СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Проектирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и окружающего мира".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к  выступлению.   

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Проектирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и окружающего мира".»

Проектирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и окружающего мира.

Проектирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и окружающего мира.

Универсальные учебные действия  1) личностные;   2) регулятивные;  3) познавательные;   4) коммуникативные.

Универсальные учебные действия

1) личностные;  2) регулятивные; 3) познавательные;  4) коммуникативные.

Личностные УУД Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Смыслообразование. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать. Нравственно-эстетическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Личностные УУД

  • Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
  • Смыслообразование. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать.
  • Нравственно-эстетическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные УУД целеполагание планирование контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном коррекция оценка

Регулятивные УУД

  • целеполагание
  • планирование
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
  • коррекция
  • оценка
Познавтельные УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕ: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы

Познавтельные УУД

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • смысловое; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
  • постановка и формулирование проблемы
Познавательные УУД Логические : анализ объектов с целью выделения признаков; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Познавательные УУД

Логические :

  • анализ объектов с целью выделения признаков;
  • синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи

Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов
  • разрешение конфликтов – выявление, идентификация
  • проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владение монологической и диалогической формами речи
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!