СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "Конструктор Lego -гениальное изобретение

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Конструктор Lego -гениальное изобретение»

МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №1» Конструктор Lego – гениальное изобретение. г. Темников, 2021 год

МБОУ «Темниковская средняя

общеобразовательная школа №1»

Конструктор Lego –

гениальное изобретение.

г. Темников, 2021 год

Оглавление. Введение  1. История возникновения конструктора.  2. Интересные факты о LEGO.  3. Влияние конструктора LEGO на развитие детей.  4. Конструктор LEGO в моей жизни.  5. Опрос сверстников о конструкторе LEGO.  Заключение  Список источников информации  Приложение № 1- 5

Оглавление.

Введение 1. История возникновения конструктора. 2. Интересные факты о LEGO. 3. Влияние конструктора LEGO на развитие детей. 4. Конструктор LEGO в моей жизни. 5. Опрос сверстников о конструкторе LEGO. Заключение Список источников информации Приложение № 1- 5

Цель исследования :  узнать, откуда появился этот конструктор, кто его придумал. Выяснить, так ли он полезен для развития ребёнка. Привлечь внимание сверстников к Легоконструированию. Задачи исследования:  найти, изучить и обобщить информацию о конструкторах « LEGO ». Для этого провести поиск материала в интернете, провести анкетирование среди одноклассников и обработать полученные данные, рассказать сверстникам, как это интересно. Продемонстрировать модели LEGO, которые я сам собрал. Гипотеза: предполагаю, что самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования, и что это невероятно увлекательное занятие. Легоконструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. И я попытаюсь это доказать. Объект исследования :  конструктор LEGO. Предмет исследова ния:  влияние LEGO на развитие детей Методы исследования : Поиск материала в интернете, опрос сверстников, собственный опыт и наблюдения, обобщение.
  • Цель исследования :  узнать, откуда появился этот конструктор, кто его придумал. Выяснить, так ли он полезен для развития ребёнка. Привлечь внимание сверстников к Легоконструированию.
  • Задачи исследования:  найти, изучить и обобщить информацию о конструкторах « LEGO ». Для этого провести поиск материала в интернете, провести анкетирование среди одноклассников и обработать полученные данные, рассказать сверстникам, как это интересно. Продемонстрировать модели LEGO, которые я сам собрал.
  • Гипотеза: предполагаю, что самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования, и что это невероятно увлекательное занятие. Легоконструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. И я попытаюсь это доказать.
  • Объект исследования :  конструктор LEGO.
  • Предмет исследова ния:  влияние LEGO на развитие детей
  • Методы исследования : Поиск материала в интернете, опрос сверстников, собственный опыт и наблюдения, обобщение.
Длина дороги составляет  4 километра . Игрушечному поезду понадобилось 4 часа, чтобы проехать по всей дороге. После этого дорога была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Длина дороги составляет  4 километра . Игрушечному поезду понадобилось 4 часа, чтобы проехать по всей дороге. После этого дорога была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ. 1.Что такое Lego? (ответили все однозначно – это конструктор) 2. Знаешь ли ты, кто придумал Lego? (никто из моих друзей не знает об этом) 3. Есть ли у тебя конструктор Lego? (этот конструктор есть в основном у мальчиков. Все девочки ответили, то у них нет Lego ) 4. Можно ли собирать модели из деталей разного конструктора? (да, ответили мальчики, и это у них неплохо получается) 5. Нравится ли тебе собирать Lego? (да)

ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ.

1.Что такое Lego? (ответили все однозначно – это конструктор)

2. Знаешь ли ты, кто придумал Lego? (никто из моих друзей не знает об этом)

3. Есть ли у тебя конструктор Lego? (этот конструктор есть в основном у мальчиков. Все девочки ответили, то у них нет Lego )

4. Можно ли собирать модели из деталей разного конструктора? (да, ответили мальчики, и это у них неплохо получается)

5. Нравится ли тебе собирать Lego? (да)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!