Просмотр содержимого документа
«Презентация к образовательному проекту: "Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка по теме: "Причастие"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТУГТУНСКАЯ СОШ им.Б.Б.ДОРДЖИЕВА Образовательный проект Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка по теме: «Причастие» Автор: учитель русского языка и литературы Серкишева Гульнара Сергеевна
Скажи мне – и я забуду,
покажи мне - и я запомню,
вовлеки меня – и я научусь.
(китайская народная пословица)
Цель проекта:
создание условий для личностного саморазвития учащихся, формирование творческой, нестандартно мыслящей личности.
Задачи:
- самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;
- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач;
- приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
- развивают исследовательские умения;
- развивают системное мышление.
Целевая аудитория - учитель и обучающиеся 7класса.
Характер координации проекта : со скрытой координацией - учитель выступает в роли советчика и помощника.
По характеристике контактов : внутренний - среди участников одного класса.
По количеству участников : групповой.
По продолжительности проведения : среднесрочный (4 учебные недели)
Предметные области : русский язык, литература.
Ожидаемый результат : создание презентации.
Результаты входной диагностики
Проблемные вопросы
- Как определить причастие?
- Как образуется причастие?
- Как отличить причастие от глагольного
прилагательного?
- Как отличить краткое причастие от полного?
- Как отличить краткое причастие от
глагольного прилагательного?
- Как отличить страдательные причастия от
действительных?
Творческие задания
- составление автобиографии Причастия;
- цифровой диктант;
- найдите «лишнее» слово;
- «корректор» ;
- мини – сочинение;
- кластер;
- синквейн.
Результаты промежуточной диагностики
Защита проекта
Результаты выходной диагностики
«Человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать и ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество, задача же учителей русского языка - мотивировать обучающихся на это творчество, помочь им делать свои маленькие, а может, (кто знает?) и большие открытия».
А.Азимов
Спасибо за внимание!!!