СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к обобщающему уроку "Пропорция,масштаб"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к обобщающему уроку "Пропорция,масштаб".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку "Пропорция,масштаб"»

 Открытый урок по  теме «Пропорция,масштаб»  в 6 «Б» классе Провела учитель математики  МКОУ «Ахтынская СОШ №2» Султанова Э.З.

Открытый урок по

теме

«Пропорция,масштаб»

в 6 «Б» классе

Провела учитель математики

МКОУ «Ахтынская СОШ №2»

Султанова Э.З.

Эпиграф. 48 ?

Эпиграф.

48

?

6 класс. .

6 класс.

.

Ребята,а теперь ,давайте посмотрим ,как учитель математики замещал учителя русского языка. .

Ребята,а теперь ,давайте посмотрим ,как учитель математики замещал учителя русского языка.

.

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика( М ).  Ну, значит, приходит он на урок к ученикам( У )...

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика( М ). Ну, значит, приходит он на урок к ученикам( У )...

Начинаем урок М: Какая тема последнего занятия? У: Падежи. М: Повторяем падежи: Именительный: кто, что. Родительный: кого, чего. Дательный: кому, .........?

Начинаем урок

М: Какая тема последнего занятия?

У: Падежи.

М: Повторяем падежи:

Именительный: кто, что.

Родительный: кого, чего.

Дательный: кому, .........?

Забыли?  (пишет на доске) КТО /ЧТО КОГО / ЧЕГО КОМУ / ?

Забыли? (пишет на доске)

КТО /ЧТО

КОГО / ЧЕГО

КОМУ / ?

М: А дальше кто знает?  У: Не помним(прикалываются)  М: Тогда выведем.  Пусть неизвестное слово Х, тогда:  КТО /ЧТО   КОГО / ЧЕГО   КОМУ / Х  составляем пропорцию:

М: А дальше кто знает? У: Не помним(прикалываются) М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: КТО /ЧТО КОГО / ЧЕГО КОМУ / Х составляем пропорцию:

(го) сокращается

(го) сокращается

Получаем:

Получаем:

(ко) аналогично

(ко) аналогично

Используем свойство пропорции:

Используем свойство пропорции:

Получаем:

Получаем:

У: ...???...!!!... М: Пойдём дальше, творительный: кем, чем....

У: ...???...!!!...

М: Пойдём дальше, творительный: кем, чем....

Задача. Суточная норма калия равна 3,5г. В 50 г кураги содержится 1,017 г калия. Сколько граммов кураги надо съесть, чтобы получить суточную норму калия? 1,017х=50 .3 ,5 Ответ:172 г

Задача.

Суточная норма калия равна 3,5г.

В 50 г кураги содержится 1,017 г калия. Сколько граммов кураги надо съесть,

чтобы получить суточную норму калия?

1,017х=50 .3 ,5

Ответ:172 г

Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км , если масштаб карты1:1000000?  1000000х=4500000 Х=4500000:1000000   Х=4,5 см

Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км , если масштаб карты1:1000000?

1000000х=4500000

Х=4500000:1000000

Х=4,5 см

Групповая работа.

Групповая работа.

V – 5 км/ч

V – 5 км/ч

Д/З:Составить две задачи на пропорции

Д/З:Составить две задачи на пропорции

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!