Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку «Строение растений. Закрепление изученных приёмов внетабличного умножения и деления».»
Интегрированный урок
с основами математики и окружающего мира, с элементами профориентации в рамках реализации программы «Космическое образование»
в МАОУ «Земская гимназия».
Учитель начальных классов: Демьяник Т.В.
Соберите пословицу!
- космос
- очень
- если
- в
- полететь
- захотеть
- можно
Если очень захотеть – можно в космос полететь!
Лист самооценки
- Моя оценка за урок______________
Поехали!
Четыре царства живой природы.
Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский
«Растения необходимы человеку для освоения космоса, чтобы служить источником пищи и кислорода. И с самого начала космической эры растения сопровождают человека в освоении внеземного пространства»
Царство растений
Строение растения
Практическая работа
Опишите по плану комнатное растение.
Рабочая тетрадь ,стр.32.
- 1я группа – фиалка
- 2я группа – декабрист
- 3я группа – антуриум
- 4я группа – цикламен
-Космонавт должен вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. В день на спорт уходит 2часа 30 минут. Сколько это минут?
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня — космонавт!
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким!
Первым растением, которое зацвело в космосе и дало семена, стала резуховидка Таля. Она зацвела в 1982 году на советской космической станции «Салют-7», в микрооранжерее «Фитон-3»,благодаря усилиям космонавтов Анатолия Березового и Валентина Лебедева.
Найдите площадь микрооранжерей
- 1. Длина микрооранжереи прямоугольной формы 73 мм , а ширина на 23 мм меньше. Найдите площадь микрооранжереи.
- 3. Длина микрооранжереи прямоугольной формы 57 мм , а ширина на 17 мм меньше. Найдите площадь микрооранжереи.
- 2. Длина микрооранжереи прямоугольной формы 84 мм , а ширина на 34 мм меньше. Найдите площадь микрооранжереи.
- 4. Длина микрооранжереи прямоугольной формы 68 мм , а ширина на 28 мм меньше. Найдите площадь микрооранжереи.
План работы:
- Прочитать текст (с.80-84).
- Рассмотреть иллюстрации.
- Нарисовать рисунок.
- Подготовить выступление.
Практическая работа.
Работа в группах:
Дополнительное задание :
- 1-я группа: корень
- 2-я группа: побег
- 3-я группа: цветок
- 4-я группа: плод с семенами
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
Самооценка
Домашнее задание
Для всех:
Для юных учёных:
- Прочитай в учебнике статью на стр.80-84.
- Придумай и нарисуй растение с необычными цветками и плодами.