СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Из глубины веков"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по истории и культуре Санкт-Петербурга.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Из глубины веков"»

Из глубины веков…

Из глубины веков…

«антикус» – древний.

«антикус» – древний.

Античность – «древность»

Античность – «древность»

Европейцы узнали об их наследии раньше, чем о культуре Древнего Востока, и называли Древнюю Грецию и Рим античными.

Европейцы узнали об их наследии раньше, чем о культуре Древнего Востока, и называли Древнюю Грецию и Рим античными.

Античные государства оставили богатейшее наследие человечеству. Лекарства, выписываются на латинском языке; Латинское слово VITA – означает жизнь; Имена – Александр и Алексей «защитник», Галина «тихая», Виктор и Виктория «победитель» и т.д. Аллегории (изображение рассказывающее о чем либо в иносказательной форме)

Античные государства оставили богатейшее наследие человечеству.

  • Лекарства, выписываются на латинском языке;
  • Латинское слово VITA – означает жизнь;
  • Имена – Александр и Алексей «защитник», Галина «тихая», Виктор и Виктория «победитель» и т.д.
  • Аллегории (изображение рассказывающее о чем либо в иносказательной форме)
Сова – мудрость.

Сова – мудрость.

Лавровый венок – победитель.

Лавровый венок – победитель.

Женская крылатая фигура – победа.

Женская крылатая фигура – победа.

Античные мастера создавали уникальные произведения искусства.

Античные мастера создавали уникальные произведения искусства.

Архитектура – «искусство проектировать и строить здания»

Архитектура – «искусство проектировать и строить здания»

Античные мастера использовали правило «золотого сечения» Это идеальное сочетание частей здания.

Античные мастера использовали правило «золотого сечения»

Это идеальное сочетание частей здания.

Архитекторы Греции и Рима широко использовали колонны.

Архитекторы Греции и Рима широко использовали колонны.

Колонны отличаются своими головками – капителями.

Колонны отличаются своими головками – капителями.

Скульптура – «высекать, вырезать»

Скульптура – «высекать, вырезать»

Античные мастера передали последующим поколениям: Опыт обработки камня, шлифовки бронзы; Виды скульптуры: статуи, бюсты, рельефы; Традицию возводить монументы в честь реальных людей.

Античные мастера передали последующим поколениям:

  • Опыт обработки камня, шлифовки бронзы;
  • Виды скульптуры: статуи, бюсты, рельефы;
  • Традицию возводить монументы в честь реальных людей.
Классицизм, классическое искусство – образцовое искусство. После крушения Римской империи античное искусство забылось; В 14-15 веках европейцы вновь обратились к прошлому – образец «античность» 2 половина 18 – 1 половина 19 веков – время расцвета классицизма в культуре Санкт-Петербурга.

Классицизм, классическое искусство – образцовое искусство.

  • После крушения Римской империи античное искусство забылось;
  • В 14-15 веках европейцы вновь обратились к прошлому – образец «античность»
  • 2 половина 18 – 1 половина 19 веков – время расцвета классицизма в культуре Санкт-Петербурга.
Утверждение классического стиля происходило в Академии художеств.

Утверждение классического стиля происходило в Академии художеств.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!