СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час приурочен к последнему звонку в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Последний звонок"»

Классный час «Последний звонок»

Классный час

«Последний звонок»

Викторина, посвященная школе Хорошо ли вы знаете своих учителей?  Сколько лет директору нашей школы? Какого цвета глаза у учителя русского языка? Когда день рождения вашей первой учительницы? У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки? Какое хобби у учителя физики? Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя? У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос? Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  • Сколько лет директору нашей школы?
  • Какого цвета глаза у учителя русского языка?
  • Когда день рождения вашей первой учительницы?
  • У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
  • Какое хобби у учителя физики?
  • Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
  • У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
  • Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?
Викторина, посвященная школе Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?  Сколько всего дверей в нашей школе? Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже? Какой учебный кабинет самый большой по площади? Чьи портреты украшают стены кабинета физики? Какой номер телефона в кабинете директора? Сколько на стенах школы висит “ планов эвакуации при пожаре? ” Какого цвета учительский стол в кабинете литературы? Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

  • Сколько всего дверей в нашей школе?
  • Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?
  • Какой учебный кабинет самый большой по площади?
  • Чьи портреты украшают стены кабинета физики?
  • Какой номер телефона в кабинете директора?
  • Сколько на стенах школы висит планов эвакуации при пожаре?
  • Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?
  • Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
Викторина, посвященная школе Помните ли вы учебные предметы?  В каком классе вы изучали больше всего предметов? Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка? Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе? Кто автор учебника по геометрии? Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе? Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии ?

Викторина, посвященная школе

Помните ли вы учебные предметы?

  • В каком классе вы изучали больше всего предметов?
  • Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
  • Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
  • Кто автор учебника по геометрии?
  • Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии ?

Викторина, посвященная школе Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?  В каких месяцах в классе дней рождений больше всего? Кто самый младший по возрасту в нашем классе? Сколько человек в нашем классе имеют отчество Александровна (Александрович) Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек? У кого вы больше всего любили списывать?

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  • В каких месяцах в классе дней рождений больше всего?
  • Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
  • Сколько человек в нашем классе имеют отчество Александровна (Александрович)
  • Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
  • У кого вы больше всего любили списывать?
Викторина, посвященная школе История класса  Вспомните свой самый первый день в школе. Кто вас провожал в школу 9 лет назад? Какая была погода в этот день? Что вам подарили в этот день? В каком кабинете вы учились в начальной школе? Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию? По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз? Когда вы впервые влюбились в школе?

Викторина, посвященная школе

История класса

  • Вспомните свой самый первый день в школе.
  • Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
  • Какая была погода в этот день?
  • Что вам подарили в этот день?
  • В каком кабинете вы учились в начальной школе?
  • Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
  • По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?
  • Когда вы впервые влюбились в школе?
 Внимание! Внимание! Торжественное сообщение важнейшего значения !       На основании Закона Российской Федерации об  образовании истекает срок первого этапа   обучения для  25 учащихся 9 «Б» класса нашей школы.   Несмотря на огромные трудности, все они с успехом их преодолели .

Внимание! Внимание! Торжественное сообщение важнейшего значения

  •  
  • На основании Закона Российской Федерации об
  • образовании истекает срок первого этапа

  • обучения для 25 учащихся 9 «Б» класса нашей школы.
  • Несмотря на огромные трудности, все они с
  • успехом их преодолели .

Специальная комиссия после продолжительной работы составила следующий статистический  отчёт: С целью получения образования и воспитания нашим  девятиклассникам

Специальная комиссия после

продолжительной работы

составила следующий статистический

отчёт:

С целью получения образования и воспитания нашим

девятиклассникам

2. Зафиксировано: 2125 ответов “ не знаю ” по следующим причинам: не было расписания – 22%; не было света – 57%; не было времени – 10%; забыл – 28%; не записано в тетради – 22%; меня в прошлый раз вызывали – 5%; отсутствовал на прошлом уроке – 12%

2. Зафиксировано: 2125 ответов “ не знаю ” по следующим причинам:

не было расписания – 22%;

не было света – 57%;

не было времени – 10%;

забыл – 28%;

не записано в тетради – 22%;

меня в прошлый раз вызывали – 5%;

отсутствовал на прошлом уроке – 12%

3. В течение 9 лет сделано : 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.  4. Списано контрольных – 386,  из них  частично -72%, полностью – 28%. .

3. В течение 9 лет сделано : 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.

4. Списано контрольных – 386,

из них

частично -72%, полностью – 28%.

.

 5. Было зафиксировано:  24 вызова виновников к директору и   28 вызовов директора в классы;   132 вызова родителей в школу.

