Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию»
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
Повестка собрания:
- Переход на новый ФГОС
- Входные административные контрольные работы (АКР)
- Успеваемость
- Разное
ФГОС – это федеральные образовательные стандарты .
Основная задача ФГОС – создание единого образовательного пространства по всей России.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные образовательные стандарты обеспечивают:
- Единство образовательного пространства
- Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.
Третье поколение ФГОС
Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. В предыдущих поколениях Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались. Предполагается, что новые ФГОС определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
Особенности обновленных ФГОС в НОО
1.В обновленном стандарте подробнее описывают результаты освоения программы, определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. В частности конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ.
2.Школы работают по единой Федеральной образовательной программе, которая включает в себя единое тематическое и календарно-тематическое планирование.
Федеральный учебный план НОО
Русский язык – 5 часов
Литературное чтение – 4 часа
Иностранный язык – 2 часа
Математика – 4 часа
Окружающий мир – 2 часа
Изобразительное искусство – 1 час
Технология – 1 час
Музыка – 1 час
Физическая культура – 2 часа
Внеурочная деятельность и дополнительное образование
Обязательно:
- «Разговоры о важном» – 1 час в неделю
- «Я – исследователь» - 1 час в неделю
- «Функциональная грамотность» – 1 час в неделю
Дополнительное образование (на выбор). Дети ОБЯЗАНЫ посещать кружки доп.образования.
АКР
Анализ диктанта
Написали диктант на
«5» - 1
«4» - 3
«3» - 2
«2» - 10
Качество – 24%
Успеваемость – 35 %
Анализ грамматического задания
Выполнили грамматическое задание на
«5» - 0
«4» - 3
«3» - 10
«2» - 3
Качество – 18 %
Успеваемость – 76 %
Анализ АКР по математике
Выполнили работу на
«5» - 1
«4» - 6
«3» - 5
«2» - 6
Качество - 39 %
Успеваемость - 66 %
Анализ АКР по литературе
Выполнили работу на
«5» - 3
«4» - 8
«3» - 4
«2» - 4
Качество – 58 % ( 63%)
Успеваемость – 79 % (89%)