Просмотр содержимого документа
«Презентация к научно-практической конференции посвященная к 400-летию поселка Витим»
ВРВПиС
Витимский участок водных путей и судоходства.
Вчера, сегодня, завтра…
Паспорт организации ВРВПиС
Организация 'Витимский район водных путей и судоходства - филиал Федерального бюджетного учреждения "Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей"' зарегистрирована 30 октября 2002 года по адресу 678150, САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА, поселок Витим ул Набережная 105 Основным видом деятельности является деятельность внутреннего водного транспорта. Протяженность обслуживание судового хода 1070 км. Организацию возглавляет Федосов Сергей Владимирович с 2008 года.
Цель работы:
Изучение истории возникновения ВРВПиС , выявить его значение для развития поселка Витим.
Задачи:
Изучить краткую историю возникновения ВРВПиС, рассказать об интересных фактах из жизни работников организации, значение для развития поселка, подготовить материал, для проведения беседы с детьми по этой теме
Карта обслуживания участков
Историческая справка
Вчера…
В недалеком прошлом обширнейший Северо-Восточный край оставался изолированным от основных центров, густая сеть речных путей была совершенно неисследованная и поэтому мало пригодной для осуществления перевозок грузов. В то время. когда в бассейнах западных рек уже был накоплен большой опыт землечерпательных работ и улучшению судового хода по рекам, река Лена находилась в первозданном, бытовом состоянии. Осуществляя судоходство по реке, судовладелец вынужден был ее изучать и обустраивать, первые работы на реках Ленского бассейна в 1870 году были предприняты компанией Сибирякова-Базанова камнеуборочные работы. Интерес к улучшению путевых условий рек Ленского бассейна особенно возрос с передачей Олекминского-Витимского золотопромышленного округа акционерному обществу «Лензолото». В мизерных объёмах проводилась камнеуборочная работа о дну реки . Между тем аварии пароходов получивших проломы корпусов и пробоины, продолжались. В первые годы Советской власти были приняты меры по ликвидации вековой отсталости Ленского бассейна.
1 января 1952 года…
Официальная дата рождения Витимского техучастка..
Организованный техучасток испытывал большие трудности, не было соответствующих транспортных средств ни в хозяйстве, ни для обслуживания обстановки пути для судов. Не было своего пункта отстоя. Суда отстаивались по берегу в поселке. Впоследствии в ведения техучастка был передан отстой на Виске. В ноябре 1951 года назначают начальником Витимского техучастка Леского Александра Ивановича. Он родился в п. Жигалово. Вначале работал чертежником, затем техником в Жигаловском техучастке. За 14 лет, которые проработал Лесков, Витимский техучасток неузнаваемо изменился.
Лесков А.И.
Значение…
Траление, строительство створ, обстановочные работы, проверка судовых путей и тд
Тх Путейский
Навигационная карта
После череды страшных наводнений на р.Лены руководство всего ленского пароходства приняли решение углублять перекаты с помощью дноуглубительной техники.
Сегодня…
Ведутся путевые работы
(более 20 единиц флота, дноуглубительный флот 3 единицы. 2 изыскательные партии), обеспечивают условия плавания судов, обеспечение более 200 рабочих мест, работа с молодыми практикантами, повышения квалификаций работников техучастка, один из сильнейших профсоюзная организация для защиты трудовых прав рабочих и плавсостава.
Завтра…
Реконструкция здания для семей работников Витимского техучастка
Расширение тральных работ, внедрение гидролокаторов бокового обзора, для дальнейшего обнаружения затонувших объектов на участке. Введение комплекса оборудования контрольно-корректирующей станции системы ГЛОНАСС/GPS. Эксплуатация полиэтиленовых буев. Создание базы электронных цифровых навигационных карт . Будет много внимания уделяться созданию новых рабочих мест с привлечением специалистов и повышения их квалификации .
В 2018 году…
80 лет создания организации Ленского БУП, как самостоятельная государственного подразделения. По инициативе руководства и профсоюзной организации был проведен литературный конкурс
Работа с детьми…
1. Познакомить с историческими данными о пароходстве на р Лена
2. Показ видеосюжетов, виртуальных экскурсий на тему: «Виды водного транспорта, перевозка грузов», экскурсия на берег р Лена
3. Экологические игры
4. Беседы по безопасности на воде