СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родителей по отметкам. Начальная школа.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кретерии отметок в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей по отметкам. Начальная школа.»

Критерии оценок

Критерии оценок

 Нарушение правил орфографии при написании слов; Пропуск и искажение букв в словах; Замена слов; Отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; Неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные).
  • Нарушение правил орфографии при написании слов;
  • Пропуск и искажение букв в словах;
  • Замена слов;
  • Отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • Неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные).
Ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, не в предшествующих классах не изучались; Единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово сл.предложения написано с заглавной буквы; Единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
  • Ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, не в предшествующих классах не изучались;
  • Единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово сл.предложения написано с заглавной буквы;
  • Единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются: -два исправления; -две пунктуационные ошибки(по мере изучения); Повторение ошибок в одном и том же слове, например в слове «ножы» дважды написано в конце «Ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, то она считается за отдельную ошибку.
  • За одну ошибку в диктанте считаются:
  • -два исправления;
  • -две пунктуационные ошибки(по мере изучения);
  • Повторение ошибок в одном и том же слове, например в слове «ножы» дважды написано в конце «Ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, то она считается за отдельную ошибку.
Негрубые ошибки : Повторение одной и той же буквы в слове; Недописанное слово; Перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; Дважды записанное одно и те же слово в предложении.
  • Негрубые ошибки :
  • Повторение одной и той же буквы в слове;
  • Недописанное слово;
  • Перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • Дважды записанное одно и те же слово в предложении.
«5» – за безошибочное и аккуратное выполнение всех заданий. Не ставится при трёх исправлениях, но при одной НЕгрубой ошибке можно ставить; «4» - 2 орфогр. и 2 пунктуац.ошибки или 1 орфогр. и 3 пунктуац.; «3» – 3-4 орфогр. и 4 пунктуац. а так же при 5 орфогр. ошибках; «2» - более 5 орфорг.ошибок.
  • «5» – за безошибочное и аккуратное выполнение всех заданий. Не ставится при трёх исправлениях, но при одной НЕгрубой ошибке можно ставить;
  • «4» - 2 орфогр. и 2 пунктуац.ошибки или 1 орфогр. и 3 пунктуац.;
  • «3» – 3-4 орфогр. и 4 пунктуац. а так же при 5 орфогр. ошибках;
  • «2» - более 5 орфорг.ошибок.
«5» – за безошибочное и аккуратное выполнение всех заданий; «4» - 1 ошибка и 1 исправление; «3» – 2 ошибки и 1 исправление; «2» - 3 и более ошибок.
  • «5» – за безошибочное и аккуратное выполнение всех заданий;
  • «4» - 1 ошибка и 1 исправление;
  • «3» – 2 ошибки и 1 исправление;
  • «2» - 3 и более ошибок.
«5» – нет ошибок; «4» - 1-2 ошибки; «3» – 3-4 ошибки; «2» - более 4 ошибок.
  • «5» – нет ошибок;
  • «4» - 1-2 ошибки;
  • «3» – 3-4 ошибки;
  • «2» - более 4 ошибок.
Вычислительные; Порядок действий; Не правильное решение задачи; Не доведение до конца решения задачи, примера; Невыполненное задание.
  • Вычислительные;
  • Порядок действий;
  • Не правильное решение задачи;
  • Не доведение до конца решения задачи, примера;
  • Невыполненное задание.
Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; Неверно оформлено условие и ответ задачи; Неправильное списывание данных; Не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки оценка НЕ СНИЖАЕТСЯ!!!
  • Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
  • Неверно оформлено условие и ответ задачи;
  • Неправильное списывание данных;
  • Не доведение до конца преобразований.
  • За грамматические ошибки оценка НЕ СНИЖАЕТСЯ!!!
«5» – за безошибочное и аккуратное выполнение всех заданий.; «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2-3 ошибки или 3-4 негрубые ошибки но ход решения задачи верен; «2» - не решена задача или более 4 ошибок
  • «5» – за безошибочное и аккуратное выполнение всех заданий.;
  • «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;
  • «3» – 2-3 ошибки или 3-4 негрубые ошибки но ход решения задачи верен;
  • «2» - не решена задача или более 4 ошибок
Во втором классе проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; Осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе 45-50, слов в минуту (на конец года) Умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные особенности героев.
  • Во втором классе проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями;
  • Осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе 45-50, слов в минуту (на конец года)
  • Умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные особенности героев.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!