СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к практико-ориентированному проекту по внеурочной деятельности социального направления « добрая дорога»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к практико-ориентированному проекту по внеурочной деятельности социального направления « добрая дорога»»

Практико – ориентированный проект социального направления «Добрая дорога» Над проектом работали:  Бойкова Илона – 4 Б класс,  Жеглова Сабрина – 4 Б класс,  Климова Вероника – 4 Б класс Руководитель проекта: Абрамович Татьяна Юрьевна,  учитель начальных классов.

Практико – ориентированный проект социального направления «Добрая дорога»

Над проектом работали:

Бойкова Илона – 4 Б класс,

Жеглова Сабрина – 4 Б класс,

Климова Вероника – 4 Б класс

Руководитель проекта:

Абрамович Татьяна Юрьевна,

учитель начальных классов.

Для кого? Как? Зачем?   Почему? Что?

Для кого?

Как?

Зачем?

 

Почему?

Что?

Цель проекта: формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста навыков безопасного поведения на дороге.

Цель проекта:

  • формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста навыков безопасного поведения на дороге.
Гипотеза: зная потребности пешеходов и законы общества, можно регулировать безопасность передвижения детей дошкольного и младшего школьного возраста в городе и посёлке.

Гипотеза:

  • зная потребности пешеходов и законы общества, можно регулировать безопасность передвижения детей дошкольного и младшего школьного возраста в городе и посёлке.
Объект исследования: дорожная безопасность школьников  Предмет исследования:  повышение дорожной безопасности школьников

Объект исследования:

  • дорожная безопасность школьников

Предмет исследования:

  • повышение дорожной безопасности школьников
Знакомство с историей:  когда появились ПДД? В сентябре 1896 года  в России появился документ, регулирующий движение «самодвижущихся экипажей». С 1900-х годов  существовали специальные учебные заведения, где велась подготовка будущих водителей.

Знакомство с историей: когда появились ПДД?

  • В сентябре 1896 года в России появился документ, регулирующий движение «самодвижущихся экипажей».
  • С 1900-х годов существовали специальные учебные заведения, где велась подготовка будущих водителей.
Знакомство с историей:  1911 год Неровная дорога Извилистая дорога Пересечение дорог Пересечение с  ж/д

Знакомство с историей: 1911 год

Неровная

дорога

Извилистая

дорога

Пересечение

дорог

Пересечение с

ж/д

Опрос среди учащихся:

Опрос среди учащихся:

Опрос среди родителей:

Опрос среди родителей:

Безопасный маршрут  «Дом – школа – дом»

Безопасный маршрут «Дом – школа – дом»

Правило № 1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам навстречу движущемуся транспорту, то есть с левой стороны, чтобы можно было его видеть и принять меры предосторожности, отступая в сторону от проезжей части.

Правило № 1

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам навстречу движущемуся транспорту, то есть с левой стороны, чтобы можно было его видеть и принять меры предосторожности, отступая в сторону от проезжей части.
Правило № 2 Знак «Пешеходная дорожка» разрешает движение пешеходам. Знак «Движение пешеходов запрещено» строго запрещает движение пешеходам.

Правило № 2

  • Знак «Пешеходная дорожка» разрешает движение пешеходам.
  • Знак «Движение пешеходов запрещено» строго запрещает движение пешеходам.
Правило № 3 Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожным знаком особого предписания «Пешеходный переход», и белыми линиями разметки «зебра» .

Правило № 3

  • Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожным знаком особого предписания «Пешеходный переход», и белыми линиями разметки «зебра» .
Правило № 4 Пересекать дорогу можно только поперек, под прямым углом к краю дороги, но никак не наискосок, чтобы сократить время нахождения на проезжей части.

