Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку физическая культура + история 5 класс. Интегрированный урок"История Олимпийских игр древности и современности"»
ГРЕЦИЯ
ОЛИМПИЯ
ИГРА
БОРЬБА
БЕГ
МЕТАНИЕ ДИСКА
ПРЫЖКИ В ДЛИНУ
И СОВРЕМЕННОСТИ
Эпиграф к уроку:
“ Нет ничего благороднее солнца,
дающего столько света и тепла.
Так и люди прославляют те состязания,
Величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры.”
(Пиндар)
План урока
1. Олимпийские игры.
2. Виды состязаний.
3. Олимпийские игры: вчера и сегодня.
Современные Олимпийские игры
Современные олимпийские игры возродил в 1896 году французский спортивный и общественный деятель, историк, педагог, литератор; барон Пьер де Кубертен.
Они проводятся также 1 раз в четыре года и делятся на зимние и летние.
Олимпийский флаг
Одним из символов является олимпийский белый флаг с пятью кольцами. Каждое кольцо имеет свой цвет, который обозначает континент: синий - Европа, чёрный - Африка, жёлтый - Азия, красный - Америка, зелёный – Австралия
Наши талисманы
Белый мишка
Зайка
Леопард
1.Олимпийские игры возникли в 776 году н.э.?
2.Положил основу возникновения Олимпийских игр Зевс?
3.Современные Олимпийские игры делятся на зимние и летние?
4.Игры проводились и проводятся 1 раз в 4 года?
5.Женщины не присутствовали на играх в Древней Греции?
Дополни фразу:
«На уроке мне было…,
потому что…..».
Домашнее задание: