СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Учёт возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Учёт возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Учёт возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности"»

 Учет возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности

Учет возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности

Разумно подобранные, с учетом возраста, уровня знаний и способностей учеников, учебно-исследовательские задания вызывают интерес у школьников и являются хорошим стимулом для мотивации изучения соответствующего предмета.

Разумно подобранные, с учетом возраста, уровня знаний и способностей учеников, учебно-исследовательские задания вызывают интерес у школьников и являются хорошим стимулом для мотивации изучения соответствующего предмета.

Начальная школа темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним проблема исследования, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребёнка и находиться в зоне ближайшего развития длительность выполнения исследования целесообразно ограничить 1-2 неделями в режиме урочно-внеурочных занятий или 1-2 сдвоенными уроками экскурсии, прогулки-наблюдения, социальные акции, работу с различными текстовыми источниками информации, подготовку практически значимых продуктов и широкую общественную презентацию (с приглашением старших ребят, родителей, коллег педагогов и руководителей)

Начальная школа

  • темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним
  • проблема исследования, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребёнка и находиться в зоне ближайшего развития
  • длительность выполнения исследования целесообразно ограничить 1-2 неделями в режиме урочно-внеурочных занятий или 1-2 сдвоенными уроками
  • экскурсии, прогулки-наблюдения, социальные акции, работу с различными текстовыми источниками информации, подготовку практически значимых продуктов и широкую общественную презентацию (с приглашением старших ребят, родителей, коллег педагогов и руководителей)
Основная школа развитие коммуникативных навыков исследовательскую деятельность целесообразно организовывать в групповых формах мотивация в обучении темы детских работ выбираются из любой содержательной области (предметной, межпредметной, внепредметной) проблемы - близкие пониманию и волнующие подростков в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений

Основная школа

  • развитие коммуникативных навыков
  • исследовательскую деятельность целесообразно организовывать в групповых формах
  • мотивация в обучении
  • темы детских работ выбираются из любой содержательной области (предметной, межпредметной, внепредметной)
  • проблемы - близкие пониманию и волнующие подростков в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений

  Старшая школа   исследования можно проводить на более высоком уровне (сами формулируют цель, планируют и осуществляют эксперимент, анализируют полученные результаты) индивидуальные или мини групповые формы работы широкое использование разнообразных форм исследовательской деятельности: экспедиций, конференций и др.

Старшая школа

  • исследования можно проводить на более высоком уровне (сами формулируют цель, планируют и осуществляют эксперимент, анализируют полученные результаты)
  • индивидуальные или мини групповые формы работы
  • широкое использование разнообразных форм исследовательской деятельности: экспедиций, конференций и др.
Таким образом,     Учет возрастных особенностей и поуровневый подход к подготовке и проведению исследований дает возможность развития у учащихся познавательной деятельности, формирует исследовательский стиль мышления и соответствующие умения.

Таким образом,

Учет возрастных особенностей и поуровневый подход к подготовке и проведению исследований дает возможность развития у учащихся познавательной деятельности, формирует исследовательский стиль мышления и соответствующие умения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!