СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методическому семинару на конкурс " Учитель года 2022"

Нажмите, чтобы узнать подробности

" Учитель года 2022"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методическому семинару на конкурс " Учитель года 2022"»

 Методический семинар учитель иностранного языка МБОУ Шаумяновская СОШ № 10 Базунц Эмма Вачакановна

Методический семинар

учитель иностранного языка

МБОУ Шаумяновская СОШ № 10 Базунц Эмма Вачакановна

мой девиз : Воспитание – великое дело: им решается участь человека!  мое педагогическое кредо : Доверие к самому себе- первое необходимое условие великих начинаний и первое условие дружбы!

мой девиз :

Воспитание – великое дело: им решается участь человека!

мое педагогическое кредо :

Доверие к самому себе- первое необходимое условие великих начинаний и первое условие дружбы!

Методика - это не наука о том, как надо, а искусство, убеждающее, как быть ярким ... Рациональным. Технология происходит от греческого слова techne,что означает «искусство, мастерство», и logos, что означает « учение, знание». Педагогическая технология – это упорядоченная система действии, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей. Коммуникативная технология – это сообщение, общение.

Методика - это не наука о том, как надо, а искусство, убеждающее, как быть ярким ... Рациональным.

Технология происходит от греческого слова techne,что означает «искусство, мастерство», и logos, что означает « учение, знание».

Педагогическая технология – это упорядоченная система действии, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей.

Коммуникативная технология – это сообщение, общение.

 Очень много технологий и методик преподавания по стандартам второго поколения. Все они прекрасно подойдут для изучения английского языка в современных условиях. Но моей излюбленной методикой является КОММУНИКАТИВНАЯ.

Очень много технологий и методик преподавания по стандартам второго поколения. Все они прекрасно подойдут для изучения английского языка в современных условиях. Но моей излюбленной методикой является КОММУНИКАТИВНАЯ.

Коммуникативная методика преподавания английского языка.    Коммуникативная методика вытекает из главной проблемы всех изучающих иностранные языки: «Понимать - понимаю, а сказать не могу!»

Коммуникативная методика преподавания английского языка.

Коммуникативная методика вытекает из главной проблемы всех изучающих иностранные языки: «Понимать - понимаю, а сказать не могу!»

 Коммуникативная технология включает в себя: говорение, аудирование, чтение и письменная речь, которые имеют свои преимущества и недостатки.

Коммуникативная технология включает в себя: говорение, аудирование, чтение и письменная речь, которые имеют свои преимущества и недостатки.

Говорение С помощью метода говорения в диалогической речи учащийся научится: вести диалог этикетного характера, вести диалог-расспрос, вести диалог-побуждение к действию, вести диалог-обмен мнениями.  С помощью монологической речи учащийся получит возможность научится излагать результаты выполненной проектной работы и делать презентации.

Говорение

С помощью метода говорения в диалогической речи учащийся научится: вести диалог этикетного характера, вести диалог-расспрос, вести диалог-побуждение к действию, вести диалог-обмен мнениями.

С помощью монологической речи учащийся получит возможность научится излагать результаты выполненной проектной работы и делать презентации.

аудирование На уроке во время аудирования учащийся научится: выделять основную мысль из звучащего текста, определять тему звучащего текста, воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов.

аудирование

На уроке во время аудирования учащийся научится: выделять основную мысль из звучащего текста, определять тему звучащего текста, воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Чтение Во время чтения учащийся научится: читать и понимать основное содержание текста, определять тему по заголовку/ иллюстрациям в начале текста. Это помогает учащимся читать несложные аутентичные тексты разных типов.

Чтение

Во время чтения учащийся научится: читать и понимать основное содержание текста, определять тему по заголовку/ иллюстрациям в начале текста.

Это помогает учащимся читать несложные аутентичные тексты разных типов.

Письменная речь Письменная речь помогает учащимся: заполнять анкеты, писать личное письмо и короткие поздравления. Практика показывает, что детям очень легко дается работа по образцу.

Письменная речь

Письменная речь помогает учащимся: заполнять анкеты, писать личное письмо и короткие поздравления. Практика показывает, что детям очень легко дается работа по образцу.

Собственный метод обучения: У каждого учителя существует свой собственный метод обучения. Метод любви, воспитания и понимания. На моих уроках всегда царит взаимопонимание, дружеские отношения, и дети с любовью ходят на уроки английского языка.

Собственный метод обучения:

У каждого учителя существует свой собственный метод обучения. Метод любви, воспитания и понимания. На моих уроках всегда царит взаимопонимание, дружеские отношения, и дети с любовью ходят на уроки английского языка.

Исходя из перечисленных мною методов коммуникативного общения, могу точно сказать, что дети таким образом в конце урока точно запоминают новые слова и фразы!

Исходя из перечисленных мною методов коммуникативного общения, могу точно сказать, что дети таким образом в конце урока точно запоминают новые слова и фразы!

Продолжая цитату с определением выбранной мною технологии добавлю: Главное для учителя – помнить, что все учащиеся звёзды, маленькие и большие, близкие и далёкие, но одинаково умные и красивые. Каждая звёздочка выбирает свою траекторию полёта. Каждая мечтает сиять. И наша задача – помочь учить в этом.

Продолжая цитату с определением выбранной мною технологии добавлю:

Главное для учителя – помнить, что все учащиеся звёзды, маленькие и большие, близкие и далёкие, но одинаково умные и красивые. Каждая звёздочка выбирает свою траекторию полёта. Каждая мечтает сиять. И наша задача – помочь учить в этом.

Домашнее задание они как могут быть, так иногда могут не быть…но если они есть, помним о требованиях 

Домашнее задание

они как могут быть, так иногда могут не быть…но если они есть, помним о требованиях 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!