СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсу " Педагогический дебют 2021" на тему " У меня это хорошо получается"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конкурсу " Педагогический дебют 2021" на тему " У меня это хорошо получается"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конкурсу " Педагогический дебют 2021" на тему " У меня это хорошо получается"»

Конкурс «Педагогический дебют – 2021» Из опыта работы «У меня это хорошо получается» Педагогическое кредо: «Каждый ребёнок талантлив, главное показать, научить побороть страх и двигаться вперед». Жилявичюс Анастасия Алексеевна, тренер-преподаватель по фитнес-аэробике МБУДО «Холмовская ДЮСШ

Конкурс

«Педагогический дебют – 2021»

Из опыта работы

«У меня это хорошо получается»

Педагогическое кредо: «Каждый ребёнок талантлив, главное показать, научить побороть страх и двигаться вперед».

Жилявичюс Анастасия Алексеевна,

тренер-преподаватель

по фитнес-аэробике

МБУДО «Холмовская ДЮСШ

В 2014 году закончила СмолГУ по специальности «учитель географии». Общий стаж работы 8,5 лет, стаж педагогической работы 4,5 года.  С 2017 года работаю тренером- преподавателем по фитнес-аэробике и лёгкой атлетике в МБУДО «Холмовская ДЮСШ».

В 2014 году закончила СмолГУ по специальности «учитель географии». Общий стаж работы 8,5 лет, стаж педагогической работы 4,5 года.

С 2017 года работаю тренером- преподавателем по фитнес-аэробике и лёгкой атлетике в МБУДО «Холмовская ДЮСШ».

С ноября 2017г. по февраль 2018 г. прошла профессиональную переподготовку на отделении дополнительного образования в ООО «ЦНОИ» г.Санкт-Петербург по программе «Педагогическое образование: тренер-преподаватель»

С ноября 2017г. по февраль 2018 г. прошла профессиональную переподготовку на отделении дополнительного образования в ООО «ЦНОИ» г.Санкт-Петербург по программе «Педагогическое образование: тренер-преподаватель»

Курсы повышения квалификации: В октябре 2019 года на отделении дополнительного образования в ООО «ЦНОИ» г.Санкт-Петербург по программе: «Адаптивная физкультура и спорт : организация и проведение уроков и тренировок для детей с ОВЗ» В ноябре 2019 года в ООО «Институт дополнительного образования» г.Краснодар по программе «Организация первой помощи пострадавшим» В апреле 2020 года в ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург по программе «Организация дистанционного обучения: нормативно-правовые основы и технологии» В октябре 2020 года в ГАУ ДПО СОИРО г.Смоленск по программе «Современные подходы и организации дополнительного образования: проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» В 2020 года по программе «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций»

Курсы повышения квалификации:

В октябре 2019 года на отделении дополнительного образования в ООО «ЦНОИ» г.Санкт-Петербург по программе: «Адаптивная физкультура и спорт : организация и проведение уроков и тренировок для детей с ОВЗ»

В ноябре 2019 года в ООО «Институт дополнительного образования» г.Краснодар по программе «Организация первой помощи пострадавшим»

В апреле 2020 года в ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург по программе «Организация дистанционного обучения: нормативно-правовые основы и технологии»

В октябре 2020 года в ГАУ ДПО СОИРО г.Смоленск по программе «Современные подходы и организации дополнительного образования: проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка»

В 2020 года по программе «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций»

Вебинары, мастер -класс 10 января 2020 года приняла участие в вебинаре «Развитие творческой активности обучающихся» 09 апреля 2020 года приняла участие в мастер-классе «Социальные сети, как образовательный инструмент» 10 января 2020 года приняла участие в вебинаре «Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ» 10 января 2020 года приняла участие в вебинаре «ИКТ-компетенции педагога в условиях реализации ФГОС»

Вебинары, мастер -класс

10 января 2020 года приняла участие в вебинаре «Развитие творческой активности обучающихся»

09 апреля 2020 года приняла участие в мастер-классе «Социальные сети, как образовательный инструмент»

10 января 2020 года приняла участие в вебинаре «Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ»

10 января 2020 года приняла участие в вебинаре «ИКТ-компетенции педагога в условиях реализации ФГОС»

Работа с детьми – это всегда работа по душе и от души. Каждый учащийся, прежде всего, личность. Юмор и жизнерадостность помогают мне создать благоприятную обстановку во время тренировочного процесса, что помогает сформировать положительную мотивацию для учащихся.

