СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к 1 и 2 урокам обучения грамоте в 1 классе (УМК "Школа России") Темы: "Знакомство с Азбукой" и "Речь устная и письменная. Предложение."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена 1 и 2 урокам обучения грамоте по Азбуке Горецкого УМК "Школа России". Темы уроков: "Знакомство с первой учебной книгой - Азбука" и "Речь устная и письменная. Предложение". Преедставлен наглядный материал, правила обращения с учебником, физминутка, цели и задачи в начале урока и рефлексия в конце.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к 1 и 2 урокам обучения грамоте в 1 классе (УМК "Школа России") Темы: "Знакомство с Азбукой" и "Речь устная и письменная. Предложение."»

Презентация к урокам обучения грамоте 1 класс  УМК «Школа России» Учитель нач. кл. МБОУ СОШ № 2 г. Павловска Воронежской области Ключникова Наталья Юрьевна

Презентация к урокам обучения грамоте 1 класс УМК «Школа России»

Учитель нач. кл. МБОУ СОШ № 2

г. Павловска Воронежской области

Ключникова Наталья Юрьевна

Азбука с. 4

Азбука с. 4

Правила поведения на уроке Правила для первоклассника В нашей школе есть закон – Вход неряхам запрещен! Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними.  На уроках не болтай, Как заморский попугай. Не дразни, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки. Запомни эти правила!

Правила поведения на уроке

Правила для

первоклассника

В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен!

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Вставайте дружно всякий раз

Когда учитель входит в класс.

Спросить ты хочешь – не кричи,

А только руку подними.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Содержи всегда в порядке

Книжки, парту и тетрадки.

Запомни эти правила!

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С УЧЕБНОЙ КНИГОЙ Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ! Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя:  Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не читать книги во время еды; Не класть в книги карандаши и ручки,  чтобы не порвать их корешок; Пользоваться закладкой.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С УЧЕБНОЙ КНИГОЙ

Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!

Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя:

Не рисовать, не писать ничего в книгах;

Не вырывать листы, не вырезать картинки;

Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы;

Не читать книги во время еды;

Не класть в книги карандаши и ручки,

чтобы не порвать их корешок;

Пользоваться закладкой.

Физминутка для ног

Физминутка

для ног

Обучение грамоте. Урок 2 Тема: Речь и предложение. Цели: -вспомним виды речи, будем учиться делить речь на части, -научимся составлять предложения по картинкам и целый рассказ, -узнаем, как выглядит схема предложения -проверим домашнее задание.

Обучение грамоте. Урок 2

Тема: Речь и предложение.

Цели:

-вспомним виды речи, будем учиться делить речь на части,

-научимся составлять предложения по картинкам и целый рассказ,

-узнаем, как выглядит схема предложения

-проверим домашнее задание.

«Хочешь говорить –  подними руку!»

«Хочешь говорить – подними руку!»

РЕЧЬ Для чего служит речь?

РЕЧЬ

Для чего служит речь?

Устная речь

Устная речь

Письменная  речь

Письменная

речь

Речь письменная (читаем, пишем) устная (говорим, слушаем)

Речь

письменная

(читаем, пишем)

устная

(говорим, слушаем)

Каждое предложение – это законченная мысль. Наш рассказ состоял из предложений.

Каждое предложение – это законченная мысль.

Наш рассказ состоял из предложений.

Проверим вашу внимательность. Нарисуйте фломастером схему предложения на листочках в клетку по образцу на доске.

Проверим вашу внимательность.

Нарисуйте фломастером схему предложения на листочках в клетку по образцу на доске.

АЗБУКА с. 5  Что делает девочка?  Что делают гуси?

АЗБУКА с. 5

  • Что делает девочка?
  • Что делают гуси?
Физкультминутка Ветер дует нам в лицо,  Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Обучение грамоте. Урок 2 Тема: Речь и предложение. Цели: -вспомним виды речи, будем учиться делить речь на части, -научимся составлять предложения по картинкам и целый рассказ, -узнаем, как выглядит схема предложения -проверим домашнее задание.

Обучение грамоте. Урок 2

Тема: Речь и предложение.

Цели:

-вспомним виды речи, будем учиться делить речь на части,

-научимся составлять предложения по картинкам и целый рассказ,

-узнаем, как выглядит схема предложения

-проверим домашнее задание.

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ – Что мы делали на уроке? – Что вам понравилось? – Кого можно похвалить? – Я доволен своей работой на уроке – зелёный цвет. – Я хорошо работал, но умею ещё лучше – жёлтый цвет. – Работа не получилась, не доволен собой – красный цвет.

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

Что мы делали на уроке?

Что вам понравилось?

Кого можно похвалить?

Я доволен своей работой на уроке –

зелёный цвет.

Я хорошо работал, но умею ещё лучше – жёлтый цвет.

Работа не получилась, не доволен собой – красный цвет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!