СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Анализ муниципальных олимпиад младших школьников в 2018-2019 учебном году"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет интересна моим коллегам - учителям начальных классов Володарского района. В презентации представлен анализ проведения олимпиад для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ муниципальных олимпиад младших школьников в 2018-2019 учебном году"»

 Анализ муниципальных олимпиад младших школьников в 2018-2019 учебном году     РМО учителей Володарского района

Анализ муниципальных олимпиад

младших школьников в 2018-2019 учебном году

 

  РМО учителей Володарского района

Управление образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области   На основании Положения о проведении муниципальных олимпиад для младших школьников, утвержденного приказом Отдела образования управления образования, культуры, спорта и молодёжной политики администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 31 января 2018 года № 33 «Об утверждении Положения о муниципальной олимпиаде младших школьников», Приказа Управления образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 29.04.2019г №189 «О проведении муниципальных олимпиад для младших школьников в 2018-2019 учебном году», с 13 по 20 мая были проведены предметные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку, ОРКСЭ (модули «Основы православной культуры», «Основы светской этики») и межпредметная олимпиада «Эрудит». В олимпиадах приняли участие 239 четвероклассников из всех образовательных организаций района, реализующих программы начального общего образования.

Управление образования

администрации Володарского муниципального района

Нижегородской области

 

На основании Положения о проведении муниципальных олимпиад для младших школьников, утвержденного приказом Отдела образования управления образования, культуры, спорта и молодёжной политики администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 31 января 2018 года № 33 «Об утверждении Положения о муниципальной олимпиаде младших школьников», Приказа Управления образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 29.04.2019г №189 «О проведении муниципальных олимпиад для младших школьников в 2018-2019 учебном году», с 13 по 20 мая были проведены предметные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку, ОРКСЭ (модули «Основы православной культуры», «Основы светской этики») и межпредметная олимпиада «Эрудит». В олимпиадах приняли участие 239 четвероклассников из всех образовательных организаций района, реализующих программы начального общего образования.

Математика Количество участников - 42 (max – 41 б., I место – 21 б.) Допустили ошибки:   № задания Кол-во 1 % 30 2 71,4 3 39 4 92,9 28 66,7 2 5 4,8 6 40 39 7 95,2 9 8 92,9 36 21,4 9 85,7 10 24 11 57,1 42 12 12 100 41 28,6 13 97,6 14 28 15 1 66,7 2,4 41 97,6

Математика

Количество участников - 42

(max – 41 б., I место – 21 б.)

Допустили ошибки:

 

задания

Кол-во

1

%

30

2

71,4

3

39

4

92,9

28

66,7

2

5

4,8

6

40

39

7

95,2

9

8

92,9

36

21,4

9

85,7

10

24

11

57,1

42

12

12

100

41

28,6

13

97,6

14

28

15

1

66,7

2,4

41

97,6

Математика

Не вызвало трудностей:

7. Москва основана в 1147 году. Сколько лет исполняется Москве в 2019 году? Ответ: 872 1 балл

4. Чему равна шестая часть числа 4 200 000 ? Подчеркни:

а) 700 000 б) 70 в) 700

Ответ: а) 700 000 1 балл

11. Семья из четырёх осьминогов пришла в обувной магазин (у каждого осьминога 8 ног). У папы-осьминога половина ног уже была обута, у мамы-осьминога было обуто только 3 ноги, а у их двоих сыновей было обуто по 6 ног. Сколько ботинок они купили, если они ушли из магазина полностью обутые?

Решение. У папы-осьминога была обута половина ног, то есть 4 ноги. Таким образом, у него не были обуты 4 ноги.

У мамы-осьминога были обуты 3 ноги, то есть 5 ног не были обуты.

У каждого из двух сыновей были обуты 6 ног, то есть не были обуты 2 ноги.

Таким образом, были куплены 4 + 5 + 2 + 2 = 13 ботинок.

Критерии

3 б. Приведён только верный ответ.

4 б. Приведён верный ответ, а также вычисления, с помощью которых он получен.

 

14.В первой корзине было 25 кг слив, а во второй – на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. В какой корзине слив стало больше и на сколько?

Ответ:

1) 25 – 7 = 18(кг) слив во 2 корзине;

2) 25 – 4 = 21(кг) слив осталось в 1 корзине;

3) 18 + 4 = 22(кг) слив стало во 2 корзине;

4) 22 – 21 = 1(кг) на 1 кг во 2 корзине больше, чем в 1.

3 б., если задача решена до конца. 2 б. - выполнено 3 действия. 1 б. – выполнено 2 действия

 

Математика

Вызвало трудности:

6. У Димы часы отстают на 10 минут, а он думает, что они спешат на 5 минут. Посмотрев на свои часы, Дима решил, что сейчас полдень. Который сейчас час на самом деле?