Правило № 4

  • Пересекать дорогу можно только поперек, под прямым углом к краю дороги, но никак не наискосок, чтобы сократить время нахождения на проезжей части.
Правило № 5 Если поблизости нет пешеходного перехода или светофора, переходить дорогу можно там, где она хорошо просматривается в обоих направлениях. Начиная движение, надо посмотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги – направо.

Правило № 5

  • Если поблизости нет пешеходного перехода или светофора, переходить дорогу можно там, где она хорошо просматривается в обоих направлениях. Начиная движение, надо посмотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги – направо.
Правило № 6 По проезжей части дороги с большой скоростью движутся автомобили, поэтому выходить на неё опасно, особенно перед близко идущим транспортом. Помните: водитель не может мгновенно остановить автомобиль! Только за 1 секунду при скорости 60 км/ч машина проходит 17 метров.

Правило № 6

  • По проезжей части дороги с большой скоростью движутся автомобили, поэтому выходить на неё опасно, особенно перед близко идущим транспортом.
  • Помните: водитель не может мгновенно остановить автомобиль! Только за 1 секунду при скорости 60 км/ч машина проходит 17 метров.
Правило № 7 Особенно осторожным надо быть, когда переходишь дорогу с друзьями. Необходимо прекратить разговоры, остановиться на краю проезжей части, внимательно посмотреть вокруг, и только убедившись в безопасности, переходить дорогу.

Правило № 7

  • Особенно осторожным надо быть, когда переходишь дорогу с друзьями. Необходимо прекратить разговоры, остановиться на краю проезжей части, внимательно посмотреть вокруг, и только убедившись в безопасности, переходить дорогу.
Знаки вблизи нашей школы Информационный знак «Искусственная неровность» информирует водителя об участке дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости. Запрещающий знак « Ограничение скорости до 20 км/ч » запрещает водителям движение вблизи школы со скоростью, выше, чем 20 км/ч.

Знаки вблизи нашей школы

  • Информационный знак «Искусственная неровность» информирует водителя об участке дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.
  • Запрещающий знак « Ограничение скорости до 20 км/ч » запрещает водителям движение вблизи школы со скоростью, выше, чем 20 км/ч.
Управление велосипедом При езде на велосипеде надо использовать индивидуальные средства защиты: шлем, нарукавники, наколенники.

Управление велосипедом

  • При езде на велосипеде надо использовать индивидуальные средства защиты: шлем, нарукавники, наколенники.
Управление велосипедом Пересекать пешеходный переход велосипедисту следует не на велосипеде! Нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком, ведя свой велосипед рядом.

Управление велосипедом

  • Пересекать пешеходный переход велосипедисту следует не на велосипеде! Нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком, ведя свой велосипед рядом.
Управление велосипедом

Управление велосипедом

Различай знаки! Предписывающий знак «Велосипедная дорожка» разрешает движение на велосипеде. Запрещающий знак «Движение на велосипеде запрещено» строго запрещает движение на велосипеде.

Различай знаки!

  • Предписывающий знак «Велосипедная дорожка» разрешает движение на велосипеде.
  • Запрещающий знак «Движение на велосипеде запрещено» строго запрещает движение на велосипеде.
Экскурсия в ГИБДД «Советский»

Экскурсия в ГИБДД «Советский»

Наши выводы: 1. Только зная Правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности. 2. Тематические игры, беседы с презентациями, творческие работы помогают ребятам усвоить, запомнить и понять информацию по Правилам дорожного движения. 3. Пешеходы и водители – это участники дорожного движения. Важное правило для участников дорожного движения: быть внимательным, чтобы видеть и слышать всё, что происходит вокруг!

Наши выводы:

  • 1. Только зная Правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности.
  • 2. Тематические игры, беседы с презентациями, творческие работы помогают ребятам усвоить, запомнить и понять информацию по Правилам дорожного движения.
  • 3. Пешеходы и водители – это участники дорожного движения. Важное правило для участников дорожного движения: быть внимательным, чтобы видеть и слышать всё, что происходит вокруг!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!