СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия юного исследователя»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  «Академия юного исследователя»

Освоение функциональной грамотностью учащимися в проектной деятельности для преодоления разрыва между теорией и практикой;

 

        - Формирование ключевых компетенций профессий будущего  (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягких навыков (социальных, эмоциональных, цифровых);

 

        - Создание творческого исследовательского проекта и его презентация на различных конкурсах  как фактор развития личностной одаренности детей;

 

          - Формирование исследовательской позиции учащихся и позиции активного социального деятеля.

Просмотр содержимого документа
«Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия юного исследователя»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПРИКУБАНСКИЙ»    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия юного исследователя»  Социально-гуманитарной направленности    Мишучков Андрей Александрович Педагог дополнительного образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПРИКУБАНСКИЙ»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Академия юного исследователя»

Социально-гуманитарной направленности

Мишучков

Андрей Александрович

Педагог дополнительного образования

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:  - Освоение функциональной грамотностью учащимися в проектной деятельности для преодоления разрыва между теорией и практикой;   - Формирование ключевых компетенций профессий будущего (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягких навыков (социальных, эмоциональных, цифровых);   - Создание творческого исследовательского проекта и его презентация на различных конкурсах как фактор развития личностной одаренности детей;   - Формирование исследовательской позиции учащихся и позиции активного социального деятеля.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

- Освоение функциональной грамотностью учащимися в проектной деятельности для преодоления разрыва между теорией и практикой;

- Формирование ключевых компетенций профессий будущего (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягких навыков (социальных, эмоциональных, цифровых);

- Создание творческого исследовательского проекта и его презентация на различных конкурсах как фактор развития личностной одаренности детей;

- Формирование исследовательской позиции учащихся и позиции активного социального деятеля.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: По содержанию: интеграция теоретических и практических знаний из естественнонаучных и гуманитарных областей; По технологиям : развивающее обучение, проектная деятельность, ТРИЗ, педагогика сотрудничества; По результатам: создание учащимися индивидуального исследовательского проекта профориентационной направленности и его апробация на различных конкурсах; По умениям: компетенции (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягкие навыки (социальные, эмоциональные, цифровые).

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • По содержанию: интеграция теоретических и практических знаний из естественнонаучных и гуманитарных областей;
  • По технологиям : развивающее обучение, проектная деятельность, ТРИЗ, педагогика сотрудничества;
  • По результатам: создание учащимися индивидуального исследовательского проекта профориентационной направленности и его апробация на различных конкурсах;
  • По умениям: компетенции (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягкие навыки (социальные, эмоциональные, цифровые).

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ: Форма обучения - очная с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Виды занятий по программе: практические  теоретические

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ:

Форма обучения - очная с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Виды занятий по программе:

практические теоретические

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ :  Развитие исследовательских способностей учащихся посредством вовлечения их  в активную проектно-исследовательскую деятельность.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ :

Развитие исследовательских способностей учащихся посредством вовлечения их

в активную проектно-исследовательскую деятельность.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:   Обучающие: - овладеть знаниями, умениями и навыками в исследовательской и проектной деятельности; -овладеть методами исследования для создания творческого исследовательского проекта и средствами его эффективной апробации на конкурсах. Развивающие: -развивать навыки принятия решения, целеполагания, планирования и организации исследовательской деятельности, создания продукта творческого проекта; -развивать коммуникативные, эмоциональные, цифровые навыки в исследовательской деятельности, умения работать в команде. Воспитательные: - формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности, исследовательскую позицию учащегося, адекватную самооценку этой деятельности и полученных результатов; - способствовать созданию условий для социального и профессионального самоопределения учащихся. .

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Обучающие:

- овладеть знаниями, умениями и навыками в исследовательской и

проектной деятельности;

-овладеть методами исследования для создания творческого исследовательского проекта и средствами его эффективной апробации на конкурсах.

Развивающие:

-развивать навыки принятия решения, целеполагания, планирования и организации исследовательской деятельности, создания продукта творческого проекта;

-развивать коммуникативные, эмоциональные, цифровые навыки в исследовательской деятельности, умения работать в команде.

Воспитательные:

- формировать устойчивую мотивацию к исследовательской

деятельности, исследовательскую позицию учащегося, адекватную самооценку этой деятельности и полученных результатов;

- способствовать созданию условий для социального и профессионального самоопределения учащихся.

.

Разделы программы:  Этапы работы в рамках научного исследования

Разделы программы:

Этапы работы в рамках научного исследования

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: сайт журнала «Исследовательская работа школьника»; сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского; портал исследовательской деятельности учащихся; сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО; авторский персональный сайт педагога на портале «Мультиурок».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  • сайт журнала «Исследовательская работа школьника»;
  • сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского;
  • портал исследовательской деятельности учащихся;
  • сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО;
  • авторский персональный сайт педагога на портале «Мультиурок».
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ:  Формы аттестации: анкетирование, тестирование, защита учебно-исследовательских работ и проектов, участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, деловая игра.   Формы контроля: наблюдение, практические задания, анализ индивидуальных и групповых результатов учащихся, устный и письменный опрос.

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ:

  • Формы аттестации: анкетирование, тестирование, защита учебно-исследовательских работ и проектов, участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, деловая игра.

  • Формы контроля: наблюдение, практические задания, анализ индивидуальных и групповых результатов учащихся, устный и письменный опрос.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Предметные результаты: Диагностические карты наблюдения за образовательными результатами; Анкетирование по оценке исследовательской активности, учебно-познавательной компетенции, коммуникативной компетенции. Метапредметные результаты:  Экспертные опросники: «Способность ребенка к обучению»; «Мотивационно-личностные характеристики ребенка»; «Творческие характеристики ребенка»; «Лидерские характеристики ребенка». Личностные результаты:  Входная, промежуточная, итоговая диагностика для определения уровня мотивации

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Предметные результаты:

Диагностические карты наблюдения за образовательными результатами;

Анкетирование по оценке исследовательской активности, учебно-познавательной компетенции, коммуникативной компетенции.

Метапредметные результаты:

Экспертные опросники: «Способность ребенка к обучению»; «Мотивационно-личностные характеристики ребенка»; «Творческие характеристики ребенка»; «Лидерские характеристики ребенка».

Личностные результаты:

Входная, промежуточная, итоговая диагностика для определения уровня мотивации

 Результативность работы по программе

Результативность работы по программе

Ссылка на ДООП «Академия юного исследователя» : Мишучков Андрей Александрович , кандидат философских наук, доцент, педагог дополнительного образования МАОУДО «ЦДТ «Прикубанский» г.Краснодара; Майл : unitatem@mail.ru Телефон: 89878765225 .

Ссылка на ДООП «Академия юного исследователя» :

Мишучков Андрей Александрович , кандидат философских наук, доцент, педагог дополнительного образования МАОУДО «ЦДТ «Прикубанский» г.Краснодара;

Майл : [email protected]

Телефон: 89878765225

.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!