СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация государства Индия на школьном фестивале Толерантность - 2016

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий содержит краткую информацию об Индии, представленную в творческой форме. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация государства Индия на школьном фестивале Толерантность - 2016»


Сценарий сценки на праздник толерантности. Представление Индии.

4 класс

СЦЕНА 1.

Слайд №1

(Выходит ведущая девочка).

Вед. 1:

Однажды в нашем классе появился необыкновенный сосуд. Он вызывал у наших ребят много вопросов. Женский пол высказался по поводу сосуда следующим образом:

1 девочка: Ой, нужно посадить в него красивое растение.

2 девочка: Ну, в сторону убрали бы!

3 девочка: Фи! Ненужная вещица!

4 девочка: И что с ним делать?

5 девочка: Можно голову сломать, если споткнешься!

6 девочка: Такой большущий! Деньги на ветер!

7 девочка: Ну не понимаю я! Не понимаю!

СЦЕНА 2.

(Выходят двое ведущих, мальчик и девочка).

Вед.1 (девочка).

- Вот уж эти девочки! Хозяюшки!

Вед. 2 (мальчик).

«Девочка – она и в Индии девочка!». Другое дело «Мужчины!»

Вед. 1. И что же говорили мужчины 4 В класса, когда увидели в классе новинку?

Вед. 2. Они не только увидели! Они услышали! Они унюхали! Они почувствовали!


СЦЕНА 3.

Слайд №2


1 мальчик: (Подходит бодро к вазе, заглядывает в нее с интересом и говорит.)

- Что это новенькое?

Слышен звук слонов. Мальчик пугается).

- Ого, да тут слоны трубят!

2 мальчик: (Идет важно, вразвалочку).

Слайд № 3 - 4

- Посмотрим, что за штуковина.

(Принюхивается и с наслаждением произносит):

- Ой, что это так пахнет?! Знакомый аромат! (Чешет в затылке). Возможно, это пахнет индийский чай. Вспомнил! Это пахнет знаменитый сандал!

Слайд № 5

3 мальчик:

- Для чего здесь это выставили.

(Запускает руку в вазон и резко отдергивает).

-Батюшки свет! Да тут целый  террариум!

(Убегает со сцены с криком).

-Помогите! Кобры! Противоядия мне!

Слайд № 6

4 мальчик:

(Приближается к вазе деловой походкой, начинает вынюхивать вазон внутри, распрямляется, делает рука за руку, выставив ногу вперед и говорит:

- Поставили здесь этот вазон, а он обезьянами подванивает. Я уж знаком с этим душком, приходилось с мартышкой общаться или с гиббоном. Забыл.

Слайд №7

5 мальчик: (Подходит тихонько, смотрит внутрь вазы, очень пугается.)

- Чур меня! Чур меня! Да тут индийское кино показывают!

(Танцует и поет:

- Джими-Джими! Ача-ача!)

СЦЕНА 4.

Слайд №8

Вед.1

- Смешные наши ребята. Они даже и не подозревают, что наш сосуд имеет волшебное воздействие на каждого из них, Сейчас произойдут таааакииииие МЕТАМОРФОЗЫ!

Вед. 2. Хотите мы вам откроем наш маленький секрет «Что это за сосуд и откуда он у нас?»

- Зрители: Да!

Вед.1

- Этот сосуд наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, знаниями, талантами и многим-многим другим, и называется он ИНДИЯ!

Вед.2.

- А подарили нам его знаменитые индийские мудрецы. Сосуд заряжен энергией древней индийской цивилизации.


Вед.1.

А вот и плоды чудотворного воздействия сосуда медитации – наши ЙОГИ.

Слайд № 9

СЦЕНА 5.

(Выходят на сцену мальчики в костюмах йогов. Они выстраиваются перед краем сцены и начинают выполнять упражнения йоги.).

1 йог:

- Тадасана или поза горы


- Встанем прямо, руки по бокам. Выпрямимся, расслабимся. Прочувствуем тело. Ноги «пускают» корни в землю.


2 йог:


- Маласана, гирлянда





- Наклонимся вперед, согнём колени и «присядем» с выдохом. Руки держим перед грудью, в знаке приветствия.

3 йог:

- Ананда-баласана, поза счастливого ребенка

- Сядем на пол, выпрямим ноги, согнём их, обхватив руками, и перекатимся на спине. Замрём.

4 йог:

- Падмасана - Поза лотоса

- Присядем, правую стопу поместим на левое бедро ближе к животу, левую - на правое бедро. Раскройте грудную клетку. Коленями касайтесь пола.

Слайд №10

(Звучит музыка для медитации)

Вед. 2.

- Пошла медитация! Теперь они знают все об Индии!

Слайд № 11


5 йог:

-Индия расположена в Южной Азии, на полуострове Индостан. Государства- соседи Индийской республики - Пакистан, Китай, Бангладеш, Бутан, Мьянма, Непал.

Морские границы - с Мальдивами, Шри-Ланки и Индонезией.

