СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация И.А. Бунин "Листопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация И.А. Бунин "Листопад"»

  Учитель: Махова Ирина Павловна,    

 

Учитель: Махова Ирина Павловна,

 

 

Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина  «Листопад». 2. Совершенствовать умения анализировать изучаемое  произведение. 3. Продолжить работу по совершенствованию навыка  сознательного, правильного, выразительного чтения. 4. Развивать образное мышление, речь, воображение. 5. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к  прочитанному. 6. Воспитывать любовь к поэзии русских поэтов и красоте родной природы.

Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина

«Листопад».

2. Совершенствовать умения анализировать изучаемое

произведение.

3. Продолжить работу по совершенствованию навыка

сознательного, правильного, выразительного чтения.

4. Развивать образное мышление, речь, воображение.

5. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к

прочитанному.

6. Воспитывать любовь к поэзии русских поэтов и красоте родной природы.

         Долгожданный дан звонок,  Начинается урок.  Сядем прямо, не согнёмся,  За работу мы возьмёмся. Придумано кем-то просто и мудро.  При встрече здороваться «Доброе утро».  И каждый становится добрым, доверчивым,  И доброе утро длится до вечера.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнёмся, За работу мы возьмёмся.

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро».

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

   Иван Алексеевич БУНИН  10 (22) октября 1870 г.-8 ноября 1953 г.

Иван Алексеевич БУНИН 10 (22) октября 1870 г.-8 ноября 1953 г.

Воронеж, Большая Дворянская – на этой улице родился И.А. Бунин

Воронеж, Большая Дворянская –

на этой улице родился И.А. Бунин

Елецкая гимназия

Елецкая гимназия

Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии. Стокгольм, декабрь 1933 года.

Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии.

Стокгольм, декабрь 1933 года.

Домик-музей И.А. Бунина. г. Елец

Домик-музей И.А. Бунина.

г. Елец

Вставка рисунка

Вставка рисунка

И.А.Бунин « Листопад »

И.А.Бунин

« Листопад »

Словарно-лексическая работа. Объясните значение слова: Завороженный – очарованный, околдованный. Подберите синонимы к словам:  Лиловый – фиолетовый, сиреневый. Золотой - жёлтый Багряный – тёмно – красный. Лазурь – светло-синий цвет, синева.

Словарно-лексическая работа.

Объясните значение слова:

Завороженный – очарованный, околдованный.

Подберите синонимы к словам:

Лиловый фиолетовый, сиреневый.

Золотой - жёлтый

Багряный тёмно – красный.

Лазурь светло-синий цвет, синева.

Языковые средства художественной выразительности Сравнения Эпитеты Олицетворения

Языковые средства

художественной выразительности

Сравнения

Эпитеты

Олицетворения

 – изображение явления путём сопоставления его с другим. Сравнение

изображение явления путём сопоставления его с другим.

Сравнение

Терем – в древности на Руси дом в виде башни.

Терем – в древности на Руси дом в виде башни.

Эпитет    - художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки.

Эпитет

- художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки.

  - изображение неодушевлённых предметов в виде живых существ, способных говорить, чувствовать. Олицетворение

- изображение неодушевлённых предметов в виде живых существ, способных говорить, чувствовать.

Олицетворение

 Домашнее задание.   1. Выучить понравившийся отрывок наизусть  2. Творческая работа «Проба пера» р.т. стр.38 задание 5.

Домашнее задание.

1. Выучить понравившийся отрывок наизусть

2. Творческая работа «Проба пера» р.т. стр.38 задание 5.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!