Ответ: 12 ч 15 мин 1 балл

 

2. На доске в ряд выписаны цифры. Между ними можно расставить несколько плюсов, чтобы получившийся результат заканчивался на цифру один

Ответ:

1 + 1 + 12 + 2 + 25 + 5 + 5 = 51 возможны другие варианты

2 балла

10. В некоторой фирме имеется директор фирмы, его заместитель, начальники трёх отделов, их заместители и рядовые сотрудники отделов. Известно, что тех, у кого есть начальник, в 5 раз больше, чем начальников. Сколько в фирме рядовых сотрудников, если рядовые сотрудники подчиняются директору, его заместителям, начальникам всех отделов и их заместителям?

Решение:

1)  1+1+3+3=8 (ч)- начальников в фирме

2) 8*5=40 (ч) - подчинённые

3) 8-1=7 или 1+3+3=7 (ч) - начальники, у которых есть начальники

4) 40-7=33 (ч)

Ответ. 33 рядовых сотрудника.

 

Каждый верный шаг оценивается в 1 балл.

Если ученик дает только верный ответ, а какое – либо решение и пояснение к нему отсутствует, то он получает только 1 балл. Мах- 5 баллов

5. Из палочек сложили три неверных равенства. Переложи в каждом равенстве по одной палочке так, чтобы равенства были верными (Подсказка: палочки использовались разной длины).

 

Ответ: XII - IX = III

X - VII = III

V + VI = XI или VI + V = XI

По 1 баллу за каждое равенство. Мах – 3 балла

Математика Вызвало трудности: 12. По углам пруда растут четыре дуба. Как увеличить пруд, сохранив квадратную форму, не трогая старых дубов? Причём дубы должны стоять у берегов нового пруда? 15.Книжник Любомысл выслал камнерезу Саладину аз-Зурье замеры для нового терема, но аз-Зурья плохо разбирался в древнерусской числовой системе. Помогите ему записать все равенства арабскими цифрами. Каждая буква обозначает одну арабскую цифру.   Ответ: 4+4=8 6+2=8 3+3+3=9 4-1=3 3+3=6 2+2=4 2+2+2=6 7 баллов Ответ: 3 балла

Математика

Вызвало трудности:

12. По углам пруда растут четыре дуба. Как увеличить пруд, сохранив квадратную форму, не трогая старых дубов? Причём дубы должны стоять у берегов нового пруда?

15.Книжник Любомысл выслал камнерезу Саладину аз-Зурье замеры для нового терема, но аз-Зурья плохо разбирался в древнерусской числовой системе. Помогите ему записать все равенства арабскими цифрами. Каждая буква обозначает одну арабскую цифру.

 

Ответ:

4+4=8 6+2=8 3+3+3=9

4-1=3 3+3=6 2+2=4 2+2+2=6

7 баллов

Ответ:

3 балла

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по математике № задания № 2 (max – 2 б.) ОУ ФИ учащегося 2 4 баллы Тынянских Анна Малыгина Алина Гимназия № 1 ФИО учителя 2 Сиднева Л.Е. 2 Бароха Глеб 9 № 5(max – 3 б.) 11 Калашникова Т.А. 2 Мещерякова Мария 12 Горохова Юлия Лебеда Н.П. 1 8 3 Набалова О.В. Романов Роман 3 Трифонов Никита Ефремова Л.Ф. 12 Степанова Г.В. 2 Гвоздев Кирилл Гимназия № 1 № 6(max – 1 б.) Полетучая О.И. 1 Бароха Глеб 1 Сатаева Е.А. 1 8 Журбин Максим Лебеда Н.П. 1 № 10(max –5 б.) Макаров Никита Гимназия № 1 № 12(max –3 б.) Гимназия № 1 Железнова Н.П. 1 Бароха Глеб Воронова С.М. Романов Степан 6 1 Лебеда Н.П. 2 Соловьёв Даниил 9 № 15(max –7 б.) Гимназия № 1 Мещерякова Мария 3 Лебеда Н.П. 3   5 Усова М.В. Бароха Глеб Набалова О.В. Пешкова Юлия 3 12 Лебеда Н.П. 12 7 Романов Роман 7 Бакутина В.С. Воронин Кирилл 9 Степанова Г.В. 7 Мещерякова Мария Сатаева Е.А. 2 Набалова О.В.

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по математике

задания

2 (max – 2 б.)

ОУ

ФИ учащегося

2

4

баллы

Тынянских Анна

Малыгина Алина

Гимназия № 1

ФИО учителя

2

Сиднева Л.Е.

2

Бароха Глеб

9

5(max – 3 б.)

11

Калашникова Т.А.

2

Мещерякова Мария

12

Горохова Юлия

Лебеда Н.П.

1

8

3

Набалова О.В.

Романов Роман

3

Трифонов Никита

Ефремова Л.Ф.

12

Степанова Г.В.

2

Гвоздев Кирилл

Гимназия № 1

6(max – 1 б.)

Полетучая О.И.

1

Бароха Глеб

1

Сатаева Е.А.

1

8

Журбин Максим

Лебеда Н.П.

1

10(max –5 б.)

Макаров Никита

Гимназия № 1

12(max –3 б.)

Гимназия № 1

Железнова Н.П.

1

Бароха Глеб

Воронова С.М.

Романов Степан

6

1

Лебеда Н.П.

2

Соловьёв Даниил

9

15(max –7 б.)