6 йог:

Площадь - 3, 3 млн кв. км. Страна занимаем второе место в мире по численности населения.

Слайд № 12

(Поднимает голову, подбородок вверх, смотрит в потолок и, двигая указательным пальцем, громко и не спеша говорит):

- Индийцев более ОДНОГО миллиарда ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ТРИ миллиона пятьдесят семь тысяч!

(Снова опускает руки и голову и обычным голосом продолжает):


Слайд №13-14


Индию пересекают 7 горных цепей. В горном хребте Гималаи находится самая высочайшая гора мира – Джомолунгма Ее высота приблизительно 8848 метров. Длина реки Инд -3180 км, длина реки Ганг - 2700км.

Слайд №15


7 йог:

Столица Индии – Нью - Дели. Глава государства - президент. Государственный язык - английский и хинди. Национальная валюта – рупия.

На флаге три цвета:

оранжевый – распределение и бескорыстие;

белый – сохранность созданного;

зеленый – плодородие и производство.

На гербе - три льва на колесе Азока - означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие. 


Слайд №16


8 йог:

- 82% индийцев исповедуют индуизм. Основные боги - Шива, Вишну и Брахма.

Священное животное индусов – корова.

Слайд №17-22


9 йог: (Говорит речитативом):

- Достопримечательности государства:

Красный Форт, кафедральная мечеть, усыпальница султана, Тадж-Махал, самый высокий в мире минарет и древнейшая астрономическая обсерватория.

Слайд № 23- 28

9 йог:

(Говорит очень быстро, перечисляя четко названия):

- В Индии живут слоны, жирафы, носороги, пантеры, тигры, буйволы, леопарды, олени, медведи, антилопы, мангусты, гиены, шакалы, хамелеоны, крокодилы, гиббоны, пеликаны, наяны, питоны и многое

(Делает непроизвольно и громко «бррр брррр» , так как язык у него уже заплетается. От этого звука йоги выходят из состояния медитирования и уходят со сцены).

СЦЕНА 6.

Слайд № 29

Вед. 1.

- Какое преображение творит культура Индии! Теперь наши мальчишки будут просто самыми умными не только в Гимназии, а даже во всей России.

Вед.2.

- Любопытно, а что творится с нашими девочками?

Вед.1

- Это мы сейчас увидим.

(Уходят).

Слайд №30

СЦЕНА 7.

(На сцене сидит переодетая в факира девочка. Выходит другая девочка.)

1 девочка: (Испуганно):

- Ой, кто ты?

2 девочка:

- Тихо, Вика. Ты не кричи. Это я, Настя. Да нет, не Настя.

1 девочка:

- Ничего не понимаю! То Настя, то не Настя. Кто же ты на самом деле?

2 девочка:

- Я – индийский факир, повелитель змей!

1 девочка:

- О, ужас! Зачем тебе это? Это опасно!

2 девочка:

- Готов рискнуть, потому что верю в примету, что если приручу кобру и поцелую ее, то на 5 напишу ВПР – Всероссийскую проверочную работу.

1 девочка:

- Вот это да! Подожди! Я сейчас всех наших девчонок позову, мы все хотим пятерки по ВПР.

(Убегает за кулисы. В это время факиру удается приручить кобру.

2 девочка:

(Факир кричит:)

-Ура! Поцеловала! Поцеловала!

(Выбегают все девочки и все кричат. Дайте кобру! Хочу поцеловать! Хочу 5 по ВПР. Все убегают.

(Остается последняя на сцене, 5 раз чмокает змею и радостно говорит:

6 девочка: - А я 5 раз поцеловала кобру. Значит, я получу «5» не только на контрольных работ, по ВПР, но и на мониторингах, и даже на экзамене! Ура!

(Убегает).

Слайд №31

СЦЕНА 8.

(Выходят девочки. Одна одета в индийский костюм).

1 девочка:

- Куда это ты собралась, Шодиена? Такая нарядная, в сари. Точка на лбу, босиком. Да ты, никак, в индианку играешь?

2 девочка:

- Почему я играю. Меня в Болливуд пригласили.

1 девочка:

- Глупышка! Не в Болливуд, а в Голливуд, если ты про гигантскую киноиндустрию.

2 девочка:

- А вот и нет! Именно в Болливуд! Я буду сниматься в индийском кино, в главной роли возлюбленной Шад.

1 девочка:

- Я тоже хочууу! А почему именно тебя взяли в Болливуд?

2 девочка:

- А потому, что я умею красиво исполнять индийские танцы.

3 девочка: Представляем вам звезд Болливуда. Поддержите их своими бурными аплодисментами.

(Звучит фонограмма 10 сек. Девочка танцует, затем убегает).

СЦЕНА 9.

Слайд № 32


(Выходят на сцену все участники сценки).

Вед. 2. - Приходите в наш класс. Вы не только станете здоровыми и сильными, занимаясь йогой, но и узнаете еще многое о замечательной стране под названием

Хором:

- ИНДИЯ!

Автор: Карачевцева О.В.

учитель Гимназии №1619


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!