СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту для 2 класса по теме "Моя родословная"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для 2 класса по теме "Моя родословная"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту для 2 класса по теме "Моя родословная"»

Проект по теме «Моя родословная» Подготовила: студентка 33-шк, Гейдебрехт Элина Леонардовна г.Черняховск, 2019 г.

Проект по теме «Моя родословная»

Подготовила: студентка 33-шк, Гейдебрехт Элина Леонардовна

г.Черняховск, 2019 г.

Исходные данные

ФГОС НОО

Одно из требований ФГОС НОО выпускник начальной школы, выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Закон «Об образовании в РФ»

Проектная деятельность является видом учебной деятельности, основная, цель которой – самостоятельное приобретение обучающимися знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Рабочая программа по духовно-нравственному развитию обучающихся.

Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования является социально-педагогическая поддержка становления личностных характеристик выпускника начальной школы, а именно:

- умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;

- владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;

- обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

- любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

- любящий свою семью, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности общества;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Актуальность «Моя родословная» - что через историю родов вживую  постигается  история и современность. Стихийно это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны, многое со временем утрачивается, поэтому необходимы  специальные усилия, чтобы  история рода не исчезла бесследно.«

Актуальность

«Моя родословная» - что через историю родов вживую  постигается  история и современность. Стихийно это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны, многое со временем утрачивается, поэтому необходимы  специальные усилия, чтобы  история рода не исчезла бесследно.«

Задачи проекта Задачи учебного проекта: Изучение истории своей семьи и создание генеалогического древа. Проведение анализа полученной информации по опросу в семье. Изучение литературы и материала по теме семья. Создание герба своей семьи. Требования к результатам обучения: Личностные:  - Формирование у детей культуры взаимоотношений с близкими людьми: быть доброжелательными, приветливыми, заботливыми, делать это сердечно, от души. - Развитие углубленных представлений детей о семье, родственных отношениях. Расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях. Формирование представлений о социальной роли каждого члена семьи. - Воспитание уважительного, заботливого отношения к своим близким: маме, папе, бабушке, дедушке, братьям, сестрам. Воспитание желания заботиться о них, проявлять почтение, внимание. Метапредметные: - освоят способы решения проблем творческого и исследовательского характера; - усовершенствуют умение использовать различные способы поиска, сбора, анализа, представления информации.

Задачи проекта

Задачи учебного проекта:

Изучение истории своей семьи и создание генеалогического древа.

Проведение анализа полученной информации по опросу в семье.

Изучение литературы и материала по теме семья.

Создание герба своей семьи.

Требования к результатам обучения:

Личностные:

- Формирование у детей культуры взаимоотношений с близкими людьми: быть доброжелательными, приветливыми, заботливыми, делать это сердечно, от души.

- Развитие углубленных представлений детей о семье, родственных отношениях. Расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях. Формирование представлений о социальной роли каждого члена семьи.

- Воспитание уважительного, заботливого отношения к своим близким: маме, папе, бабушке, дедушке, братьям, сестрам. Воспитание желания заботиться о них, проявлять почтение, внимание.

Метапредметные:

- освоят способы решения проблем творческого и исследовательского характера;

- усовершенствуют умение использовать различные способы поиска, сбора, анализа, представления информации.

Вид учебного проекта По доминирующей деятельности ученика: информационный, творческий.  По предметно-содержательной области: монопроект.  По составу участникови по характеру контактов между участниками: внутриклассный.  По срокам исполнения: краткосрочный, минипроект.

Вид учебного проекта

По доминирующей деятельности ученика: информационный, творческий. По предметно-содержательной области: монопроект. По составу участникови по характеру контактов между участниками: внутриклассный. По срокам исполнения: краткосрочный, минипроект.

Предпроектный этап   На предпроектном этапе была определена тема проекта: «Моя родословная» Выбор возрастной категории учащихся: проект для обучающихся 3 класса

Предпроектный этап

На предпроектном этапе была определена тема проекта: «Моя родословная»

Выбор возрастной категории учащихся:

проект для обучающихся 3 класса

Основополагающая проблема:   В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.  Очень важно сохранить память о них для будущих поколений .

Основополагающая проблема:

В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. 

Очень важно сохранить память о них для будущих поколений .

Этап реализации проекта Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов (Учащиеся делятся на мини-группы по 4–6 человек по карточкам) - подбирают литературу связанную с семьей; - думают как оформить дерево родословной; - подбирают информацию о своей семье, делают сообщение.

Этап реализации проекта

Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов

(Учащиеся делятся на мини-группы по 4–6 человек по карточкам)

- подбирают литературу связанную с семьей;

- думают как оформить дерево родословной;

- подбирают информацию о своей семье, делают сообщение.

Рефлексивный этап Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Подготовка стенгазеты  «Моя родословная». Роль учителя — консультирование, помощь. Время проведения: после уроков. Обучающиеся знакомят с художественным оформлением, рассказывают о опросе проведенном доме с родителями, зачитывают сообщения о своих семьях. Обучающиеся докладывают о найденных рассказах о семьи, рассказывают найденные истории. (Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. )

Рефлексивный этап

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе

Подготовка стенгазеты «Моя родословная».

Роль учителя — консультирование, помощь. Время проведения: после уроков.

Обучающиеся знакомят с художественным оформлением, рассказывают о опросе проведенном доме с родителями, зачитывают сообщения о своих семьях.

Обучающиеся докладывают о найденных рассказах о семьи, рассказывают найденные истории.

(Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. )

 Послепроектный этап   Определение жизнеспособности полученного проектного продукта: Семейное древо, созданное каждым ребенком индивидуально размещается на стенде в своем классе.

Послепроектный этап

Определение жизнеспособности полученного проектного продукта:

Семейное древо, созданное каждым ребенком индивидуально размещается на стенде в своем классе.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!