СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка 3 класс "Перспектива" Тема "Словосочетание"Учебник Л.Ф.Климанова,Т.В.Бабушкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка 3 класс «Перспектива»

Тема: Словосочетание.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

 Цели: формирование умения самостоятельно строить словосочетание и применять новое знание.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка 3 класс "Перспектива" Тема "Словосочетание"Учебник Л.Ф.Климанова,Т.В.Бабушкина»

Словосочетание Русский язык 3 класс «Перспектива» Подготовила: Чаплыгина С.Д.  учитель начальных классов с. Красногвардейского Ставропольского края

Словосочетание

Русский язык 3 класс «Перспектива»

Подготовила: Чаплыгина С.Д.

учитель начальных классов

с. Красногвардейского Ставропольского края

Гипотеза урока: «Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости» М Я С К Ч У И Н Ш М М И К А К Е Г А П К Ш А О А К 1.Минутка чистописания: Посмотрите на данные слова и определите, какую букву мы будем прописывать? Почему? 2.Словарная работа : Разделите на два столбика. Ст.лица,сла.кий арбу. , х.дить в библ.отеку, бер.за, растёт в .городе, м.лина, п.ртфель, дев.чка читает, ребята, с.годня.

Гипотеза урока:

«Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости»

М

Я

С

К

Ч

У

И

Н

Ш

М

М

И

К

А

К

Е

Г

А

П

К

Ш

А

О

А

К

1.Минутка чистописания:

Посмотрите на данные слова и определите, какую букву мы будем прописывать? Почему?

2.Словарная работа :

Разделите на два столбика.

Ст.лица,сла.кий арбу. , х.дить в библ.отеку, бер.за, растёт в .городе, м.лина, п.ртфель, дев.чка читает, ребята, с.годня.

- Почему так поделили?  - Что вы записали в первом столбике?  -Что во втором? Как это можно назвать? Что лишнее во втором столбике? Почему?    Оцени себя Сла д кий арбу з ,  х о дить в библ и отеку Ст о лица бер ё за м а лина, растёт в о городе , р е бята п о ртфель дев о чка читает с е годня - Сформулируйте тему нашего урока?

- Почему так поделили? - Что вы записали в первом столбике? -Что во втором? Как это можно назвать? Что лишнее во втором столбике? Почему?

Оцени себя

Сла д кий арбу з ,

х о дить в библ и отеку

Ст о лица

бер ё за

м а лина,

растёт в о городе ,

р е бята

п о ртфель

дев о чка читает

с е годня

- Сформулируйте тему нашего урока?

Словосочетание Цели урока 1.Уметь составлять словосочетания. 2. Выделять словосочетания в предложении и верно ставить вопросы от слова к слову в словосочетании. 3. Учиться отличать словосочетание от слова и предложения.

Словосочетание

Цели урока

1.Уметь составлять словосочетания.

2. Выделять словосочетания в предложении и верно ставить вопросы от слова к слову в словосочетании.

3. Учиться отличать словосочетание от слова и предложения.

Сделаем вывод: о чем пойдет речь сегодня на уроке? Речь пойдет о словах, связанных друг с другом по смыслу и предложениях. Тема нашего урока: Словосочетание.

Сделаем вывод:

о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Речь пойдет о словах, связанных друг с другом по смыслу и предложениях.

Тема нашего урока:

Словосочетание.

Работа в парах: 1)  Выпишите только словосочетания. книга - интересная книга  прочитал сказку - интересная сказка растёт в саду - сад написать - написать в тетради вышли из леса - лес 2) Найдите и выпишите словосочетания. Наступила осень. Летели птицы.  Облака плыли. Осенний праздник.

Работа в парах:

1) Выпишите только словосочетания.

книга - интересная книга

прочитал сказку - интересная сказка

растёт в саду - сад

написать - написать в тетради

вышли из леса - лес

2) Найдите и выпишите словосочетания.

Наступила осень.

Летели птицы.

Облака плыли.

Осенний праздник.

- Как найти словосочетание в предложении? Учебник стр.84 .

- Как найти словосочетание в предложении?

Учебник стр.84

.

Музыкальная разминка Прилагается в файле

Музыкальная разминка

  • Прилагается в файле
Работа в группах.   Подчеркните словосочетания. 2 группа Тарелка стоит. Тарелка с супом Осень наступила.  В осеннюю пору. 1 группа Ученик пишет.  Писать в тетради.  Витя играет.  Играть в прятки. 3 группа  Тёплое молоко. Молоко убежало.  Танцевать на сцене. Ирина танцует.

Работа в группах.

Подчеркните словосочетания.

2 группа

Тарелка стоит.

Тарелка с супом

Осень наступила.

В осеннюю пору.

1 группа

Ученик пишет.

Писать в тетради.

Витя играет.

Играть в прятки.

3 группа

Тёплое молоко.

Молоко убежало.

Танцевать на сцене.

Ирина танцует.

Рефлексия: «Согласен, не согласен» (+,-) 1) Наша речь состоит из предложений. 2) Предложения выражают законченную мысль. 3) Словосочетание-это два слова, не связанных между собой по смыслу. 4) Словосочетание служит для более точного называния чего-либо. 5) Подлежащее и сказуемое образует словосочетание. 6) Словосочетание – это два или несколько слов связанных по смыслу.

Рефлексия:

«Согласен, не согласен» (+,-)

1) Наша речь состоит из предложений.

2) Предложения выражают законченную мысль.

3) Словосочетание-это два слова, не связанных между собой по смыслу.

4) Словосочетание служит для более точного называния чего-либо.

5) Подлежащее и сказуемое образует словосочетание.

6) Словосочетание – это два или несколько слов связанных по смыслу.

Домашнее задание Стр. 85, упр. 137 - Оцените свою работу на уроке. - Какие цели мы ставили в начале урока? - Достигли ли мы целей урока? В чем вы стали умнее и мудрее за этот урок? Подтвердили ли мы гипотезу нашего урока?

Домашнее задание

Стр. 85, упр. 137

- Оцените свою работу на уроке.

- Какие цели мы ставили в начале урока?

- Достигли ли мы целей урока?

  • В чем вы стали умнее и мудрее за этот урок?
  • Подтвердили ли мы гипотезу нашего урока?
Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!