СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к социальному проекту "Каждый может творить историю, но лишь великие способны ее писать"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ты хочешь быть автором: читай историю несчастий рода человеческого — и если сердце твое не обольется кровью, то оставь перо, или оно изобразит нам хладную мрачность души твоей.  Карамзин Н. М.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к социальному проекту "Каждый может творить историю, но лишь великие способны ее писать"»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

"Каждый может творить историю, но лишь великие способны ее писать"

Авторы проекта: Слатина Мария Николаевна Катунин Даниил Игоревич студенты 2 курса группы 301  Руководитель проекта: Тимонина Татьяна Евгеньевна преподаватель Сергиево-Посадского филиала ВГИК

Авторы проекта:

Слатина Мария Николаевна

Катунин Даниил Игоревич

студенты 2 курса группы 301

Руководитель проекта:

Тимонина Татьяна Евгеньевна

преподаватель Сергиево-Посадского

филиала ВГИК

Почему же сегодня так важно знать и изучать историю. Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.  Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру. Изучая историю, политики понимают, к чему может привести их деятельность. Для бизнесменов и экономистов важны нововведения в ведении дел компаний в прошлом для предотвращений ошибок в настоящем и будущем. Люди искусства черпают вдохновение в легендах и рассказах прошлых времен.  Развитие науки тоже невозможно без истории, в которой зафиксированы работы, проделанные учеными всех времен и народов. Из опыта и выводов предшественников ученые понимают, в каком направлении двигаться.  Не зная истории, человечество ходило бы по замкнутому кругу, повторяя ошибки предков. Анализ и изучение этих ошибок способствует развитию цивилизации. История является ориентиром жизни в будущее.

Почему же сегодня так важно знать и изучать историю. Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. 

Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.

Изучая историю, политики понимают, к чему может привести их деятельность. Для бизнесменов и экономистов важны нововведения в ведении дел компаний в прошлом для предотвращений ошибок в настоящем и будущем. Люди искусства черпают вдохновение в легендах и рассказах прошлых времен. 

Развитие науки тоже невозможно без истории, в которой зафиксированы работы, проделанные учеными всех времен и народов. Из опыта и выводов предшественников ученые понимают, в каком направлении двигаться. 

Не зная истории, человечество ходило бы по замкнутому кругу, повторяя ошибки предков. Анализ и изучение этих ошибок способствует развитию цивилизации. История является ориентиром жизни в будущее.

Плохое знание истории страны и своего края. Отсутствие чувства патриотизма у современной молодежи. Отсутствие интереса к изучению истории своего края среди подростков.

Плохое знание истории страны и своего края.

Отсутствие чувства патриотизма у современной молодежи.

Отсутствие интереса к изучению истории своего края среди подростков.

Выяснить, как хорошо молодые жители города Сергиев Посад знают его историю. Выявить проблемы по данному вопросу. Предложить пути решения выявленных проблем.
  • Выяснить, как хорошо молодые жители города Сергиев Посад знают его историю.
  • Выявить проблемы по данному вопросу.
  • Предложить пути решения выявленных проблем.
Подготовить вопросы для проведения опроса жителей города. Проведение опроса на улицах города. Проведение анализа результатов опроса. Подготовить ответ на вопрос «Зачем необходимо изучать историю?» Подготовить список мероприятий для решения проблемы. Разработка веб-квеста по истории родного города. Обобщение результатов работы.
  • Подготовить вопросы для проведения опроса жителей города.
  • Проведение опроса на улицах города.
  • Проведение анализа результатов опроса.
  • Подготовить ответ на вопрос «Зачем необходимо изучать историю?»
  • Подготовить список мероприятий для решения проблемы.
  • Разработка веб-квеста по истории родного города.
  • Обобщение результатов работы.
1. Постановка цели: выявление проблемы, противоречия; формулировка задач. 2. Обсуждение возможных вариантов исследования, их сравнение, выбор. 3.Самообразование проектировщиков, актуализация знаний при консультативной помощи преподавателя. 4. Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей. 5. Исследование.  6. Обработка результатов и выводы. 7. Анализ успехов и ошибок.

1. Постановка цели: выявление проблемы, противоречия; формулировка задач.

