СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку 2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку 2020»

1 7 8 2 9 3 4 10 11 5 6 12

1

7

8

2

9

3

4

10

11

5

6

12

Вопрос 1 Наука, изучающая связь между составом, строением и свойствами материалов, закономерности их изменений при химически, тепловых и других видах внешних воздействий. ОТВЕТ Материаловедение

Вопрос 1

Наука, изучающая связь между составом, строением и свойствами материалов, закономерности их изменений при химически, тепловых и других видах внешних воздействий.

ОТВЕТ

Материаловедение

Вопрос 2 Масса единицы объема вещества, измеряемая в килограммах на кубический метр (кг/ м 3 ) ОТВЕТ Плотность

Вопрос 2

Масса единицы объема вещества, измеряемая в килограммах на кубический метр (кг/ м 3 )

ОТВЕТ

Плотность

Вопрос 3  Сплав железа с углеродом и другими элементами, содержащий до 2 % углерода. ОТВЕТ Сталь

Вопрос 3

Сплав железа с углеродом и другими элементами, содержащий до 2 % углерода.

ОТВЕТ

Сталь

Вопрос 4  Сплав на основе железа, содержащий более 2 % углерода . ОТВЕТ Чугун

Вопрос 4

Сплав на основе железа, содержащий более 2 % углерода .

ОТВЕТ

Чугун

Вопрос 5  Разрушение металлов под воздействием окружающей среды. ОТВЕТ Коррозия

Вопрос 5

Разрушение металлов под воздействием окружающей среды.

ОТВЕТ

Коррозия

Вопрос 6  Процесс получения отливок (изделий) из разных расплавленных материалов – металлов, керамики пластмасс и др., принимающих конфигурацию полости формы и сохраняющих ее после затвердевания. ОТВЕТ Литье

Вопрос 6

Процесс получения отливок (изделий) из разных расплавленных материалов – металлов, керамики пластмасс и др., принимающих конфигурацию полости формы и сохраняющих ее после затвердевания.

ОТВЕТ

Литье

Вопрос 7  Более 90% всех металлов, которые использовались в Великой Отечественной войне, приходилось на данный металл. Что за металл ?  ОТВЕТ Железо

Вопрос 7

Более 90% всех металлов, которые использовались в Великой Отечественной войне, приходилось на данный металл.

Что за металл ?

ОТВЕТ

Железо

Вопрос 8 С изобретением огнестрельного оружия на изготовление пуль, дроби для ружей, пистолетов и картечи для артиллерии стали расходовать много этого металла. Какого? ОТВЕТ Свинец

Вопрос 8

С изобретением огнестрельного оружия на изготовление пуль, дроби для ружей, пистолетов и картечи для артиллерии стали расходовать много этого металла. Какого?

ОТВЕТ

Свинец

Вопрос 9 На протяжении веков этот металл считали самым дорогим.  Долгое время алхимики не прекращали попыток получить его из разных компонентов. Удача улыбнулась исследователям в 1941 году. Для этого американцам Шерру и Андерсену пришлось подвергнуть бомбардировке быстрыми нейтронами атомы ртути. Они получили этот металл, но он оказался радиоактивным. ОТВЕТ Золото

Вопрос 9

На протяжении веков этот металл считали самым дорогим.  Долгое время алхимики не прекращали попыток получить его из разных компонентов. Удача улыбнулась исследователям в 1941 году. Для этого американцам Шерру и Андерсену пришлось подвергнуть бомбардировке быстрыми нейтронами атомы ртути. Они получили этот металл, но он оказался радиоактивным.

ОТВЕТ

Золото

Вопрос 10 Из  всех приборов, украшавших обеденный стол  Наполеона III, самые дорогие были изготовлены из нового и редкого в те времена металла. На торжественных обедах эти столовые приборы подавались  лишь императору и его наиболее почетным гостям.  Другим участникам пиршества оставалось довольствоваться приборами из  привычных  золота и серебра. ОТВЕТ Алюминий

Вопрос 10

Из  всех приборов, украшавших обеденный стол  Наполеона III, самые дорогие были изготовлены из нового и редкого в те времена металла. На торжественных обедах эти столовые приборы подавались  лишь императору и его наиболее почетным гостям.  Другим участникам пиршества оставалось довольствоваться приборами из  привычных  золота и серебра.

ОТВЕТ

Алюминий

Платина Вопрос 11 В XVII веке в Южной Америке этот металл считали «поддельным серебром». «Фальшивые» монеты из него для предотвращения фальшивомонетничества топили в реках, озёрах и океане. Сейчас этот металл стоит в 100 раз дороже серебра. ОТВЕТ

Платина

Вопрос 11

В XVII веке в Южной Америке этот металл считали «поддельным серебром». «Фальшивые» монеты из него для предотвращения фальшивомонетничества топили в реках, озёрах и океане. Сейчас этот металл стоит в 100 раз дороже серебра.

ОТВЕТ

Вопрос 12  Этот металл легко разрушает поверхностную пленку оксида алюминия, без которой алюминий быстро окисляется на воздухе. Именно поэтому его нельзя перевозить в самолетах: если он разольется в самолете, то может проделать дырку в фюзеляже и самолёт разгерметизируется.  ОТВЕТ Ртуть

Вопрос 12

Этот металл легко разрушает поверхностную пленку оксида алюминия, без которой алюминий быстро окисляется на воздухе. Именно поэтому его нельзя перевозить в самолетах: если он разольется в самолете, то может проделать дырку в фюзеляже и самолёт разгерметизируется.

ОТВЕТ

Ртуть

Памяти химиков-фронтовиков посвятил свое стихотворение старший преподаватель Днепропетровского химико-технологического института, бывший фронтовик З.И.Барсуков. «Кто про химика сказал: «Мало воевал», Кто сказал: «Он маловато крови проливал?» Я в свидетели зову химиков-друзей, - Тех, кто смело бил врага до последних дней, Тех, кто с армией родной пел в одном строю, Тех, кто грудью защитил Родину мою. Сколько пройдено дорог, фронтовых путей… Сколько полегло на них молодых парней… Не померкнет никогда память о войне, Слава химикам живым, павшим – честь вдвойне.»

Памяти химиков-фронтовиков посвятил свое стихотворение старший преподаватель Днепропетровского химико-технологического института, бывший фронтовик З.И.Барсуков.

«Кто про химика сказал: «Мало воевал»,

Кто сказал: «Он маловато крови проливал?»

Я в свидетели зову химиков-друзей, -

Тех, кто смело бил врага до последних дней,

Тех, кто с армией родной пел в одном строю,

Тех, кто грудью защитил Родину мою.

Сколько пройдено дорог, фронтовых путей…

Сколько полегло на них молодых парней…

Не померкнет никогда память о войне,

Слава химикам живым, павшим – честь вдвойне.»

Спасибо за игру! Поздравляем победителей !!!

Спасибо за игру!

Поздравляем победителей !!!

Источники: Шаблон (фон) презентации

Источники:

  • Шаблон (фон) презентации "Рамка "Георгиевская лента" http :// pedsovet.su/load/397-1-0-35647
  • http :// him.1september.ru/2005/02/8.htm
  • http:// webelements.narod.ru/index.html
  • http://www.proshkolu.ru/user/sergeywaz/file/273215 /
  • http://chgk.tvigra.ru/encyclopedia/? music
  • спички - http ://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151884256-p10.html
  • https ://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%F0%F1%EC%E0%ED,_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_% C5%E2%E3%E5%ED%FC%E5%E2%E8%F7 ..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!