СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-доклад "Социальные сервисы Web 2.0"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация-доклад "Социальные сервисы Web 2.0"»

Социальные сервисы Web 2.0

Социальные сервисы Web 2.0

Развитие информационных технологий- это динамичный процесс и сегодня мы живем в эпоху развития социальных сервисов Web 2.0 До появления этих сервисов пользователи могли искать информацию в сети, общаться на форумах и в чатах, но лишь немногие могли создавать собственные сайты, чтобы выражать себя максимально полно. Для создания своей «домашней» странички людям приходилось разбираться в устройстве языка HTML, покупать услуги хостинг-провайдеров и т.д.

Развитие информационных технологий- это динамичный процесс и сегодня мы живем в эпоху развития социальных сервисов Web 2.0 До появления этих сервисов пользователи могли искать информацию в сети, общаться на форумах и в чатах, но лишь немногие могли создавать собственные сайты, чтобы выражать себя максимально полно. Для создания своей «домашней» странички людям приходилось разбираться в устройстве языка HTML, покупать услуги хостинг-провайдеров и т.д.

Понятие Web 2.0 - термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию. Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.

Понятие

Web 2.0 - термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.

Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.

Появление термина Web 2.0 принято связывать со  статьёй Тима О’Рейли « What  Is  Web 2.0»  от 30 сентября 2005 года, впервые опубликованной на русском языке в  журнале « Компьютерра ».  В этой статье  Тим О’Рейли  связал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0 в противовес «старому» Web 1.0. При работе с сервисами Web 2.0 для удобства пользователей чаще всего используют теги.

Появление термина Web 2.0 принято связывать со  статьёй Тима О’Рейли « What Is Web 2.0»  от 30 сентября 2005 года, впервые опубликованной на русском языке в  журнале « Компьютерра ».  В этой статье  Тим О’Рейли  связал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0 в противовес «старому» Web 1.0.

При работе с сервисами Web 2.0 для удобства пользователей чаще всего используют теги.

Основные составляющие Web 2.0 Технология Ajax - пользователю не нужно перезагружать страницы, чтобы увидеть изменения Тэги – ключевые слова Контекстная реклама - ссылки на сайты рекламодателей, соответствующие содержимому просматриваемой страницы Технология  RSS - подписавшись на RSS сайта не надо каждый раз заходить на сайт, достаточно посмотреть в своем браузере канал новостей Блоги - интерактивные сетевые дневники Технология Wiki – предоставляет каждому пользователю возможность редактировать информацию на сайте Технология FOAF - дает пользователю возможность подписаться на новости и материалы тех пользователей, которые находятся в «списке друзей»

Основные составляющие Web 2.0

  • Технология Ajax - пользователю не нужно перезагружать страницы, чтобы увидеть изменения
  • Тэги – ключевые слова
  • Контекстная реклама - ссылки на сайты рекламодателей, соответствующие содержимому просматриваемой страницы
  • Технология  RSS - подписавшись на RSS сайта не надо каждый раз заходить на сайт, достаточно посмотреть в своем браузере канал новостей
  • Блоги - интерактивные сетевые дневники
  • Технология Wiki – предоставляет каждому пользователю возможность редактировать информацию на сайте
  • Технология FOAF - дает пользователю возможность подписаться на новости и материалы тех пользователей, которые находятся в «списке друзей»
Тэги (они же

Тэги (они же "метки")  - это ключевые слова, которыми отмечается контент для его сортировки (например, фотографии, статьи и т.д.). Теги помогают пользователям легко ориентироваться в огромном потоке содержания и хранить всю информацию в легкодоступном и упорядоченном виде.

Когда тегов становится много, и разбираться в них довольно сложно используют «облако меток» (tag cloud). Это представление меток в виде некоторого облака, в котором наиболее часто используемые метки написаны более крупным шрифтом и сконцентрированы в середине, а менее значимые (реже используемые) находятся как бы на периферии облака.

