СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "География. ОГЭ " (часть 2)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "География. ОГЭ " (часть 2)»

ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ  9 КЛАСС (2 часть) Составила учитель географии высшей категории Заярная Людмила Ивановна

ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ 9 КЛАСС (2 часть)

Составила учитель географии высшей категории

Заярная Людмила Ивановна

Группа туристов своими глазами хочет увидеть подводные луга валлиснерии, надводные куртины рогоза, заросли ежеголовника и лотоса, ряски и роголистника. Какой заповедник им необходимо для этого посетить? 1) Окский 2) Командорский 3) Астраханский 4) Южно-Уральский

Группа туристов своими глазами хочет увидеть подводные луга валлиснерии, надводные куртины рогоза, заросли ежеголовника и лотоса, ряски и роголистника. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?

1) Окский

2) Командорский

3) Астраханский

4) Южно-Уральский

Ответ : 3 Астраханский заповедник

Ответ : 3 Астраханский заповедник

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Любители семейного туризма, для вас отдых на реке Чусовой: можно искупаться в реке, порыбачить, приготовить шашлык.  Б) Край обширных хвойных лесов, голубых озёр, каскадных водопадов, изрезанных шхер и островов ждёт тебя. РЕГИОН 1) Республика Карелия 2) Чукотский автономный округ 3) Еврейская автономная область 4) Пермский край

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Любители семейного туризма, для вас отдых на реке Чусовой: можно искупаться в реке, порыбачить, приготовить шашлык.

Б) Край обширных хвойных лесов, голубых озёр, каскадных водопадов, изрезанных шхер и островов ждёт тебя.

РЕГИОН

1) Республика Карелия

2) Чукотский автономный округ

3) Еврейская автономная область

4) Пермский край

 А – 4     Б - 1 Пермский край Республика Карелия

А – 4 Б - 1

Пермский край

Республика Карелия

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Здесь Европа встречается с Азией.  Б) Полюбуйся Горящими горами и реликтовыми лотосами.  РЕГИОН 1) Оренбургская область 2) Республика Карелия 3) Республика Адыгея 4) Амурская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Здесь Европа встречается с Азией.

Б) Полюбуйся Горящими горами и реликтовыми лотосами.

РЕГИОН

1) Оренбургская область

2) Республика Карелия

3) Республика Адыгея

4) Амурская область

 А – 1     Б - 4 Оренбургская область Амурская область

А – 1 Б - 4

Оренбургская область

Амурская область

Группа туристов своими глазами хочет увидеть муссонные леса на территории России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить? 1) Кавказский  2) Тунгусский   3) Сихотэ-Алинский   4) Лапландский

Группа туристов своими глазами хочет увидеть муссонные леса на территории России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?

1) Кавказский

2) Тунгусский

3) Сихотэ-Алинский

4) Лапландский

1  Ответ: 3 Сихотэ - Алинский

1

Ответ: 3 Сихотэ - Алинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!