Гимназия № 1

Мещерякова Мария

3

Лебеда Н.П.

3

 

5

Усова М.В.

Бароха Глеб

Набалова О.В.

Пешкова Юлия

3

12

Лебеда Н.П.

12

7

Романов Роман

7

Бакутина В.С.

Воронин Кирилл

9

Степанова Г.В.

7

Мещерякова Мария

Сатаева Е.А.

2

Набалова О.В.

Русский язык Количество участников - 44 (max – 85 б., I место – 55 б.) Допустили ошибки:   № задания Кол-во 1 % 33 2 3 75 44 4 35 100 79,5 32 5 72,7 41 6 93,2 44 7 8 100 27 38 61,4 9 86,4 10 36 81,8 12 11 12 27,3 16 36,4 44 13 100 36 14 40 81,8 15 20 90,9 45,5

Русский язык

Количество участников - 44

(max – 85 б., I место – 55 б.)

Допустили ошибки:

 

задания

Кол-во

1

%

33

2

3

75

44

4

35

100

79,5

32

5

72,7

41

6

93,2

44

7

8

100

27

38

61,4

9

86,4

10

36

81,8

12

11

12

27,3

16

36,4

44

13

100

36

14

40

81,8

15

20

90,9

45,5

Русский язык

Не вызвало трудностей:

10. Ученику предложили записать слова, образованные с помощью приставки. Он записал следующие слова:

Улететь, списать, затеять, нарисовать, заехать, забавлять, восхитить, ударить, выход, разлив.

Обоснование: ______________________________________________________

Подчеркни слова, в которых он допустил ошибку. Обоснуй свой ответ.

 

Ответ: Улететь, списать, затеять , нарисовать, заехать, забавлять , восхитить , ударить , выход, разлив.

Подчеркните слова, в которых он допустил ошибку. Обоснуйте свой ответ.

Оценка: за каждое правильно подчёркнутое слово 1 балл. Итого 4 балла.

За обоснование 2 балла. Мах – 6 баллов

11. Отгадай слово. Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её "просит" дырявая обувь; она в голове у путаников. Что это? Напиши ответ.

Ответ: Каша 1 балл

15. Ученик списывал художественную миниатюру Фѐдора Абрамова под названием «Февраль» и что-то напутал. Замени выделенные слова антонимами и восстанови авторский текст.

В конце февраля осень сделала свой последний налет. С елей и сосен дождем смыло снег, и те опять повяли . И грустно и волнующе запахло замерзшим кедром.

 

Ответ: В начале февраля весна сделала свой первый налет. С елей и сосен дождем смыло снег, и те опять зазеленели (или ожили, расцвели) . И радостно (или весело) и волнующе запахло оттаявшим кедром.

За каждое слово 1 балл. Мах – 6 баллов.

Русский язык

Вызвало трудности:

2. Переставь буквы в следующих словах, превратив имена нарицательные в имена собственные

Кифара - Африка

Навага - Гавана

Рубаха - Бухара

3 балла

5. Как называют жителей разных стран? Заполни пропуски по образцу:

Япония – японец, Франция - ФРАНЦУЗ ,

Россия - РОССИЯНИН , Украина - УКРАИНЕЦ ,

Узбекистан - УЗБЕК , Чехия - ЧЕХ ,

Дания - ДАТЧАНИН .

По 1 баллу за слово. Мах – 6 баллов.

14.Этимология – это раздел языкознания, занимающийся исследованием происхождения слов. Так, данные, полученные этимологами и историками языка, позволяют установить, что слова из столбца А являются исторически однокоренными друг другу. Восстановите их, зная, что в столбце Б представлены их толкования или иные подсказки и что в столбце В указано количество букв, из которых состоят слова столбца А.

Модель ответа и критерии оценивания

6. Восстанови искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде:

Спустя манжеты - Спустя рукава

Он в математике кошку съел - Собаку съел

Делать из букашки слона - Делать из мухи слона

Ходить уткой - Ходить гоголем

Бежал сломя нос - Бежал сломя голову

Сапоги супа просят - Сапоги каши просят

По 2 балла за каждый правильный ответ. Мах – 12 баллов

А

белый

Б

Это имя прилагательное, обозначает цвет снега, мела, светлый цвет.

В

белка

5

болото

Животное это, как ни странно,

белуга

5

Считают, что это слово (имя существительное) получило своё название по цвету растущих на нём светлых мхов.

получило название по цвету шкурки необычного и хорошо знакомого нам зверька, а по очень редкой – светлой – разновидности

белье

Эта рыба получила название по цвету мяса.

6

6

Постельные принадлежности, рубашки, сорочки любых цветов.

5

12. Замени архаизмы  (устаревшие слова)  современными словами и запиши предложение.

Дюжий кучер дал дёру в кров.

