СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Информационные технологии в деятельности учителя и классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной  презентации  рассмотрена роль  использования информационных  технологий  в урочной и вне урочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Информационные технологии в деятельности учителя и классного руководителя"»

Информационные технологии в деятельности учителя и классного руководителя Учитель ГОУ ЛНР «Лотиковская средняя школа»  Ефременко И.Р.

Информационные технологии

в деятельности учителя и классного руководителя

Учитель ГОУ ЛНР «Лотиковская средняя школа»

Ефременко И.Р.

Кого мы учим сегодня?

Кого мы учим сегодня?

Портрет современного ученика   Хотят сразу использовать знания на практике Могут найти в Cети все (или почти все) Перегружены информацией Видят свою головокружительную карьеру

Портрет современного ученика

  • Хотят сразу использовать знания на практике
  • Могут найти в Cети все (или почти все)
  • Перегружены информацией
  • Видят свою головокружительную карьеру
Роль информационных технологий   Расширение возможностей учителя при применении компьютерных технологий усиливает мотивацию учения  Использование мультимедиа обучающих программ повышает эффективность разноуровневого обучения  Представления информации на компьютере позволяет обогащать содержание образования  Ученики активные участники Интернет – олимпиад, творческих конкурсов  Развитие познавательного интереса школьников с помощью интерактивных методов обучения Контролирующие программы - это наиболее объективный контроль, позволяющий ученику работать в индивидуальном темпе  Тестовая система – наиболее эффективная технология контроля знаний

Роль информационных технологий

  • Расширение возможностей учителя при применении компьютерных технологий усиливает мотивацию учения
  • Использование мультимедиа обучающих программ повышает эффективность разноуровневого обучения
  • Представления информации на компьютере позволяет обогащать содержание образования
  • Ученики активные участники Интернет – олимпиад, творческих конкурсов
  • Развитие познавательного интереса школьников с помощью интерактивных методов обучения
  • Контролирующие программы - это наиболее объективный контроль, позволяющий ученику работать в индивидуальном темпе
  • Тестовая система – наиболее эффективная технология контроля знаний
Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда

Важнейшее условие и одновременно средство формирования

новой системы образования –

информационно-образовательная среда

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение:   наличие системы средств «общения»  с информацией;  наличие системы для самостоятельной работы  с информацией;  наличие интенсивных связей между  участниками образовательного процесса  познавательной учебной деятельности.

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий,

обеспечивающих обучение:

  • наличие системы средств «общения»

с информацией;

  • наличие системы для самостоятельной работы

с информацией;

  • наличие интенсивных связей между

участниками образовательного процесса

познавательной учебной деятельности.

Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность: обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному человеку; получать самую современную информацию по интересующей теме; получать квалифицированные консультации и советы экспертов; иметь доступ к методической базе разработок; общаться с коллегами на различных форумах; публиковать свои материалы; принимать участие в обсуждении опубликованных материалов; участвовать в профессиональных конкурсах.

Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность:

  • обучаться и приобретать знания, умения и качества,

необходимые современному человеку;

  • получать самую современную информацию по

интересующей теме;

  • получать квалифицированные консультации и советы

экспертов;

  • иметь доступ к методической базе разработок;
  • общаться с коллегами на различных форумах;
  • публиковать свои материалы;
  • принимать участие в обсуждении опубликованных

материалов;

  • участвовать в профессиональных

конкурсах.

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Участие учащихся в онлайн-олимпиадах

Участие учащихся в онлайн-олимпиадах

Самообразование

Самообразование

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации Самообразование

Свидетельство о публикации

Самообразование

Участие учащихся в онлайн-олимпиадах

Участие учащихся в онлайн-олимпиадах

Создание сайта

Создание сайта

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Что такое ЭОР? Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства

Что такое ЭОР?

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства

Каковы инновационные качества ЭОР? 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация. 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения . 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

Каковы инновационные качества ЭОР?

1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация.

2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения .

3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

Банк собственных ресурсов Презентации к внеклассным мероприятиям

Банк собственных ресурсов

Презентации к внеклассным мероприятиям

 «Пусть будет для учащихся золотым  правилом : всё, что только  возможно, предоставлять для  восприятия чувствами, а именно:  видимое – для восприятия зрением,  слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»    Ян Амос Коменский  Интерактивная доска на уроке

«Пусть будет для учащихся золотым

правилом : всё, что только

возможно, предоставлять для

восприятия чувствами, а именно:

видимое – для восприятия зрением,

слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»

Ян Амос Коменский

Интерактивная доска на уроке

Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё. Уильям Глассер

Мы воспринимаем

10% из того, что мы ЧИТАЕМ,

20% из того, что мы СЛЫШИМ,

30% из того, что мы ВИДИМ,

50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,

70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,

80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,

95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Уильям Глассер

Использование информационных технологий приводит к: росту положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;  повышению уровня использования наглядности на уроке;  повышению производительности учебно-воспитательного процесса;  качественному изменению взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса;  росту качества знаний;  активизации деятельности учащихся на уроках.

Использование информационных технологий приводит к:

  • росту положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;

  • повышению уровня использования наглядности на уроке;

  • повышению производительности учебно-воспитательного процесса;

  • качественному изменению взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса;

  • росту качества знаний;

  • активизации деятельности учащихся на уроках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!