СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу «Использование технологии креативного письма на уроках иностранного языка для развития письменной речи младших школьников»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раннее обучение иностранным языкам прочно вошло в нашу жизнь, демонстрируя свою привлекательность, лёгкость усвоения, большие потенциальные возможности для развития личности ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу «Использование технологии креативного письма на уроках иностранного языка для развития письменной речи младших школьников»»

Мастер-класс  «Использование технологии креативного письма на уроках иностранного языка  для развития письменной речи младших школьников»   Моисеева Ю.В.,  учитель немецкого языка МОУ «Гимназии № 12 Краснооктябрьского района Волгограда»

Мастер-класс «Использование технологии креативного письма на уроках иностранного языка для развития письменной речи младших школьников»

Моисеева Ю.В., учитель немецкого языка

МОУ «Гимназии № 12 Краснооктябрьского района Волгограда»

«Письменная речевая деятельность есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменная речь – способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках». Л.С. Выготский

«Письменная речевая деятельность есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменная речь – способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках».

Л.С. Выготский

При обучении письму на иностранном языке следует учитывать, что   чем раньше (но обязательно с учётом психофизиологических особенностей) и чаще ребёнок приобщится к письму, тем грамотнее, увереннее он будет писать; регулярные записи мыслей, чувств, переживаний, наблюдений помогут устранить монотонность и языковой барьер; каждый тип порождаемого учащимися письменного текста имеет свои структурные особенности.

При обучении письму на иностранном языке следует учитывать, что

  • чем раньше (но обязательно с учётом психофизиологических особенностей) и чаще ребёнок приобщится к письму, тем грамотнее, увереннее он будет писать;
  • регулярные записи мыслей, чувств, переживаний, наблюдений помогут устранить монотонность и языковой барьер;
  • каждый тип порождаемого учащимися письменного текста имеет свои структурные особенности.
Рекомендуется использовать специальные упражнения:   списывание слов, предложений, текстов; написание буквосочетаний, соответствующих услышанному в иностранном языке; конструирование слов из букв; заполнение пропусков в словах и предложениях; письмо по памяти рифмовок ведение словаря; орфографические игры (кроссворды, загадки-картинки, пиктографическое письмо); диктанты!!!

Рекомендуется использовать специальные упражнения:

  • списывание слов, предложений, текстов;
  • написание буквосочетаний, соответствующих услышанному в иностранном языке;
  • конструирование слов из букв;
  • заполнение пропусков в словах и предложениях;
  • письмо по памяти рифмовок
  • ведение словаря;
  • орфографические игры (кроссворды, загадки-картинки, пиктографическое письмо);
  • диктанты!!!
Словари

Словари

Пиктогафия при изучении ИЯ

Пиктогафия при изучении ИЯ

Пиктогафия при изучении ИЯ

Пиктогафия при изучении ИЯ

Умение выражать свои мысли в письменной форме осуществляется  на базе Упражнений репродуктивного характера  (написание текста с опорой на образец) Упражнений репродуктивно-продуктивного характера (построение собственного письменного высказывания с использованием вербальных и вербально-изобразительных опор) Продуктивного характера  (без непосредственной опоры на вербальные элементы)

Умение выражать свои мысли в письменной форме осуществляется на базе

  • Упражнений репродуктивного характера

(написание текста с опорой на образец)

  • Упражнений репродуктивно-продуктивного характера (построение собственного письменного высказывания с использованием вербальных и вербально-изобразительных опор)
  • Продуктивного характера

(без непосредственной опоры на вербальные элементы)

Сказка – стержень моей работы в младших классах.

Сказка – стержень моей работы в младших классах.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!