Ответ: Сильный (или Большой) слуга убежал в укрытие. 4 балла

 

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по русскому языку № задания № 2 (max –3 б.) ОУ ФИ учащегося 1 баллы Сергеева Дарья 9 № 5 (max –6 б.)   ФИО учителя 2 Татаринова Дарья 12 Смирнова Полина Гимназия № 1 2 Железнова Н.П. Набалова О.В. Гимназия № 1 Романов Степан 6 2 6 Жамалетдинова Н.А. Беляев Захар Козлова Анна 9 6 Лебеда Н.П. Лебеда Н.П. 5 Мещерякова Мария 11 Сиднева Л.Е. 5 Евстратова Анна 12 Набалова О.В. 5 Лыкова Маргарита № 6 (max –12 б.) Гимназия № 1 5 Ефремова Л.Ф. № 12 (max –4 б.) Бароха Глеб 12 Степанова Г.В. № 14 (max –5 б.) - 5 Лыкова Маргарита 5 - Лебеда Н.П. 9   Степанова Г.В. 12 -   Кутузов Антон Неволин Данила - 5   12   9 5 Лыкова Маргарита Набалова О.В. 5   12 Мещерякова Мария Степанова Г.В. 4 Степанова Г.В. Смирнова Полина Гимназия № 1 Набалова О.В. 4 Бароха Глеб Жамалетдинова Н.А. 4 Лебеда Н.П.

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по русскому языку

задания

2 (max –3 б.)

ОУ

ФИ учащегося

1

баллы

Сергеева Дарья

9

5 (max –6 б.)

 

ФИО учителя

2

Татаринова Дарья

12

Смирнова Полина

Гимназия № 1

2

Железнова Н.П.

Набалова О.В.

Гимназия № 1

Романов Степан

6

2

6

Жамалетдинова Н.А.

Беляев Захар

Козлова Анна

9

6

Лебеда Н.П.

Лебеда Н.П.

5

Мещерякова Мария

11

Сиднева Л.Е.

5

Евстратова Анна

12

Набалова О.В.

5

Лыкова Маргарита

6 (max –12 б.)

Гимназия № 1

5

Ефремова Л.Ф.

12 (max –4 б.)

Бароха Глеб

12

Степанова Г.В.

14 (max –5 б.)

-

5

Лыкова Маргарита

5

-

Лебеда Н.П.

9

 

Степанова Г.В.

12

-

 

Кутузов Антон

Неволин Данила

-

5

 

12

 

9

5

Лыкова Маргарита

Набалова О.В.

5

 

12

Мещерякова Мария

Степанова Г.В.

4

Степанова Г.В.

Смирнова Полина

Гимназия № 1

Набалова О.В.

4

Бароха Глеб

Жамалетдинова Н.А.

4

Лебеда Н.П.

«Эрудит» Количество участников - 40 (max – 67 б., I место – 57 б.) Допустили ошибки:   № задания 1 Кол-во % 2 13 3 24 32,5 4 21 60 5 9 52,5 22,5 6 39 7 97,5 7 8 27 17,5 18 9 67,5 10 45 16 39 40 97,5   № задания 11 Кол-во % 12 29 13 40 72,5 14 26 100 15 22 65 55 16 36 17 90 27 18 24 67,5 6 19 60 20 15 30 12 75 30

«Эрудит»

Количество участников - 40

(max – 67 б., I место – 57 б.)

Допустили ошибки:

 

задания

1

Кол-во

%

2

13

3

24

32,5

4

21

60

5

9

52,5

22,5

6

39

7

97,5

7

8

27

17,5

18

9

67,5

10

45

16

39

40

97,5

 

задания

11

Кол-во

%

12

29

13

40

72,5

14

26

100

15

22

65

55

16

36

17

90

27

18

24

67,5

6

19

60

20

15

30

12

75

30

«Эрудит»

Не вызвало трудностей:

6.Названия ряда городов и рек Германии, Австрии, Швейцарии имеют славянские корни, так как они были даны им славянами, проживавшими в этих местах в начале нашей эры. Заполните таблицу, установив этимологию (присхожнение) названий: Лейпциг, Цоссен, Росток, Берлин .

Ответ:

  • Вспомните, как называется в народе такой человек:

Ответ:

Ел да устал, спал да намаялся – лентяй

Язык без костей: что хочет, то и лопочет – болтун

1 балл за каждое слово. Мах – 2 балла

 

Лейпциг

Росток

от славянского: город лип

от славянского: место, где вода растекается в разные стороны

Берлин

от славянского: бурлин (о течении реки, на которой стоит город); есть другие версии: слово произошло от основы ber, означающей «медведь», ср. русское слово «берлога»; образовалось от древнеславянского слова brl , что можно перевести как «топь, болото»

Цоссен.

 

от славянского: сосны

4. На языке народов страны Папуа – Новая Гвинея 2 будет-netewa, 4-netewa netewa, 5- netewa netewa nao. А как на этом языке будет 3? Обведи правильный ответ.

А) nao Б) netewa nao В) nao netewa Г) nao nao nao Д) netewa nao netewa

 

Ответ: Б 1 балл

По 1 баллу за слов. Мах – 4 балла

18. Света гуляла в два раза дольше, чем делала уроки. На уроки она потратила 55 минут. Сколько времени она гуляла?

А) 1час Б) 2 часа В) 3 час Г) 1 час 50 минут Д) 1час 45 минут

Ответ: Г 1 балл

 

20. Толя сильнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова. Вова ниже, чем Толя. Толя старше, чем Вова. Вова слабее, чем Миша. Миша выше, чем Толя. Кто из ребят самый сильный ? Кто самый старший ? Кто самый высокий?

