СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Чтение топографических карт"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Чтение топографических карт"»

Чтение Топографических карт

Чтение Топографических карт

Школьники выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
  • Школьники выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
  • Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. 
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. 
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. 
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. 
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Участ­ни­ки школь­ной во­лей­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства новой во­лей­боль­ной пло­щад­ки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для обу­строй­ства во­лей­боль­ной пло­щад­ки. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
  • Участ­ни­ки школь­ной во­лей­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства новой во­лей­боль­ной пло­щад­ки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для обу­строй­ства во­лей­боль­ной пло­щад­ки. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
  • Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. 2 участок. 1. Расположен на южном склоне. 2. Рядом проходит дорога, что удобно для вывоза урожая.
  • Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем.
  • 2 участок.
  • 1. Расположен на южном склоне.
  • 2. Рядом проходит дорога, что удобно для вывоза урожая.
Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. 
  • Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. 
Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод.
  • Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод.
Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод.
  • Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод.
Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого.
  • Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого.
Ваш млад­ший брат зимой хочет по­ка­тать­ся с дру­зья­ми на сан­ках с горки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для этого. 
  • Ваш млад­ший брат зимой хочет по­ка­тать­ся с дру­зья­ми на сан­ках с горки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для этого. 
Школьники выбирают место для создания футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого.
  • Школьники выбирают место для создания футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!