СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация экологического проекта "Экосанитары"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: Формирование у детей норм и правил    экологического поведения, развитие  осознанного эмоционально-целостного отношения к природе. Задачи проекта:

  1. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности : опытным путём выявить, какие отходы разлагаются быстрее;
  2. Учить выражать свое отношение к поступкам сверстников и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;
  3. Развивать чувство ответственности за свое поведение в окружающем мире;
  4. Развивать навыки коллективной работы;
  5. Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле, направлять активную деятельность дошкольников на осознанное сохранение природы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация экологического проекта "Экосанитары"»

   Экологический проект  в старшей группе «Аленький цветочек»  МБДОУ «Детский сад № 2 «Умка»  Тема проекта: «Экосанитары»           Воспитатель : Максимова А.А.,   г. Миасс, 2020г.

Экологический проект

в старшей группе «Аленький цветочек»

МБДОУ «Детский сад № 2 «Умка»

Тема проекта:

«Экосанитары»

Воспитатель : Максимова А.А.,

г. Миасс, 2020г.

Команда  САНИТАРЫ ПРИРОДЫ   Наш девиз:  Я ПРИРОДЕ ПОМОГУ, МУСОР ВЕСЬ Я УБЕРУ!

Команда САНИТАРЫ ПРИРОДЫ Наш девиз: Я ПРИРОДЕ ПОМОГУ, МУСОР ВЕСЬ Я УБЕРУ!

ВИД ПРОЕКТА -  познавательно-исследовательский  ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ - 3 месяца (с 01 июня по 31августа) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  - воспитатели группы; - дети старшей группы «Аленький цветочек»; - родители детей.

ВИД ПРОЕКТА - познавательно-исследовательский

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ - 3 месяца

(с 01 июня по 31августа)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

- воспитатели группы;

- дети старшей группы «Аленький цветочек»;

- родители детей.

Цель проекта: Формирование у детей норм и правил экологического поведения, развитие осознанного эмоционально-целостного отношения к природе.

Цель проекта:

  • Формирование у детей норм и правил экологического поведения, развитие осознанного эмоционально-целостного отношения к природе.
Задачи: стимулировать интерес к исследовательской деятельности : опытным путём выявить, какие отходы разлагаются быстрее; совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; учить выражать свое отношение к поступкам сверстников и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения; развивать чувство ответственности за свое поведение в окружающем мире; развивать навыки коллективной работы; воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле, направлять активную деятельность дошкольников на осознанное сохранение природы.

Задачи:

  • стимулировать интерес к исследовательской деятельности : опытным путём выявить, какие отходы разлагаются быстрее;
  • совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;
  • учить выражать свое отношение к поступкам сверстников и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;
  • развивать чувство ответственности за свое поведение в окружающем мире;
  • развивать навыки коллективной работы;
  • воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле, направлять активную деятельность дошкольников на осознанное сохранение природы.

Актуальность Проблема утилизации и переработки мусора актуальна во всём мире. Современное человечество пытается решать проблемы санитарной очистки городов от отходов, их складирования и переработки. Решить проблему отходов можно при определенном уровне экологической культуры общества. Эту культуру надо формировать с раннего возраста.

Актуальность

  • Проблема утилизации и переработки мусора актуальна во всём мире.
  • Современное человечество пытается решать проблемы санитарной очистки городов от отходов, их складирования и переработки.
  • Решить проблему отходов можно при определенном уровне экологической культуры общества. Эту культуру надо формировать с раннего возраста.
 ПРОТИВОРЕЧИЯ  Несмотря на имеющиеся экологические знания, у взрослых и детей преобладает потребительский подход к природе, низкий уровень восприятия экологических проблем, как личностно значимых.  ГИПОТЕЗА Для формирования у детей гуманного природоохранного отношения к природе - необходимо включать их в посильную для их возраста практическую и экспериментальную деятельность.

