НАША Команда и бизнес-идея
Миссия : изготавливать и делать модные аксессуары доступными, практичными, привлекательными, незаменимыми в повседневной жизни для покупателей-заказчиков.
Цель: открыть мастерскую «Аксессуарики» и создавать разнообразный ассортимент аксессуаров для активного сегмента потребительского рынка и получение дохода самозанятыми.
Мастерская «Аксессуарики»
Организация бизнеса, учет и отчетность по деятельности, производственная деятельность
Организатор-исполнитель
Ольга
Исследование рынка, формирование ассортимента, закупочная деятельность, рекламная деятельность
Кристина
Исследователь-снабженец
Личные и профессиональные качества
Профессиональные качества:
Личностные качества:
-Внимательная
-Способность быстро действовать
- настойчивостью
-Хорошо поставленная речь
стрессоустойчивостью
Ольга
Личностные качества:
Профессиональные качества:
-Коммуникабельность
- Ответственность
- решительность
- Упорство в труде
Кристина
Изделие
Косметичка
Фото изделия
Бандана
Минимальная цена
Максимальная цена
300
Резинка для волос
350
300
350
80
100
Преимущества
– Изготовление аксессуаров под заказ студентов и молодежи
– Гибкость рабочего процесса (координация рабочих функций)
– Стабильная цена в течении двух лет
Исследование бизнеса мастерской по методике «5 сил Портера»
Параметр
Значение
Угрозы со стороны новых товаров
Уровень
Описание
Низкий
Средний
Угроза входа на рынок
внутриотраслевой
Товар мастерской является уникальным
Направления работ
Угроза сокращения
Постоянно следить за новинками аксессуаров и внедрять в каталог
Рынок сбыта зависит от количества заказов, своевременной рекламы.
новых самозанятых
Средний
конкуренции
Угрозы для мастерской со стороны магазинов-поставщиков
Низкая
Проведение мониторинга цен и ассортимента аксессуаров в торговой сети
заказов от покупателей
Новые самозанятые могут уменьшить долю рынка в микрорайонах Амурсельмаш и Мясокомбинат
Цены на товар – стабильны 2 года
Снижение спроса низкое, так как ежегодно имеется поток новых школьников, студентов, спортсменов
Низкий
Расширение рынка сбыта в других районах города и за его пределами
Для удержания внимания заказчиков будут проводиться различные программы лояльности (скидки, купоны и предложения)
Стабильность ассортимента в магазинах продажи тканей
Переговоры о получение скидки, как постоянному покупателю
Показатели планирования рабочего процесса по методу Александра Остервальда
Ключевые партнеры (контрагенты ):
Сайт интернет.
Ключев вид деятельности:
Ключевые поставщики:
пошив бандан, резинок, косметичек (b2с)
Ценостные предложения:
Ключевые ресурсы:
Структура издержек:значимые затраты – закупка ткани, фарнитуры- ( 1 год -60%, 2 год – 70%); реклама – 20%
магазины «Мир тканей» и «Шик»
Обнавление каталога, оптимизация цен, участие в благотворительных акциях
Материальные ресурсы: помещение, оборудование
Взаимоотношение с заказчиком : клиент получает быстрое выполнение заказа
Потребительские сегменты: подростки от 14 лет, студенты, спортсмены, активное население до 40 лет
Интеллектуальные ресурсы: авторские права на бренд.
Канал сбыта: розничный
Источники доходов: выручка от продаж заказанных бандан, косметичек и резинок.
Ваша идея – наше воплощение