СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для открытого занятия по ФЭМП "Поможем весне своими знаниями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний и закрепление умений по пройдённому материалу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для открытого занятия по ФЭМП "Поможем весне своими знаниями"»

Итоговое интегрированное занятие в объединении «Академия развития» на тему: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»

Итоговое интегрированное занятие в объединении «Академия развития» на тему: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»

Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройдённому материалу. Задачи: Обучающие задачи: закрепить навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; закреплять умение составлять и решать арифметические задачи; закреплять знания геометрических фигур; упражнять в ориентировке на листе бумаги  в клетку; Развивающие задачи:   развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку; способствовать развитию слухового и зрительного внимания. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к обучению; воспитывать желание и умение работать в  коллективе; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройдённому материалу.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • закрепить навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
  • закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года;
  • закреплять умение составлять и решать арифметические задачи;
  • закреплять знания геометрических фигур;
  • упражнять в ориентировке на листе бумаги  в клетку;

Развивающие задачи:  

  • развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку;
  • способствовать развитию слухового и зрительного внимания.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к обучению;
  • воспитывать желание и умение работать в  коллективе;
  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
- сколько времен года? Какое сейчас время года? - сколько месяцев в году?   - назовите весенние месяцы. - сколько дней в неделе? - назовите части суток

- сколько времен года?

  • Какое сейчас время года?

- сколько месяцев в году?

- назовите весенние месяцы.

- сколько дней в неделе?

- назовите части суток

6 2 4 1 8 7 9 3 5 10

6

2

4

1

8

7

9

3

5

10

10 9 1 2 5 4 6 7 8 3

10

9

1

2

5

4

6

7

8

3

" width="640"

=

Правда или нет, что все квадраты зеленые? Правда или нет, что все фигуры зелёные кранные и жёлтые? Правда или нет, что некоторые треугольники кранные? Правда или нет, что все синие фигуры это квадрат? Правда или нет, что все зелёные фигуры имеют 4 стороны? Правда или нет, что все фигуры жёлтого цвета не имеют углов? Правда или нет, что все синие фигуры имеют три угла?

Правда или нет, что все квадраты зеленые?

Правда или нет, что все фигуры зелёные кранные и жёлтые?

Правда или нет, что некоторые треугольники кранные?

Правда или нет, что все синие фигуры это квадрат?

Правда или нет, что все зелёные фигуры имеют 4 стороны?

Правда или нет, что все фигуры жёлтого цвета не имеют углов?

Правда или нет, что все синие фигуры имеют три угла?

Физминутка.  В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.  Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево,  В центре круга соберемся, И на место все вернемся.  Ну-ка, дети, не зевай. На вопросы отвечай!  (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)  Вопросы:  - Если стол выше стула, то стул…? (ниже стола).  - Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? (короче линейки)  - Если верёвка толще нитки, то нитка…? ( тоньше верёвки).  -  Если сестра старше брата, то брат…? ( младше сестры). Играем 2 раз. Вопросы:  - Назовите соседей числа 6. (5 и 7) - Назовите соседей числа 10 (9 и 11) - Я задумала число. В нем 2 десятка и 2 единицы. Назовите число (22) - Я задумала число. Оно меньше 5 на 2. (3)

Физминутка.

В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Ну-ка, дети, не зевай. На вопросы отвечай!

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.) Вопросы: - Если стол выше стула, то стул…? (ниже стола). - Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? (короче линейки) - Если верёвка толще нитки, то нитка…? ( тоньше верёвки). -  Если сестра старше брата, то брат…? ( младше сестры).

Играем 2 раз.

Вопросы:

- Назовите соседей числа 6. (5 и 7)

- Назовите соседей числа 10 (9 и 11)

- Я задумала число. В нем 2 десятка и 2 единицы. Назовите число (22)

- Я задумала число. Оно меньше 5 на 2. (3)

Любопытная Варвара (Дети поднимают и опускают плечи.)

Любопытная Варвара (Дети поднимают и опускают плечи.)

Смотрит влево, (Дети поворачивают корпус влево.)

Смотрит влево, (Дети поворачивают корпус влево.)

Смотрит вправо, (Дети поворачивают корпус вправо.)

Смотрит вправо, (Дети поворачивают корпус вправо.)

Смотрит вверх, (Поднимают голову вверх.)

Смотрит вверх, (Поднимают голову вверх.)

Смотрит вниз, (Опускают голову.)

Смотрит вниз, (Опускают голову.)

Чуть присела на карниз, Мы за мушкой последим, и упасть ей не дадим

Чуть присела на карниз, Мы за мушкой последим, и упасть ей не дадим


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!