Работа с детьми – это всегда работа по душе и от души. Каждый учащийся, прежде всего, личность. Юмор и жизнерадостность помогают мне создать благоприятную обстановку во время тренировочного процесса, что помогает сформировать положительную мотивацию для учащихся.

В своей работе использую технологию социализации детей. Применение этой технологии помогает детям быстрее находить выход из различных ситуаций, устанавливать контакты, находить язык общения со сверстниками и взрослыми, то есть способствует развитию коммуникативной культуры.

В своей работе использую технологию социализации детей. Применение этой технологии помогает детям быстрее находить выход из различных ситуаций, устанавливать контакты, находить язык общения со сверстниками и взрослыми, то есть способствует развитию коммуникативной культуры.

При работе с детьми я учитываю не только их физическое, но и психическое состояние. Важно отметить в каком состоянии пришел заниматься обучающийся, активный и жизнерадостный или подавленный и грустный. Его внутреннее равновесие сказывается на работоспособности во время тренировочного процесса. У меня сложились дружеские и доверительные отношения с детьми. Я вижу, что они не только с удовольствием приходят на тренировки, но и делятся своими переживаниями. Мой секрет заключается в том, что для каждого обучающегося я не просто тренер, наставник, но и друг.

При работе с детьми я учитываю не только их физическое, но и психическое состояние. Важно отметить в каком состоянии пришел заниматься обучающийся, активный и жизнерадостный или подавленный и грустный. Его внутреннее равновесие сказывается на работоспособности во время тренировочного процесса. У меня сложились дружеские и доверительные отношения с детьми. Я вижу, что они не только с удовольствием приходят на тренировки, но и делятся своими переживаниями. Мой секрет заключается в том, что для каждого обучающегося я не просто тренер, наставник, но и друг.

Образовательная деятельность осуществляется по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности «Фитнес –аэробика» Формы организации деятельности: Фронтальная Парная Коллективная Индивидуальная

Образовательная деятельность осуществляется по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности «Фитнес –аэробика»

Формы организации деятельности:

  • Фронтальная
  • Парная
  • Коллективная
  • Индивидуальная
Методы обучения: Словесные Проблемно-поисковые Практические Наглядные Наблюдение Самостоятельная работа Стимулирование и мотивация Самоконтроль Тестирование Образовательные технологии: Здоровьесбергающие технологии Технологии коллективного обучения Компьютерные технологии Технологии проблемного обучения

Методы обучения:

  • Словесные
  • Проблемно-поисковые
  • Практические
  • Наглядные
  • Наблюдение
  • Самостоятельная работа
  • Стимулирование и мотивация
  • Самоконтроль
  • Тестирование

Образовательные технологии:

  • Здоровьесбергающие технологии
  • Технологии коллективного обучения
  • Компьютерные технологии
  • Технологии проблемного обучения

Мониторинг физической подготовленности обучающихся (ОФП, СФП)

П\П

Фамилия, Имя

1

 

Балабан Алексей

Год

рождения

2

Разделы тестирования

Деркач Ангелина

3

2012

Травушкина Анна

2012

Бег 20м на время старта, (сек)

Тришин Максим

2012

4

4,1

Прыжок в длину с места, (см)

Федотова Елизавета

4,5

148

5

2011

Прыжок вверх без взмаха руками, (см)

Азаренкова Александра

137

6

2011

3,6

Прыжок вверх со взмахом руками, (см)

24

152

2012

4,0

7

Иванова Александра

32

20

В висе на гимн. стенке поднимание прямых ног до 90 0 , (раз)

