Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку "Пропорция,масштаб"»
Открытый урок по
теме
«Пропорция,масштаб»
в 6 «Б» классе
Провела учитель математики
МКОУ «Ахтынская СОШ №2»
Султанова Э.З.
Эпиграф.
48
?
6 класс.
.
Ребята,а теперь ,давайте посмотрим ,как учитель математики замещал учителя русского языка.
.
В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика( М ). Ну, значит, приходит он на урок к ученикам( У )...
Начинаем урок
М: Какая тема последнего занятия?
У: Падежи.
М: Повторяем падежи:
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому, .........?
Забыли? (пишет на доске)
КТО /ЧТО
КОГО / ЧЕГО
КОМУ / ?
М: А дальше кто знает? У: Не помним(прикалываются) М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: КТО /ЧТО КОГО / ЧЕГО КОМУ / Х составляем пропорцию:
(го) сокращается
Получаем:
(ко) аналогично
Используем свойство пропорции:
Получаем:
У: ...???...!!!...
М: Пойдём дальше, творительный: кем, чем....
Задача.
Суточная норма калия равна 3,5г.
В 50 г кураги содержится 1,017 г калия. Сколько граммов кураги надо съесть,
чтобы получить суточную норму калия?
1,017х=50 .3 ,5
Ответ:172 г
Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км , если масштаб карты1:1000000?
1000000х=4500000
Х=4500000:1000000
Х=4,5 см
Групповая работа.
V – 5 км/ч
Д/З:Составить две задачи на пропорции
Рефлексия