Классный час
«Последний звонок»
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих учителей?
- Сколько лет директору нашей школы?
- Какого цвета глаза у учителя русского языка?
- Когда день рождения вашей первой учительницы?
- У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
- Какое хобби у учителя физики?
- Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
- У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
- Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
- Сколько всего дверей в нашей школе?
- Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?
- Какой учебный кабинет самый большой по площади?
- Чьи портреты украшают стены кабинета физики?
- Какой номер телефона в кабинете директора?
- Сколько на стенах школы висит “ планов эвакуации при пожаре? ”
- Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?
- Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
Викторина, посвященная школе
Помните ли вы учебные предметы?
- В каком классе вы изучали больше всего предметов?
- Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
- Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
- Кто автор учебника по геометрии?
- Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?
Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии ?
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
- В каких месяцах в классе дней рождений больше всего?
- Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
- Сколько человек в нашем классе имеют отчество Александровна (Александрович)
- Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
- У кого вы больше всего любили списывать?
Викторина, посвященная школе
История класса
- Вспомните свой самый первый день в школе.
- Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
- Какая была погода в этот день?
- Что вам подарили в этот день?
- В каком кабинете вы учились в начальной школе?
- Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
- По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?
- Когда вы впервые влюбились в школе?
Внимание! Внимание! Торжественное сообщение важнейшего значения !
- На основании Закона Российской Федерации об
- образовании истекает срок первого этапа
- обучения для 25 учащихся 9 «Б» класса нашей школы.
- Несмотря на огромные трудности, все они с
- успехом их преодолели .
Специальная комиссия после
продолжительной работы
составила следующий статистический
отчёт:
С целью получения образования и воспитания нашим
девятиклассникам
2. Зафиксировано: 2125 ответов “ не знаю ” по следующим причинам:
не было расписания – 22%;
не было света – 57%;
не было времени – 10%;
забыл – 28%;
не записано в тетради – 22%;
меня в прошлый раз вызывали – 5%;
отсутствовал на прошлом уроке – 12%
3. В течение 9 лет сделано : 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.
4. Списано контрольных – 386,
из них
частично -72%, полностью – 28%.
.
- 24 вызова виновников к директору и
- 28 вызовов директора в классы;
- 132 вызова родителей в школу.
было израсходовано:
слёз – 2,35 литра,
смеха на уроках – 3265 килохаха .
7 . Девятиклассниками было съедено в школьной столовой :
9111 обедов, 12178 завтраков,
28564 пирожка.
Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс- невозможно измерить.
Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали
А вы могли бы быть учителем? Проверим?
Экзамен
«Самый классный учитель» .
Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
а) очень эмоционально рассказывать;
б) время от времени издавать странные звуки;
в) прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.
Что должен делать учитель, если на уроке ученик заигрывает с одноклассницей?
а) рассадить влюблённых;
б) сесть между ними;
в) создать для них романтическую обстановку .
Что должен делать учитель, если на уроке ученик заигрывает с одноклассницей?
а) рассадить влюблённых;
б) сесть между ними;
в) создать для них романтическую обстановку.
Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы…
а) прекратите урок;
б) побежите за дневником сами;
в) заплачете.
Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
а) требовать продолжения урока;
б) прийти хотя бы к середине урока;
в) не прийти на урок.
Если от вашего задания ученику стало плохо, вы…
а) будете со стороны наблюдать за его состоянием;
б) замените задание;
в) сделаете искусственное дыхание .
Вы считаете, что урок прошёл удачно, если…
а) никто не получил двойку;
б) никто не уснул;
в) никто не пострадал.
Если вы не готовы к объяснению нового материала, вы…
а) весь урок извиняетесь;
б) всем мило улыбаетесь;
в) не приходите на урок.
Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…
а) постараетесь его перепрыгнуть;
б) побежите в обход;
в) сломаете забор.
«Невредные» советы учителям
Если на своём уроке
Вы услышите храпенье,
Возмущаться всё ж не стоит,
Лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев,
Ученик закон откроет.
И продвинется наука
На десятки лет вперёд.
Если вашу роспись точно
Ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных,
На зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните,
Чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье
Реставратора талант.
Если в вашем классе куча
Очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся,
Не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку
С пастой красною и жирно
На листе поставьте «5».
Объясните, что оценку эту
Заслужили только вы.
Если дети в вашем классе
Переписываться любят,
И записки через парты,
Словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это
Очень важное занятье,
Ведь идёт развитье речи
В переписке постоянной,
И, возможно, они станут
Пушкиными иль Толстыми.
И еще несколько советов «новоиспеченным » учителям
- Пункт 1. Ученик всегда прав.
- Пункт 2. Если ученик неправ, смотри пункт 1.
- Пункт 3. Если ученик увидел на вашем столе конфету – это уже не ваша конфета.
- Пункт 4. Лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть. (расставь ударение)
Портрет учителя нашей школы
“ Наши пожелания к экзаменам”
Советы к экзаменам и после них
- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову... -... то гоните их в шею!
- 2. Когда вы будете выходить из себя... -... будьте добры, не заблудитесь!
- 3. Не хватайте звезд с неба!
- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? -... да и звездных ночей не будет !
- 4. Запомните: одна голова - хорошо... -... а двух - не бывает!
- 5. Не плывите по течению...Не плывите против течения... -... а плывите туда... -... куда вам надо!
- Шпаргалками пользуйся, как опасным лекарством в малых дозах.
- Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом разжалобишь экзаменаторов.
- - Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются
Выводы:
- нет безвыходных ситуаций,
- надо только воспользоваться смекалкой, находчивостью.
- Конечно, чтобы чувствовать себя уверенным и спокойным, к экзамену лучше готовиться заранее .
Правила подготовки к экзамену .
- Готовиться к экзамену нужно постепенно.
- Для начала нужно составить план, записать его и следить за его выполнением.
- За соблюдение плана можно себя побаловать вкусненьким.
Учить желательно днем, а повторять- перед сном и утром.
Информация переходит в память на длительное хранение во время сна.
Выученное хорошо бы повторить вслух, но не подглядывая в учебник.
- В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых болезней.
- И последнее. Говорят легче запоминать материал за тем столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, попробуйте.
Запомни!!!
- Самый лучший день – сегодня;
- Самый лучший отдых - работа;
- Самое большое богатство – здоровье;
- Самый большой дар – любовь;
- Самый большой грех – унынье;
- Самая нормальная потребность – общение;
- Самая большая радость – творчество;
- Самая лучшая в мире профессия – быть человеком.