  • 5. Было зафиксировано:

  • 24 вызова виновников к директору и

  • 28 вызовов директора в классы;

  • 132 вызова родителей в школу.
  На протяжении 9 лет  было израсходовано:  слёз – 2,35 литра,  смеха на уроках – 3265 килохаха .

  • На протяжении 9 лет

было израсходовано:

слёз – 2,35 литра,

смеха на уроках – 3265 килохаха .

7 . Девятиклассниками было съедено в школьной столовой : 9111 обедов, 12178 завтраков,  28564 пирожка. Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс- невозможно измерить.

7 . Девятиклассниками было съедено в школьной столовой :

9111 обедов, 12178 завтраков,

28564 пирожка.

Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс- невозможно измерить.

Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали

Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали

А вы могли бы быть учителем? Проверим?

А вы могли бы быть учителем? Проверим?

Экзамен «Самый классный учитель» . Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание? а) очень эмоционально рассказывать; б) время от времени издавать странные звуки; в) прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.

Экзамен

«Самый классный учитель» .

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

а) очень эмоционально рассказывать;

б) время от времени издавать странные звуки;

в) прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.

Что должен делать учитель, если на уроке ученик заигрывает с одноклассницей?   а) рассадить влюблённых; б) сесть между ними; в) создать для них романтическую обстановку .

Что должен делать учитель, если на уроке ученик заигрывает с одноклассницей?

а) рассадить влюблённых;

б) сесть между ними;

в) создать для них романтическую обстановку .

Что должен делать учитель, если на уроке ученик заигрывает с одноклассницей?   а) рассадить влюблённых; б) сесть между ними; в) создать для них романтическую обстановку.

Что должен делать учитель, если на уроке ученик заигрывает с одноклассницей?

а) рассадить влюблённых;

б) сесть между ними;

в) создать для них романтическую обстановку.

Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы… а) прекратите урок; б) побежите за дневником сами; в) заплачете.

Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы…

а) прекратите урок;

б) побежите за дневником сами;

в) заплачете.

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать? а) требовать продолжения урока; б) прийти хотя бы к середине урока; в) не прийти на урок.

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

а) требовать продолжения урока;

б) прийти хотя бы к середине урока;

в) не прийти на урок.

Если от вашего задания ученику стало плохо, вы… а) будете со стороны наблюдать за его состоянием; б) замените задание; в) сделаете искусственное дыхание .

Если от вашего задания ученику стало плохо, вы…

а) будете со стороны наблюдать за его состоянием;

б) замените задание;

в) сделаете искусственное дыхание .

Вы считаете, что урок прошёл удачно, если… а) никто не получил двойку; б) никто не уснул; в) никто не пострадал.

Вы считаете, что урок прошёл удачно, если…

а) никто не получил двойку;

б) никто не уснул;

в) никто не пострадал.

Если вы не готовы к объяснению нового материала, вы… а) весь урок извиняетесь; б) всем мило улыбаетесь; в) не приходите на урок.

Если вы не готовы к объяснению нового материала, вы…

а) весь урок извиняетесь;

б) всем мило улыбаетесь;

в) не приходите на урок.

Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы… а) постараетесь его перепрыгнуть; б) побежите в обход; в) сломаете забор.

Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

а) постараетесь его перепрыгнуть;

б) побежите в обход;

в) сломаете забор.

«Невредные» советы учителям Если на своём уроке Вы услышите храпенье, Возмущаться всё ж не стоит, Лучше вам понизить голос. Вдруг во сне, как Менделеев, Ученик закон откроет. И продвинется наука На десятки лет вперёд.

«Невредные» советы учителям

Если на своём уроке

Вы услышите храпенье,

Возмущаться всё ж не стоит,

Лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев,

Ученик закон откроет.

И продвинется наука

На десятки лет вперёд.

Если вашу роспись точно Ученик воспроизводит, Ставит в дневниках, в контрольных, На зачетах, в табелях, Не позорьте, не браните, Чтобы не угас случайно В этом юном дарованье Реставратора талант.

Если вашу роспись точно

Ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных,

На зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните,

Чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье

Реставратора талант.

Если в вашем классе куча Очень вредных ребятишек, Все они кричат, дерутся, Не ругайтесь, бесполезно. Лучше вы возьмите ручку С пастой красною и жирно На листе поставьте «5». Объясните, что оценку эту Заслужили только вы.

Если в вашем классе куча

Очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся,

Не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку

С пастой красною и жирно

На листе поставьте «5».