Самый сильный - Толя

Самый старший – Толя

Самый высокий – Миша.

3 балла

«Эрудит»

Вызвало трудности:

12. Соотнеси дату и событие.

  • «Крылатые слова» – это образные, меткие выражения, изречения, вошедшие в общее употребление. Восстановите фразы из басен И.А. Крылова, напишите названия произведений, из которых эти «крылатые слова» взяты.

Ответ:

А) А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

(Из басни "Квартет") Б ) Видит око , да зуб неймёт.

(Из басни "Лисица и виноград") В) Когда в товарищах согласья нет , на лад их дело не пойдет .

(Из басни" Лебедь, Щука, Рак") Г) Чем кумушек считать трудиться , не лучше на себя, кума, оборотиться?

(Из басни" Зеркало и обезьяна") Д) Ты все пела? Это дело: так поди же попляши!

(Из басни "Стрекоза и муравей")

 

По 2 балла за каждую восстановленную фразу и по 1 баллу за название басни.

Мах – 15 баллов

Захват Руси Золотой Ордой

988

Крещение Руси

1237-1238

Куликовская битва

1703

Санкт-Петербург становится

столицей Российского государства

1861

Начало Первой мировой войны

Отмена крепостного права

1380

1914

10. Соотнеси старинное название одежды с его современным названием:

порты

зипун

домотканая шерстяная юбка

кожух

островерхая меховая шапка

широкий плащ без рукавов

епанч

понёва

неширокие, сужающиеся вниз штаны

онучи

кафтан без воротника

узкие куски ткани для оборачивания ног

15. Настоящее имя и фамилия писателя Максима Горького.

Пешков Алексей Максимович 1 балл

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде «Эрудит»

задания

ОУ

5 (max –15 б.)

Гимназия № 1

ФИ учащегося

баллы

Бароха Глеб

2

2

ФИО учителя

15

Атяпышева Ирина

Лебеда Н.П.

2

Бухвалова Александра

7

8

Сиднева Л.Е.

Ширяева Юлия

6

9

Казакова С.К.

6

Калитеева Мария

10 (max –6 б.)

6

Казакова С.К.

9

Кутузов Антон

2

6

Полетучая О.И.

Татаринова Дарья

5

Набалова О.В.

6

Бухвалова Александра

12

Завалина Ангелина

Набалова О.В.

4

Гимназия № 1

Казакова С.К.

4

Лыкова Маргарита

12 (max –6 б.)

Бакутина В.С.

Бароха Глеб

11

4

Гимназия № 1

Степанова Г.В.

4

Горохова Юлия

Лебеда Н.П.

1

Романов Степан

5

2

Ефремова Л.Ф.

5

Секиров Владислав

4

Атяпышева Ирина

Лебеда Н.П.

4

Железнова Н.П.

4

Раевский Анатолий

5

6

Сиднева Л.Е.

4

Завалина Ангелина

8

Калашникова Т.А.

4

Антонова Елизавета

8

Калитеева Мария

4

Бакутина В.С.

9

Веселова О.В.

Карапетян Тигран

4

9

Полетучая О.И.

4

Кутузов Антон

10

Воронова С.М.

4

Татаринова Дарья

Набалова О.В.

11

4

Балов Иван

12

Горохова Юлия

4

Набалова О.В.

12

Муханова О.А.

4

Лыкова Маргарита

Ефремова Л.Ф.

12

4

Воронин Кирилл

Гимназия № 1

15 (max –1 б.)

Степанова Г.В.

4

Миронов Иван

2

Сатаева Е.А.

Бароха Глеб

4

5

4

Ветлугина Е.Н.

Атяпышева Ирина

6

Лебеда Н.П.

1

Шаханова Александра

11

Антонова Елизавета

Сиднева Л.Е.

1

Бакутина В.С.

1

4

Горохова Юлия

Веселова О.В.

6

1

Малыгина Алина

8

Ефремова Л.Ф.

Прузан Вероника

0,5

11

Калашникова Т.А.

0,5

Буткарев Вадим

Гимназия № 1

Усова М.В.

0,5

Горохова Юлия

Воронова С.М.

0,5

Романов Степан

Ефремова Л.Ф.

0,5

Лебеда Н.П.

Окружающий  мир Количество участников - 36 (max – 49 б., I место – 29,5 б.) Допустили ошибки:   № задания Кол-во 1 % 2 34 3 94,4 16 30 44,4 4 83,3 22 5 61,1 6 10 7 36 27,8 8 32 100 11 88,9 9 30,6 28 10(1) 10 (2) 77,8 18 33 50 91,7   № задания Кол-во 11 12 % 0 13 34 0 14 94,4 16 44,4 18 15 50 16 25 17 25 69,4 18 69,4 34 94,4 19 19 20 52,8 29 2 80,6 5,6

Окружающий

мир

Количество

участников - 36

(max – 49 б., I место – 29,5 б.)