Виды сервисов Web 2.0 Средства для хранения закладок  - средства для хранения ссылок на веб-страницы, которые Вы регулярно посещаете. • http://www.bobrdobr.ru • http://www.symbaloo.com/ http://naidetsya.ru/ http://www.100zakladok.ru/  Хранилище ссылок на учебные материалы. Учителя и ученики могут вместе вести поиск необходимых материалов Ссылки полезных сайтов для себя, будут доступны в любом месте: и дома, и на работе Ссылки на социальные сервисы для педагогов http://www.symbaloo.com/home/mix/13ePBcbfKB

Виды сервисов Web 2.0

Средства для хранения закладок - средства для хранения ссылок на веб-страницы, которые Вы регулярно посещаете.

http://www.bobrdobr.ru

http://www.symbaloo.com/

  • http://naidetsya.ru/
  • http://www.100zakladok.ru/

  • Хранилище ссылок на учебные материалы. Учителя и ученики могут вместе вести поиск необходимых материалов
  • Ссылки полезных сайтов для себя, будут доступны в любом месте: и дома, и на работе

Ссылки на социальные сервисы для педагогов

http://www.symbaloo.com/home/mix/13ePBcbfKB

Социальные фотосервисы - сервисы, предназначенные для публикации, хранения, просмотра и комментирования изображений. Могут использоваться персонально или с коллективным доступом. http://Flickr.com http://flamber.ru https://picasaweb.google.com/home http://kalyamalya.ru https://plus.google.com/u/0/photos  Источник учебных материалов Публикация, хранение, комментирование творческих фото-работ и рисунков учеников Средство для совместной учебной деятельности учеников из нескольких школ или городов (cоздание галереи) Галерея лучших детских рисунков на сайте КаляМаля http://www.kalyamalya.ru/modules/bamagalerie3/scores.php

Социальные фотосервисы - сервисы, предназначенные для публикации, хранения, просмотра и комментирования изображений. Могут использоваться персонально или с коллективным доступом.

  • http://Flickr.com
  • http://flamber.ru
  • https://picasaweb.google.com/home
  • http://kalyamalya.ru
  • https://plus.google.com/u/0/photos
  • Источник учебных материалов
  • Публикация, хранение, комментирование творческих фото-работ и рисунков учеников
  • Средство для совместной учебной деятельности учеников из нескольких школ или городов (cоздание галереи)

Галерея лучших детских рисунков на сайте КаляМаля

http://www.kalyamalya.ru/modules/bamagalerie3/scores.php

Социальные видеосервисы - сервисы, предназначенные для публикации, хранения, просмотра и комментирования видео. http://youtube.com http://www.rutube.ru https://vimeo.com/ Используется для самостоятельной исследовательской, творческой деятельности учащихся, основанной на поиске и обмене видеоматериалами, а также размещении собственных видеоматериалов в процессе совместной деятельности удаленных участников учебной группы Источник учебных материалов, видео-лекций, учебных фильмов и т.д. Публикация и хранение творческих видео-работ учеников Комментирование и обсуждение видео Новогодний мультфильм (работа детей на студии «Анимафильм») http://www.youtube.com/watch?v=3uuNO23MmUw  и так далее.

Социальные видеосервисы - сервисы, предназначенные для публикации, хранения, просмотра и комментирования видео.

  • http://youtube.com
  • http://www.rutube.ru
  • https://vimeo.com/
  • Используется для самостоятельной исследовательской, творческой деятельности учащихся, основанной на поиске и обмене видеоматериалами, а также размещении собственных видеоматериалов в процессе совместной деятельности удаленных участников учебной группы
  • Источник учебных материалов, видео-лекций, учебных фильмов и т.д.
  • Публикация и хранение творческих видео-работ учеников
  • Комментирование и обсуждение видео

Новогодний мультфильм (работа детей на студии «Анимафильм»)

http://www.youtube.com/watch?v=3uuNO23MmUw

и так далее.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!