Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Математические сказки"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области
Математические сказки
Автор:Богомолов Алексей, ученик 5 класса.
Руководитель: Сикачёва Ирина Владимировна,
учитель математики
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Создание математических сказок развивает математическое творчество, способствует формированию математических понятий, что является необходимым условием успешной учебы. Создание сказки позволяет привить вкус к самостоятельным рассуждениям, которые способствуют развитию математического мышления.
ГИПОТЕЗА
Математика не является
сухой и скучной наукой
ПРОБЛЕМА
1. Существуют ли математические сказки?
2. Кто их составляет?
3. Можно ли самим придумать такую сказку?
Цель проекта
Повышение интереса учащихся к математике.
Придумать математические сказки.
Задачи проекта
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Найти советы, рекомендации, как сочинить математическую сказку.
- Сочинить несколько математических сказок и оформить книгу.
Что же такое сказка?
Сказка – произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом.
Какие бывают сказки?
Народные
Литературные
Какие бывают сказки?
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Волшебные
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые О животных
- Бытовые
- О животных
- Математические
- Математические
- Математические
- Математические
- Математические
- Математические
- Математические
- Математические
- Математические
Структура сказки
- Зачин
- Сказочные события
- Присказка
- Концовка
Математические сказки
Кто может быть героем матемтической сказки
Требования к математической сказке
1. Определить тему. 2. Сформулировать основную мысль. 3. Построить рассказ по схеме:
- Экспозиция (кто, где, когда, что сделал)
- Завязка действия (с чего всё началось)
- Развитие действия
- Кульминация (самые важные моменты)
- Спад действия
- Развязка (чем всё закончилось)
- Концовка
Сказки моих одноклассников
Заключение
Работа над проектом показала, что выражать свои мысли, выстраивая сюжет сказки, не так-то просто. Чтобы сочинить даже одну короткую, но интересную сказку, надо много времени. Мне удалось решить поставленные проблемы и достичь цели своего проекта с помощью созданной книги сказок.
Гипотеза доказана
Математика не является сухой и скучной наукой.