Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу»
Доклад в рамках заседания РМО учителей иностранных языков на тему:
Педагогические методы и приемы на уроках иностранного языка
учителя английского языка
Селедковой Галины Александровны
Метод - путь к чему-либо, способ достижения цели .
Прием - это часть метода, которая усиливает, повышает его эффективность .
Метод звуковых ассоциаций
«Key-word method»
Tiger [ʹtaɪgə] - тигр
ТАЙГА дом ТИГР а
Tusk [tʌsk] - клык, бивень
ТАСК ает слон стволы на БИВНЯХ
Сlever [ʹklevə] - умный
УМНЫЙ гном сажает КЛЕВЕР
Fish [fɪʃ] - рыба
У РЫБКИ море ФИШЕК
Метод звуковых ассоциаций «Key-word method»
slееp (спать):когда мы хотим спать, наши глаза СЛИП аются;
a puddle (лужа): все мы в детстве ПАДАЛ и в лужу;
a book (книга): в каждой книге есть БУК вы;
a boy (мальчик): БОЙ кий мальчик;
brave (храбрый): БРАВ ый человек значит храбрый
Метод «Кто ты?»
Метод «Угадай тему»:
Weather
«Круги по воде»
«Круги по воде»
«Инсерт»
Название приёма складывается из первых букв каждого слова определения :
I — interactive (интерактивная)
N — noting (познавательная)
S — system for (система)
E — effective (для эффективного)
R — reading and (чтения и)
T — thinking (размышления)
«Инсерт»
«V» — «Уже знал(а)»;
«+» — «Новые факты для меня»;
«—» — «Я думал по-другому»;
«!» — «Интересно»
«?» — «Это мне непонятно».
«Друдлы»
«Друдлы»
Earth Day
Halloween
St. Valentine’s day
International Woman's Day
Halloween
St. Valentine’s day
International Women’s Day
«Друдлы»
Thank you
for your attention