Просмотр содержимого документа
«Презентация для индивидуального занятия и развития слухового восприятия (РСВ). "Дифференциация звуков П-Б"»
Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Словесное ударение.
Звуки Б - П.
Организационный момент
- - МОЯ МАМА САМАЯ КРАСИВАЯ.
- - МОЙ ПАПА САМЫЙ СИЛЬНЫЙ.
- - МОЯ БАБУШКА САМАЯ МУДРАЯ.
- - МОЙ ДЕДУШКА САМЫЙ ДОБРЫЙ.
- - Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ.
- - МОЯ СЕМЬЯ САМАЯ ДРУЖНАЯ.
- - Я ЛЮБЛЮ ЗАНИМАТЬСЯ.
ПРОИЗНОШЕНИЕ
БУДЕМ РАБОТАТЬ
НАД ЗВУКАМИ
П – Б
- БУДУ СЛУШАТЬ, ГОВОРИТЬ, ЧИТАТЬ, ДУМАТЬ.
Послушай, повтори. Назови второй звук. (за экраном)
ПА – БА АПА - АБА
ПО – БО АПО - АБО
ПУ – БУ АПУ - АБУ
ПЫ – БЫ АПЫ - АБЫ
Послушай, повтори слова с ЗУА
ПА ПА - БА БА
Па па чинит велосипед.
Ба ба готовит обед.
Послушай, повтори слова с ЗУА
ПО ЛКА – ФУТ БО ЛКА
По лка висит на стене.
Спортивная фут бо лка.
Послушай, повтори слова с ЗУА
СА ПО ГИ – БО ТЫ
Маше купили са по ги.
Наташе купили бо ты.
Послушай, повтори слова с ЗУА
ПО ЧКА - БО ЧКА
Весной распускаются по чки.
Папа купил деревянную бо чку.
Послушай, повтори слова с ЗУА
ПУ ШКА – БУ ЛКА
Пу шка стреляет ядрами.
Бу лка ароматно пахнет.
Послушай, повтори слова с ЗУА
БА БОЧКА – ПА ЛАТКА
Ба бочка села на цветок.
Па латку поставили туристы.
Послушай, повтори слова с ЗУА
ПЫ ШКИ – КРА БЫ
Мама испекла пы шки.
Краб ы сбиваются в группы.
Я читал (а) слоги, слова и предложения.
Я молодец!