Допустили ошибки:

 

задания

Кол-во

1

%

2

34

3

94,4

16

30

44,4

4

83,3

22

5

61,1

6

10

7

36

27,8

8

32

100

11

88,9

9

30,6

28

10(1)

10 (2)

77,8

18

33

50

91,7

 

задания

Кол-во

11

12

%

0

13

34

0

14

94,4

16

44,4

18

15

50

16

25

17

25

69,4

18

69,4

34

94,4

19

19

20

52,8

29

2

80,6

5,6

Окружающий мир Не вызвало трудностей: 20. Отметь герб Нижегородской области: Ответ: а 1 балл 5. Один оборот вокруг своей оси Земля делает за ________________________  Ответ: 24 часа 1 балл 8. В Отечественной войне 1812 года принимали участие….  а) М.И.Кутузов б) Александр Невский в) Наполеон г) Мамай  Ответ: а, в по 0,5 балла за каждый ответ. Мах – 1 балл Кирилл три месяца наблюдал за тем, какой корм предпочитают прилетающие к кормушке птицы. На основе этих наблюдений он составил таблицу. Используя данные таблицы, помоги Кириллу сделать вывод о том, какой корм является универсальным для всех зимующих птиц. Вид Воробей птицы Семя + Синица Пшено   подсолнуха Овёс + Снегирь ++     Хлеб Дятел + ++ - + - Сало + - + + Зерновая - - + + + + смесь + +     +   + - - + -  

Окружающий мир

Не вызвало трудностей:

20. Отметь герб Нижегородской области: Ответ: а 1 балл

5. Один оборот вокруг своей оси Земля делает за ________________________

Ответ: 24 часа 1 балл

8. В Отечественной войне 1812 года принимали участие….

а) М.И.Кутузов б) Александр Невский в) Наполеон г) Мамай

Ответ: а, в по 0,5 балла за каждый ответ. Мах – 1 балл

  • Кирилл три месяца наблюдал за тем, какой корм предпочитают прилетающие к кормушке птицы. На основе этих наблюдений он составил таблицу. Используя данные таблицы, помоги Кириллу сделать вывод о том, какой корм является универсальным для всех зимующих птиц.

Вид

Воробей

птицы

Семя

+

Синица

Пшено

 

подсолнуха

Овёс

+

Снегирь

++

 

 

Хлеб

Дятел

+

++

-

+

-

Сало

+ -

+

+

Зерновая

-

-

+

+

+

+

смесь

+ +

 

 

+

 

+

-

-

+

-

 

Окружающий мир

Вызвало трудности:

12. Вставьте на место пропусков числа: 600, 60-80, 70, 5-6, 200

Ответ:

1) В скелете взрослого человека более 600 костей.

2) В теле человека более 200 мышц.

3) В теле взрослого человека 5-6 литров крови.

4) Пульс здорового человека 60-80 ударов в минуту.

5) Если сложить длину всех кровеносных сосудов человека. То получится линия в 70 километров.

По 1 баллу за каждое число. Мах: 5 баллов

 

  • Какая птица никогда в жизни не садится на землю?

Ответ: стриж 1 балл

 

6. Кто такой сохатый?

Ответ: лось 1 балл

17. Расположи исторические события в хронологическом порядке. Расставь числа в таблицу.

1. Основание Санкт-Петербурга.

2. Крещение Руси.

3. Первый полет человека в космос.

4. Бородинская битва.

5. Великая Отечественная война.

6. Куликовская битва.

Ответ:

7. Какое дерево называют “спичечной королевой”?

Ответ: осина 1 балл

 

2 балла

10 (2) Узнай по описанию.

2

1

6

4

5

3

Второе по весу млекопитающее, обитающее на суше. Массивное туловище оканчивается короткими ногами. На каждой ноге имеется по 4 пальца, между которыми расположены перепонки. Толщина кожи составляет 4 см, шерсти практически нет.

Ответ: бегемот 2 балла

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по окружающему миру № задания ОУ № 1 (max –1 б.) ФИ учащегося 6 № 6 (max –1 б.) 12 Киселев Даниил баллы 1 Горбунова Анастасия ФИО учителя - № 7 (max –1 б.) Веселова О.В. 6 1 - 11 - Сатаева Е.А. Киселев Даниил 1 - Горохова Юлия 12 Веселова О.В. 1 Горбунова Анастасия № 10 (2) (max –2 б.) Гимназия 1 10 ! Иванова Мирослава 1 Надежда Павловна Сатаева Е.А. 8 1 Колобова Ульяна 2! Карапетян Тигран Лебеда Н.П. 10 № 12(max –5 б.) Власова И.В. 2 Ракитянский Артемий 11 Воронова С.М. № 17(max –2 б.) 12 Шкаровская Мария 2 5 Акбаева О.А. Шабунина Анастасия 5 5 Пешкова Юлия 12 Ефремова Л.Ф. Ветлугина Е.Н. 2 Власов Андрей Бакутина В.С. 2 Жамалетдинова Н.А.

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по окружающему миру

задания

ОУ

1 (max –1 б.)

ФИ учащегося

6

6 (max –1 б.)

12

Киселев Даниил

баллы

1

Горбунова Анастасия

ФИО учителя

-

7 (max –1 б.)