8

150

4,2

Асилбекян Мэри

2012

34

Удержание ног в висе на гимн. Стенке, ноги под 90 0 , (сек)

26

9

140

2012

Борунова Анна

4,1

23

10

43

Поднимание носок, другая нога прямая, (раз)

9

8

153

2012

4,3

Подтягивание на руках в висе на перекладине, (раз)

22

32

10

6

22

10

Волосухина Диана

4,0

140

Гусарова Алина

23

24

11

4

11

2012

6

30

Отжимание от пола (раз)

151

24

33

12

Колова Елизавета

2012

4,1

4

Прыжки в упоре лежа за 20 сек, (раз)

16

11

9

8

145

10

24

7

13

Попова Алёна

Стойка на руках у опоры (мин/сек)

32

13

14

4,2

10

10

2012

Гореленкова Варвара

13

18

Общая оценка

8

14

2

2012

1,00

16

144

7

4,1

33

20

средний

4,1

2011

13

147

1

0,48

15

4

10

Рашпилева Ангелина

12

24

22

30

16

18

6

Комарова Мария

5

151

средний

2011

18

4,0

1,36

6

10

24

30

4

10

17

Литвинова Дарья

1,12

9

2010

155

4,1

8

в/среднего

32

24

11

8

18

Глебова Ирина

153

6

13

2011

средний

0,42

4

4,0

32

7

13

25

14

155

средний

1,12

Балабан Алексей

10

10

2011

4,1

4

24

10

34

13

16

152

4,3

0,49

12

2012

в/среднего

8

32

4

26

13

9

16

4,1

148

средний

1,07

25

34

14

10

10

7

17

5

147

в/среднего

9

0,54

16

32

5

20

16

8

5

8

средний

10

14

30

24

1,00

6

18

9

32

9

10

5

средний

10

9

1,06

16

10

13

12

9

1,06

в/среднего

6

13

16

8

в/среднего

1,06

10

12

5

18

5

1,10

5

9

в/среднего

5

в/среднего

13

7

1,12

10

1,08

в/среднего

5

0,54

в/среднего

10

средний

1,06

средний

Мой успех – это успех моих детей. Огромную роль в мотивации обучающихся играют их выступления на праздничных мероприятиях, организованных в районном доме культуры, флешмобах, открытиях региональных отборочных этапов соревнований, конкурсах (отделение фитнес-аэробика)

Мой успех – это успех моих детей. Огромную роль в мотивации обучающихся играют их выступления на праздничных мероприятиях, организованных в районном доме культуры, флешмобах, открытиях региональных отборочных этапов соревнований, конкурсах (отделение фитнес-аэробика)

Помимо участия детей по профилю деятельности, обучающиеся являются участниками выполнения испытаний ВФСК «ГТО» и большая часть группы уже получили знаки отличия, а так же участвуют в районных соревнованиях: кросс нации, «Лыжня России»

Помимо участия детей по профилю деятельности, обучающиеся являются участниками выполнения испытаний ВФСК «ГТО» и большая часть группы уже получили знаки отличия, а так же участвуют в районных соревнованиях: кросс нации, «Лыжня России»

Участие и достижения в профессиональных конкурсах, различного уровня. Диплом участника всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты» Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Основы правил пожарной безопасности» Диплом 1 степени всероссийского конкурса в номинации «Методическая разработка педагога дополнительного образования» Диплом за 1 место в международном конкурсе «Независимая оценка учителя предметной квалификации: учитель физической культуры» Диплом победителя III Международного фестиваля работников образования «Формула успеха» Благодарственное письмо за пропаганду здорового образа жизни

Участие и достижения в профессиональных

конкурсах, различного уровня.

Диплом участника всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты»

Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Основы правил пожарной безопасности»

Диплом 1 степени всероссийского конкурса в номинации «Методическая разработка педагога дополнительного образования»

Диплом за 1 место в международном конкурсе «Независимая оценка учителя предметной квалификации: учитель физической культуры»

Диплом победителя III Международного фестиваля работников образования «Формула успеха»

Благодарственное письмо за пропаганду здорового образа жизни

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!