СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к квест-игре для подростков "Тайна страны счастливых людей"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к квест-игре для подростков "Тайна страны счастливых людей". Необходимо использовать вместе со сценарием.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к квест-игре для подростков "Тайна страны счастливых людей"»

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение - Средняя общеобразовательная школа № 16 пос. Хани, Нерюнгринского района Квест-игра для подростков « Тайна страны Счастливых людей»    п. Хани 2023

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение - Средняя общеобразовательная школа № 16 пос. Хани, Нерюнгринского района

Квест-игра для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

п. Хани

2023

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий: Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Задание 1 Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 1

Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Правила: Преодолеваем препятствия дружно, всей командой. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга. Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду. Не оценивай.  Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом. Фразы:

Правила:

  • Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.
  • Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.
  • Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.
  • Не оценивай.
  • Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.
  • Фразы: "Я бы на твоем месте…", "Ты должен…" – под запретом.
  • Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

Задание 3. Делимся на 2 команды  В пути вам понадобятся: 1.Маршрутные листы 2.Взаимовыручка и сплоченность 3.Смекалка, ум 4.Хорошее настроение

Задание 3.

Делимся на 2 команды

В пути вам понадобятся:

  • 1.Маршрутные листы
  • 2.Взаимовыручка и сплоченность
  • 3.Смекалка, ум
  • 4.Хорошее настроение

Лист участника команды МОЕ НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ КВЕСТА

Лист участника команды

МОЕ НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ КВЕСТА

Маршрутный лист   Этап Название этапа 1. Будь смелым, Задание добрым, смекалистым Задание 1.Пройди через ущелье 2. «Отгадай слово»

Маршрутный лист

Этап

Название этапа

1.

Будь смелым,

Задание

добрым, смекалистым

Задание

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

После проведения обсуждаем в круге: 1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву имени.

Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

Задание 2.

Задание 2.

"Отгадай слово"

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап:  подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1 группа Доброта. Радость. Жизнь. Дом.

1 группа

  • Доброта.
  • Радость.
  • Жизнь.
  • Дом.

2 группа Семья. Дружба. Книга. Солнце.

2 группа

  • Семья.
  • Дружба.
  • Книга.
  • Солнце.

Отгадай загадки Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун) Пополам — печали, беды, счастье, радость и победы. (Дружба) Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина) Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня ... (Зазнайка) 1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.

Отгадай загадки

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так.

(Врун)

Пополам — печали, беды, счастье, радость и победы.

(Дружба)

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»?

(Жадина)

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня ...

(Зазнайка)

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2."Отгадай загадки" (для 5-8 классов)

Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица?  (Лентяй ) Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень) Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус) Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень) Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой... Отгадай, кто я такой (Фантазёр ) Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица?

(Лентяй )

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит.

(Лень)

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его!

(Трус)

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить.

(Лень)

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой... Отгадай, кто я такой

(Фантазёр )

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе.

(Хвастун)

Этап Название этапа 2. Задание Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны Задание 1.Собери добрые качества людей из осколков 2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»   Задание 1. «Пройди через ущелье».  Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга». Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

Этап

Название этапа

2.

Задание

Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

Задание

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

 

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

1 команда 2 команда Счаст Добро Забот Ный Ный Сме Актив Жела От Добро Лый Ливый Жизне Ный Тель Со Радост Чивый Ли Зыв Вый  Совест

1 команда 2 команда

Счаст

Добро

Забот

Ный

Ный

Сме

Актив

Жела

От

Добро

Лый

Ливый

Жизне

Ный

Тель

Со

Радост

Чивый

Ли

Зыв

Вый

Совест

Задание 2.  «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны» 2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране? 2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

Задание 2.

«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

1 команда. 2 команда

1 команда. 2 команда

Этап Название этапа 3. Задание Создай портрет человека Страны Счастливых людей Задание 1.Черты характера на букву моего имени 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) 3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей» 1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени» Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д. Игра учит:  не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

Этап

Название этапа

3.

Задание

Создай портрет человека Страны Счастливых людей

Задание

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит:  не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

Мой портрет в лучах солнца

Мой портрет в лучах солнца

Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.   Самый надежный Самый общительный самый ответственный Самый отзывчивый самый креативный Самый находчивый самый крутой Самый жизнерадостный самый современный Самый доброжелательный самый человечный Самый добрый самый внимательный Самый благородный самый самостоятельный Самый добросовестный самый позитивный Самый активный самый любознательный самый уверенный Самый смелый Самый заботливый Самый преданный Самый наблюдательный Самый инициативный Самый радостный Самый решительный Самый счастливый Самый трудолюбивый Самый искренний Самый целеустремленный Самый справедливый Самый уверенный в себе Умеющий любить Самый стойкий С чувством юмора С чувством собственного достоинства Уважаю себя и других Самый умный Самый талантливый

Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Самый надежный

Самый общительный

самый ответственный

Самый отзывчивый

самый креативный

Самый находчивый

самый крутой

Самый жизнерадостный

самый современный

Самый доброжелательный

самый человечный

Самый добрый

самый внимательный

Самый благородный

самый самостоятельный

Самый добросовестный

самый позитивный

Самый активный

самый любознательный

самый уверенный

Самый смелый

Самый заботливый

Самый преданный

Самый наблюдательный

Самый инициативный

Самый радостный

Самый решительный

Самый счастливый

Самый трудолюбивый

Самый искренний

Самый целеустремленный

Самый справедливый

Самый уверенный в себе

Умеющий любить

Самый стойкий

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

Самый умный

Самый талантливый

Этап Название этапа 4. Задание Любовь и доброта Задание «Собери слова в песню» 1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

Этап

Название этапа

4.

Задание

Любовь и доброта

Задание

«Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

Гармошка Лужи День рожденья Неуклюже

Гармошка

Лужи

День рожденья

Неуклюже

Лист участника команды МОЕ НАСТРОЕНИЕ В КОНЦЕ КВЕСТА Окончание игры. 2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас. 1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе. ( Все приклеивают свои смайлики на ватман «Счастливые люди»).

Лист участника команды

МОЕ НАСТРОЕНИЕ В КОНЦЕ КВЕСТА

Окончание игры.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе.

( Все приклеивают свои смайлики на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил. 1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

Литература. 1. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. 2006.

Литература.

1. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. 2006.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!