Веселова О.В.

6

1

-

11

-

Сатаева Е.А.

Киселев Даниил

1

-

Горохова Юлия

12

Веселова О.В.

1

Горбунова Анастасия

10 (2) (max –2 б.)

Гимназия 1

10 !

Иванова Мирослава

1

Надежда Павловна

Сатаева Е.А.

8

1

Колобова Ульяна

2!

Карапетян Тигран

Лебеда Н.П.

10

12(max –5 б.)

Власова И.В.

2

Ракитянский Артемий

11

Воронова С.М.

17(max –2 б.)

12

Шкаровская Мария

2

5

Акбаева О.А.

Шабунина Анастасия

5

5

Пешкова Юлия

12

Ефремова Л.Ф.

Ветлугина Е.Н.

2

Власов Андрей

Бакутина В.С.

2

Жамалетдинова Н.А.

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры) Количество участников - 16 (max – 38 б., I место – 24 б.) Допустили ошибки:   № задания Кол-во 1 9 2 % 3 8 56,3 4 6 50 6 5 37,5 37,5 6 1 7 7 6,3 7 8 43,8 15 43,8 9 10 8 93,8 11 12 50 13 12 75 10 81,3 13 62,5 14 5 16 15(1) 31,3 13 15(2) 100 9 81,3 56,3

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

Количество

участников - 16

(max – 38 б., I место – 24 б.)

Допустили ошибки:

 

задания

Кол-во

1

9

2

%

3

8

56,3

4

6

50

6

5

37,5

37,5

6

1

7

7

6,3

7

8

43,8

15

43,8

9

10

8

93,8

11

12

50

13

12

75

10

81,3

13

62,5

14

5

16

15(1)

31,3

13

15(2)

100

9

81,3

56,3

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры) ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры) Не вызвало трудностей: 4. В каком городе родился Иисус Христос? г) в маленьком городе Вифлееме 1 балл 3. Какой народ первым поверил в Единого Бога? б) евреи 1 балл   Какое имя дал народ Владимиру I Святославовичу? б) Красное Солнышко 1 балл Осенью в день памяти Казанской иконы Божией Матери мы отмечаем государственный праздник: б) День согласия и примирения 1 балл

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

Не вызвало трудностей:

4. В каком городе родился Иисус Христос?

г) в маленьком городе Вифлееме 1 балл

3. Какой народ первым поверил в Единого Бога?

б) евреи 1 балл

 

  • Какое имя дал народ Владимиру I Святославовичу?

б) Красное Солнышко 1 балл

  • Осенью в день памяти Казанской иконы Божией Матери мы отмечаем государственный праздник:

б) День согласия и примирения 1 балл

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

Вызвало трудности:

10. Праздник Введение во храм Пресвятой Богородицы отмечают по новому стилю:

б) 4 декабря 1 балл

  • Соедини линиями слова и их значения.

слова

значения

Святители

святые, отдавшие жизнь за Христа, христианскую веру и церковь

Преподобные

святые епископы, архиепископы, митрополиты, патриархи

Мученики

святые монахи или монахини

Великомученики

особо пострадавшие за Христа

Целители

святые, имеющие дар исцеления

Равноапостольные

святые, особо послужившие распространению христианства

11. Одновременный звон во все колокола, радостные и ликующие звуки

в) трезвон 1 балл

15. Прочитайте краткую справку по эпохе гонений. Ответьте на вопросы.

После революции 1917 года в нашей стране началась эпоха гонений на веру. Были закрыты и разрушены многие православные храмы и монастыри.

В Российской империи (по данным на 1914 год) насчитывалось 54 174 православных храма, 25 593 часовни, 1025 монастырей.

К концу эпохи гонений на веру (по данным на 1987 год) в СССР оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.

Знаком окончания эпохи гонений стало принятие в 1990 году центральной властью закона о свободе совести и вероисповедания, к работе над которым были привлечены также и представители Русской Православной Церкви.

Вопросы:

  • Сколько всего священных сооружений было разрушено в период с 1917
  • Сколько всего священных сооружений было разрушено в период с 1917

по 1987 год? 73884 2 балла

  • В течение скольких лет продолжалась эпоха гонений на веру
  • В течение скольких лет продолжалась эпоха гонений на веру

в нашей стране? 73 года 2 балла

14. Разгадай кроссворд.

По горизонтали: 4. Перегородка с иконами, закрывающая алтарь. 7. Полукруглое завершение храмовой постройки. 8. Большой богато украшенный ковчег для святых мощей.

По вертикали: 1. Первая часть храма, где можно приобрести свечи, церковную литературу, подать поминальные записочки. 2. Полукруглая восточная стена храма, за которой находится алтарь. 3. Площадка перед входом в храм. 5. Средняя часть храма, буквально «корабль». 6. Восточная часть храма, где находится престол и жертвенник.

