СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к образовательному проекту: "Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка по теме: "Причастие"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка презентации к образовательному проекту.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к образовательному проекту: "Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка по теме: "Причастие"»

                                                                         МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ТУГТУНСКАЯ СОШ им.Б.Б.ДОРДЖИЕВА    Образовательный проект           Применение технологии проектного обучения    на уроках русского языка по теме:     «Причастие»       Автор: учитель русского языка и литературы  Серкишева Гульнара Сергеевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТУГТУНСКАЯ СОШ им.Б.Б.ДОРДЖИЕВА Образовательный проект Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка по теме: «Причастие» Автор: учитель русского языка и литературы Серкишева Гульнара Сергеевна

  Скажи мне – и я забуду,
  покажи мне - и я запомню,  вовлеки меня – и я научусь.  (китайская народная пословица)

Скажи мне – и я забуду,


покажи мне - и я запомню,

вовлеки меня – и я научусь.

(китайская народная пословица)

Цель проекта:   создание условий для личностного саморазвития учащихся, формирование творческой, нестандартно мыслящей личности.

Цель проекта:

создание условий для личностного саморазвития учащихся, формирование творческой, нестандартно мыслящей личности.

 Задачи:    самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;  учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач;  приобретают коммуникативные умения, работая в группах;  развивают исследовательские умения;  развивают системное мышление.

Задачи:

  • самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;
  • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач;
  • приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
  • развивают исследовательские умения;
  • развивают системное мышление.
Целевая аудитория - учитель и обучающиеся 7класса. Характер координации проекта : со скрытой координацией - учитель выступает в роли советчика и помощника. По характеристике контактов : внутренний - среди участников одного класса. По количеству участников : групповой. По продолжительности проведения : среднесрочный (4 учебные недели) Предметные области : русский язык, литература. Ожидаемый результат : создание презентации.

Целевая аудитория - учитель и обучающиеся 7класса.

Характер координации проекта : со скрытой координацией - учитель выступает в роли советчика и помощника.

По характеристике контактов : внутренний - среди участников одного класса.

По количеству участников : групповой.

По продолжительности проведения : среднесрочный (4 учебные недели)

Предметные области : русский язык, литература.

Ожидаемый результат : создание презентации.

 Результаты входной диагностики

Результаты входной диагностики

 Проблемные вопросы   Как определить причастие?  Как образуется причастие?  Как отличить причастие от глагольного  прилагательного?  Как отличить краткое причастие от полного?  Как отличить краткое причастие от  глагольного прилагательного?  Как отличить страдательные причастия от  действительных?

Проблемные вопросы

  • Как определить причастие?
  • Как образуется причастие?
  • Как отличить причастие от глагольного

прилагательного?

  • Как отличить краткое причастие от полного?
  • Как отличить краткое причастие от

глагольного прилагательного?

  • Как отличить страдательные причастия от

действительных?

 Творческие задания  составление автобиографии Причастия;  цифровой диктант;  найдите «лишнее» слово;  «корректор» ;  мини – сочинение;  кластер;  синквейн.

Творческие задания

  • составление автобиографии Причастия;
  • цифровой диктант;
  • найдите «лишнее» слово;
  • «корректор» ;
  • мини – сочинение;
  • кластер;
  • синквейн.
Результаты промежуточной диагностики

Результаты промежуточной диагностики

 Защита проекта

Защита проекта

 Результаты выходной диагностики

Результаты выходной диагностики

 «Человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать и ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество, задача же учителей русского языка - мотивировать обучающихся на это творчество, помочь им делать свои маленькие, а может, (кто знает?) и большие открытия».   А.Азимов

«Человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать и ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество, задача же учителей русского языка - мотивировать обучающихся на это творчество, помочь им делать свои маленькие, а может, (кто знает?) и большие открытия».

А.Азимов

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!