ПРОТИВОРЕЧИЯ

Несмотря на имеющиеся экологические знания, у взрослых и детей преобладает потребительский подход к природе, низкий уровень восприятия экологических проблем, как личностно значимых.

ГИПОТЕЗА

Для формирования у детей гуманного природоохранного отношения к природе - необходимо включать их в посильную для их возраста практическую и экспериментальную деятельность.

  ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:    Развитие готовности детей отвечать за свои поступки в окружающем мире. Повышение уровня экологической культуры и грамотности участников проекта.  Изготовление поделок и организация выставки из бросового материала «Чудеса из мусорной корзины».

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Развитие готовности детей отвечать за свои поступки в окружающем мире.
  • Повышение уровня экологической культуры и грамотности участников проекта.
  • Изготовление поделок и организация выставки из бросового материала «Чудеса из мусорной корзины».
Этапы реализации проекта: подготовительный этап

Этапы реализации проекта:

подготовительный этап

Буклет: «Мы хотим видеть нашу планету зеленой!»

Буклет: «Мы хотим видеть нашу планету зеленой!»

Основной этап (с родителям):  Акция: «Превратим мусор в красоту»

Основной этап (с родителям): Акция: «Превратим мусор в красоту»

ОСНОВНОЙ ЭТАП (с детьми):  Беседы, ситуативные разговоры,  чтение художественной литературы

ОСНОВНОЙ ЭТАП (с детьми): Беседы, ситуативные разговоры, чтение художественной литературы

Экологический эксперимент  «Как быстро разлагаются отходы»  Результаты (после 3 недель): -от груши и яблока остались только косточки, -бумага стала рыхлой, рассыпается в руках - с пластмассовой крышкой никаких изменений не произошло!

Экологический эксперимент «Как быстро разлагаются отходы»

Результаты (после 3 недель):

-от груши и яблока остались только косточки,

-бумага стала рыхлой, рассыпается в руках

- с пластмассовой крышкой никаких изменений не произошло!

  СЛЕДИМ ЗА ЧИСТОТОЙ НА УЧАСТКЕ И ДОМА

СЛЕДИМ ЗА ЧИСТОТОЙ НА УЧАСТКЕ И ДОМА

Рисуем  природоохранные знаки

Рисуем природоохранные знаки

Коллективная работа: «Сбережём планету вместе!»

Коллективная работа: «Сбережём планету вместе!»

ПРИМЕНЯЕМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ИГРАХ

ПРИМЕНЯЕМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ИГРАХ

Игровое упражнение:  «Сортируем мусор – бережем природу»

Игровое упражнение: «Сортируем мусор – бережем природу»

Заключительный этап:  Выставка: «Чудеса из мусорной корзины»

Заключительный этап: Выставка: «Чудеса из мусорной корзины»

Выводы  о проделанной работе: Мы расширили знания дошкольников о зависимости мира природы и людей, дошколята узнали о возможности вторичного использования мусора. В результате проведенной исследовательской деятельности и наблюдений, дети пришли к выводу, что мусор искусственного происхождения засоряет окружающую среду, его нужно собирать в специально отведённые места (мусорные баки и т.п.), перерабатывать или использовать в качестве вторсырья для изготовления поделок из бросового материала. Мы надеемся, что теперь им захочется бережнее относиться к природе, беречь и защищать ее.

Выводы о проделанной работе:

  • Мы расширили знания дошкольников о зависимости мира природы и людей, дошколята узнали о возможности вторичного использования мусора.
  • В результате проведенной исследовательской деятельности и наблюдений, дети пришли к выводу, что мусор искусственного происхождения засоряет окружающую среду, его нужно собирать в специально отведённые места (мусорные баки и т.п.), перерабатывать или использовать в качестве вторсырья для изготовления поделок из бросового материала.
  • Мы надеемся, что теперь им захочется бережнее относиться к природе, беречь и защищать ее.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!