятия помогают учиться в школе
      • Мне нравиться общаться с педагогом
      • Мне нравиться общаться со сверстниками
      • Здесь я могу себя творчески реализовать
      Модель сетевого взаимодействия по профориентации учащихся в МОУ «СОШ №7” с углубленным изучением предметов  Цель: Создание оптимальных условий для успешной  профориентации учащихся школы Направления взаимодействия Работа со специалистами психологической службы (2-11 кл) Обучение в предпрофильных (8-9кл) и профильных классах (10-11)  Элективные курсы по профилю ( 9 -11) Экскурсии, тематические классные часы, мероприятия по профилю (2-11) Обеспечение занятости учащихся дополнительным образованием по интересам (1-11 кл) Участие в играх и конкурсах по направлениям (3-11кл) на уровне города, округа, области  НОУ (8-11кл)  Кружковая деятельность (1-11кл) Гуманитарное Эколого- биологическое

      Модель сетевого взаимодействия по профориентации учащихся в МОУ «СОШ №7”

      с углубленным изучением предметов

      Цель:

      Создание оптимальных условий для успешной профориентации учащихся школы

      Направления взаимодействия

      Работа со специалистами психологической службы (2-11 кл)

      Обучение в предпрофильных (8-9кл) и профильных классах (10-11)

      Элективные курсы по профилю ( 9 -11)

      Экскурсии, тематические классные часы, мероприятия по профилю (2-11)

      Обеспечение занятости учащихся дополнительным образованием по интересам (1-11 кл)

      Участие в играх и конкурсах по направлениям (3-11кл) на уровне города, округа, области

      НОУ

      (8-11кл)

      Кружковая деятельность (1-11кл)

      Гуманитарное

      Эколого- биологическое

      Деятельность, обеспечивающая эффективность и результативность работы по направлениям взаимодействия                     Профориентационная работа с учащимися  работа по созданию благоприятного микроклимата в школьном коллективе (2-11 кл) изучение интересов и потребностей учащихся (2-4 кл) изучение наклонностей и способностей учащихся (5-6 кл) диагностика профильных интересов, групповые и индивидуальные консультации по профессиональному самоопределению (9 кл) индивидуальное консультирование учащихся с не утвердившимися взглядами по выбору профессии (10-11 кл) занятия по профориентации (диагностика, профориентационные игры, консультации)

      Деятельность, обеспечивающая эффективность и результативность работы по направлениям взаимодействия

      Профориентационная работа с учащимися

      • работа по созданию благоприятного микроклимата в школьном коллективе (2-11 кл)
      • изучение интересов и потребностей учащихся (2-4 кл)
      • изучение наклонностей и способностей учащихся (5-6 кл)
      • диагностика профильных интересов, групповые и индивидуальные консультации по профессиональному самоопределению (9 кл)
      • индивидуальное консультирование учащихся с не утвердившимися взглядами по выбору профессии (10-11 кл)
      • занятия по профориентации (диагностика, профориентационные игры, консультации)
      работа с ЦДО, специалистами Центра Занятости, родителями, префектурой по организации тематических экскурсий, связанных с определенными профессиями привлечение специалистов центра Подросток, предприятий и других сфер, специалистов – родителей, выпускников по организации мероприятий, связанных с профориентацией (классные часы, клубы интересных людей, диспут « Я и профессия” и т.п.) работа с УрГСХа встречи с представителями некоторых учебных заведений Участие в дебатах и встречах с представителями предприятий
      • работа с ЦДО, специалистами Центра Занятости, родителями, префектурой по организации тематических экскурсий, связанных с определенными профессиями
      • привлечение специалистов центра Подросток, предприятий и других сфер, специалистов – родителей, выпускников по организации мероприятий, связанных с профориентацией (классные часы, клубы интересных людей, диспут « Я и профессия” и т.п.)
      • работа с УрГСХа
      • встречи с представителями некоторых учебных заведений
      • Участие в дебатах и встречах с представителями предприятий
      Результаты опросника  «Я предпочту» 9 класс Всего испытуемых Девушки 9 Юноши Человек-природа 10 Человек-техника 4 Общий выбор 1 Человек-знак 0 19 7 Человек- человек 2 5 Человек-худ.образ 0 2 7 2 3 2 0 4 3

      Результаты опросника «Я предпочту» 9 класс

      Всего испытуемых

      Девушки

      9

      Юноши

      Человек-природа

      10

      Человек-техника

      4

      Общий выбор

      1

      Человек-знак

      0

      19

      7

      Человек- человек

      2

      5

      Человек-худ.образ

      0

      2

      7

      2

      3

      2

      0

      4

      3

      Результаты опросника  «Я предпочту» 10 класс Всего испытуемых Девушки 3 Юноши Человек-природа 7 Человек-техника 2 Общий выбор 1 Человек-знак 0 10 3 Человек- человек 0 3 Человек-худ.образ 1 0 3 2 1 1 1 2 2

      Результаты опросника «Я предпочту» 10 класс

      Всего испытуемых

      Девушки

      3

      Юноши

      Человек-природа

      7

      Человек-техника

      2

      Общий выбор

      1

      Человек-знак

      0

      10

      3

      Человек- человек

      0

      3

      Человек-худ.образ

      1

      0

      3

      2

      1

      1

      1

      2

      2

      Результаты опросника  «Я предпочту» 11 класс Всего испытуемых Девушки 8 Юноши Человек-природа 5 Человек-техника 2 Общий выбор 3 Человек-знак 0 13 3 Человек- человек 0 2 Человек-худ.образ 1 4 5 0 2 1 0 4 2

      Результаты опросника «Я предпочту» 11 класс

      Всего испытуемых

      Девушки

      8

      Юноши

      Человек-природа

      5

      Человек-техника

      2

      Общий выбор

      3

      Человек-знак

      0

      13

      3

      Человек- человек

      0

      2

      Человек-худ.образ

      1

      4

      5

      0

      2

      1

      0

      4

      2

      Цель: Создание адаптивной модели, предусматривающей социальное развитие ребенка, расширение возможности сельской молодежи в получении высшего и профессионального образования   Задачи : Формировать и развивать личность в целостном процессе образовательной и профессиональной подготовки

      Цель: Создание адаптивной модели, предусматривающей социальное развитие ребенка, расширение возможности сельской молодежи в получении высшего и профессионального образования Задачи : Формировать и развивать личность в целостном процессе образовательной и профессиональной подготовки

      Возможности предоставляемые учащимся по программе  «Школа-наука-Вуз»

      Возможности предоставляемые учащимся по программе «Школа-наука-Вуз»

      Лаборант  химического  анализа

      Лаборант химического анализа

      В стенах УрГСХА легко почувствовать себя студентом

      В стенах УрГСХА легко почувствовать себя студентом

      В химической лаборатории УрГСХА

      В химической лаборатории УрГСХА

      Общее тестирование

      Общее тестирование

      Встречи с преподавателями УрГСХА

      Встречи с преподавателями УрГСХА

      Наши учащиеся на Дне открытых дверей

      Наши учащиеся на Дне открытых дверей

      Вопросы Какое значение имеет данная профессия для общества? Какой труд – автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? Назовите объект труда, конечный результат работы? Охарактеризуйте условия работы, режим труда? Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии?

      Вопросы

      • Какое значение имеет данная профессия для общества?
      • Какой труд – автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется?
      • Назовите объект труда, конечный результат работы?
      • Охарактеризуйте условия работы, режим труда?
      • Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии?


        Скачать

        Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

        Вебинар для учителей

        Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!