Объясните, что оценку эту

Заслужили только вы.

Если дети в вашем классе Переписываться любят, И записки через парты, Словно стаи птиц, летают, Прекращать не надо это Очень важное занятье, Ведь идёт развитье речи В переписке постоянной, И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

Если дети в вашем классе

Переписываться любят,

И записки через парты,

Словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это

Очень важное занятье,

Ведь идёт развитье речи

В переписке постоянной,

И, возможно, они станут

Пушкиными иль Толстыми.

И еще несколько советов «новоиспеченным » учителям Пункт 1. Ученик всегда прав.  Пункт 2. Если ученик неправ, смотри пункт 1.  Пункт 3. Если ученик увидел на вашем столе конфету – это уже не ваша конфета. Пункт 4. Лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть. (расставь ударение)

И еще несколько советов «новоиспеченным » учителям

  • Пункт 1. Ученик всегда прав.
  • Пункт 2. Если ученик неправ, смотри пункт 1.
  • Пункт 3. Если ученик увидел на вашем столе конфету – это уже не ваша конфета.
  • Пункт 4. Лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть. (расставь ударение)
Портрет учителя нашей школы

Портрет учителя нашей школы

“ Наши пожелания к экзаменам” 

Наши пожелания к экзаменам” 

Советы к экзаменам и после них   1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову... -... то гоните их в шею!  2. Когда вы будете выходить из себя... -... будьте добры, не заблудитесь!

Советы к экзаменам и после них

  • 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову... -... то гоните их в шею!

  • 2. Когда вы будете выходить из себя... -... будьте добры, не заблудитесь!
3. Не хватайте звезд с неба! Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? -... да и звездных ночей не будет !
  • 3. Не хватайте звезд с неба!
  • Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? -... да и звездных ночей не будет !
4. Запомните: одна голова - хорошо... -... а двух - не бывает!  5. Не плывите по течению...Не плывите против течения... -... а плывите туда... -... куда вам надо!
  • 4. Запомните: одна голова - хорошо... -... а двух - не бывает!

  • 5. Не плывите по течению...Не плывите против течения... -... а плывите туда... -... куда вам надо!
 Шпаргалками пользуйся, как опасным лекарством в малых дозах.  Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом разжалобишь экзаменаторов.

  • Шпаргалками пользуйся, как опасным лекарством в малых дозах.

  • Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом разжалобишь экзаменаторов.

- Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются
  • - Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются
Выводы: нет безвыходных ситуаций,  надо только воспользоваться смекалкой, находчивостью.  Конечно, чтобы чувствовать себя уверенным и спокойным, к экзамену лучше готовиться заранее .

Выводы:

  • нет безвыходных ситуаций,
  • надо только воспользоваться смекалкой, находчивостью.
  • Конечно, чтобы чувствовать себя уверенным и спокойным, к экзамену лучше готовиться заранее .

Правила подготовки к экзамену .   Готовиться к экзамену нужно постепенно. Для начала нужно составить план, записать его и следить за его выполнением. За соблюдение плана можно себя побаловать вкусненьким.

Правила подготовки к экзамену .

  • Готовиться к экзамену нужно постепенно.
  • Для начала нужно составить план, записать его и следить за его выполнением.
  • За соблюдение плана можно себя побаловать вкусненьким.
Учить желательно днем, а повторять- перед сном и утром.  Информация переходит в память на длительное хранение во время сна.  Выученное хорошо бы повторить вслух, но не подглядывая в учебник.

Учить желательно днем, а повторять- перед сном и утром.

Информация переходит в память на длительное хранение во время сна.

Выученное хорошо бы повторить вслух, но не подглядывая в учебник.

 В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых болезней.  И последнее. Говорят легче запоминать материал за тем столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, попробуйте.

  • В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых болезней.

  • И последнее. Говорят легче запоминать материал за тем столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, попробуйте.
Запомни!!! Самый лучший день – сегодня; Самый лучший отдых - работа; Самое большое богатство – здоровье; Самый большой дар – любовь; Самый большой грех – унынье; Самая нормальная потребность – общение; Самая большая радость – творчество; Самая лучшая в мире профессия – быть человеком.

Запомни!!!

  • Самый лучший день – сегодня;
  • Самый лучший отдых - работа;
  • Самое большое богатство – здоровье;
  • Самый большой дар – любовь;
  • Самый большой грех – унынье;
  • Самая нормальная потребность – общение;
  • Самая большая радость – творчество;
  • Самая лучшая в мире профессия – быть человеком.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!