2. Обсуждение возможных вариантов исследования, их сравнение, выбор.

3.Самообразование проектировщиков, актуализация знаний при консультативной помощи преподавателя.

4. Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей.

5. Исследование.

6. Обработка результатов и выводы.

7. Анализ успехов и ошибок.

Результаты опроса

Результаты опроса

Результаты опроса

Результаты опроса

Результаты опроса

Результаты опроса

Существует целый ряд традиционных ответов на вопрос: «Зачем надо знать историю своей страны?». 1. Историю следует учить, чтоб иметь право называться по-настоящему образованным человеком. 2. Знать и помнить, как зарождалась государственность своей страны, какой путь прошёл народ для того, чтобы стать полноценным обществом, как развивалась культура человечества – священный долг человека и гражданина.

Существует целый ряд традиционных ответов на вопрос: «Зачем надо знать историю своей страны?».

1. Историю следует учить, чтоб иметь право называться по-настоящему образованным человеком.

2. Знать и помнить, как зарождалась государственность своей страны, какой путь прошёл народ для того, чтобы стать полноценным обществом, как развивалась культура человечества – священный долг человека и гражданина.

3. Проводя тщательный анализ различных исторических событий, люди стараются больше не допустить ошибок в будущем. 4. Политические деятели, строя политику государства, берут уроки жизни наших предков и стараются не допускать их ошибок. 5. Творческие люди обращаются к прошлому, чтобы создать произведения искусства или найти новую идею. 6. Изучая историю наших предков, важно осознавать роль нашей страны в мировом цивилизационном процессе. 7. Каждая страна имеет свою историю, историю неудач и героических свершений, уникальную историю, не похожую на историю развития других стран. 8. Анализируя историю, человечество устанавливало причины и последствия событий и явлений, что позволяет ему не допускать этих ошибок в будущем.

3. Проводя тщательный анализ различных исторических событий, люди стараются больше не допустить ошибок в будущем.

4. Политические деятели, строя политику государства, берут уроки жизни наших предков и стараются не допускать их ошибок.

5. Творческие люди обращаются к прошлому, чтобы создать произведения искусства или найти новую идею.

6. Изучая историю наших предков, важно осознавать роль нашей страны в мировом цивилизационном процессе.

7. Каждая страна имеет свою историю, историю неудач и героических свершений, уникальную историю, не похожую на историю развития других стран.

8. Анализируя историю, человечество устанавливало причины и последствия событий и явлений, что позволяет ему не допускать этих ошибок в будущем.

Проведение исторических викторин. Интеллектуальные игры. Проведения классных часов в учебных учреждениях. Экскурсии по памятным местам и музеям города. Проведения конкурсов сочинений, докладов. Проведение конференций на историческую тематику. Создание реконструкций. Подготовка презентаций и видео-роликов об объектах исторического наследия. Создание интерактивной квест-игры на знание истории своего города.  
  • Проведение исторических викторин.
  • Интеллектуальные игры.
  • Проведения классных часов в учебных учреждениях.
  • Экскурсии по памятным местам и музеям города.
  • Проведения конкурсов сочинений, докладов.
  • Проведение конференций на историческую тематику.
  • Создание реконструкций.
  • Подготовка презентаций и видео-роликов об объектах исторического наследия.
  • Создание интерактивной квест-игры на знание истории своего города.
  •  

"Афоризмы об истории": - (Электронный ресурс)   http://www.wisdoms.ru/66.html

"Город Сергиев Посад: история, достопримечательности, Троице-Сергиева Лавра": - (Электронный ресурс)  http://www.inflora.ru/tourism/tourism135.html

"Сергиев Посад": - (Электронный ресурс)  https://ru.wikipedia.org/wiki/ Сергиев_Посад

Сергиев Посад история и достопримечательности: - (Электронный ресурс) http://www.liveinternet.ru/users/4684107/post327514201

Зачем нужно знать историю?: - (Электронный ресурс) http://www.liveinternet.ru/users/3620784/post279499685/

Зачем и как изучать историю: - (Электронный ресурс) http://emd.su/urok-1-zachem-i-kak-izuchat-istoriyu.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!