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры) № задания ОУ № 8 (max –6 б.) ФИ учащегося 10 9 баллы Колобова Ульяна 9 Волкова Карина 6 ФИО учителя 4 Власова И.В. Прокопович Иван 12 № 10 (max –1 б.) Набалова О.В. 4 Пашков Сергей 1 4 Набалова О.В. 2 Выходцев Егор Сатаева Е.А. 9 Атяпышева Ирина 1 1 Мария Николаевна Несмеянова Анастасия 12 № 11 (max –1 б.) Сиднева Л.Е. 1 1 Пашков Сергей Выходцев Егор 9 1 Набалова О.В. Сатаева Е.А. 10 № 14 (max –16 б.) 1 Прокопович Иван Сальников Андрей 1 4 Мария Николаевна Набалова О.В. 9 1 Еремина Елизавета 9 Волкова Карина 8 Власова И.В. 8 Калашникова Т.А. Прокопович Иван 9 № 15 (1) (max –2 б.) Набалова О.В. 6 Несмеянова Анастасия 12 2 6 Пашков Сергей Набалова О.В. 6 Набалова О.В. Атяпышева Ирина 4 Сатаева Е.А. 2 Никонорова Ксения 10 Сиднева Л.Е. 2 Сальников Андрей Солдатова О.А. 2 Власова И.В.

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

задания

ОУ

8 (max –6 б.)

ФИ учащегося

10

9

баллы

Колобова Ульяна

9

Волкова Карина

6

ФИО учителя

4

Власова И.В.

Прокопович Иван

12

10 (max –1 б.)

Набалова О.В.

4

Пашков Сергей

1

4

Набалова О.В.

2

Выходцев Егор

Сатаева Е.А.

9

Атяпышева Ирина

1

1

Мария Николаевна

Несмеянова Анастасия

12

11 (max –1 б.)

Сиднева Л.Е.

1

1

Пашков Сергей

Выходцев Егор

9

1

Набалова О.В.

Сатаева Е.А.

10

14 (max –16 б.)

1

Прокопович Иван

Сальников Андрей

1

4

Мария Николаевна

Набалова О.В.

9

1

Еремина Елизавета

9

Волкова Карина

8

Власова И.В.

8

Калашникова Т.А.

Прокопович Иван

9

15 (1) (max –2 б.)

Набалова О.В.

6

Несмеянова Анастасия

12

2

6

Пашков Сергей

Набалова О.В.

6

Набалова О.В.

Атяпышева Ирина

4

Сатаева Е.А.

2

Никонорова Ксения

10

Сиднева Л.Е.

2

Сальников Андрей

Солдатова О.А.

2

Власова И.В.

ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики) Количество участников - 23 (max – 54 б., I место – 41 б.) Допустили ошибки:   № задания Кол-во 1 % 2 20 3 87 9 4 39,1 23 100 12 5 52,2 15 6 7 65,2 5 8 21,7 10 43,5 13 9 56,5 10 10 43,5 11 13 13 56,5 12 56,5 2 13 8,7 14 15 16 65,2 15 11 69,6 47,8

ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики)

Количество

участников - 23

(max – 54 б., I место – 41 б.)

Допустили ошибки:

 

задания

Кол-во

1

%

2

20

3

87

9

4

39,1

23

100

12

5

52,2

15

6

7

65,2

5

8

21,7

10

43,5

13

9

56,5

10

10

43,5

11

13

13

56,5

12

56,5

2

13

8,7

14

15

16

65,2

15

11

69,6

47,8

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры) ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры) Не вызвало трудностей: 2. Стать добрым человек может:  А) самостоятельно  Б) живя по законам общества  В) с помощью других людей  Г) всё верно Ответ: А) самостоятельно  1 балл 6. Мораль – это … А) культурные традиции; Б) верование людей; В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей. Ответ: В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей 1 балл 12. Добродетельное поведение человека -это… А) отказ от выбора; Б) сознательный выбор человека; В) нежелание выбирать. Ответ: Б) сознательный выбор человека; 1 балл  

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

Не вызвало трудностей:

2. Стать добрым человек может:

А) самостоятельно Б) живя по законам общества

В) с помощью других людей Г) всё верно

Ответ: А) самостоятельно 1 балл

6. Мораль – это …

А) культурные традиции; Б) верование людей;

В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

Ответ: В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей 1 балл

12. Добродетельное поведение человека -это…

А) отказ от выбора; Б) сознательный выбор человека; В) нежелание выбирать.

Ответ: Б) сознательный выбор человека; 1 балл

 

ОРКСЭ (Модуль «Основы православной культуры)

Вызвало трудности:

1. Как называют трудолюбивого человека?

А) трудяга Б) трудоголик В) труженик Г) всё верно

Ответ:   Г) всё верно 1 балл

3. Впиши в правую колонку таблицы соответствующие слова

За каждое слово – 2 балла. Мах – 18 баллов

5. Культура – это …

А) культурное поведение людей; Б) материальные и духовные ценности;

В) забота о здоровье

  Ответ: Б) материальные и духовные ценности; 1 балл

Установленный, принятый порядок поведения

этикет

Всё положительное, хорошее, полезное.

добро

 

Что-то плохое, приносящее боль.

Отношения, основанные на взаимопонимании, доверии, привязанности, общности интересов.

зло

 

дружба

Честность, неспособность к «низким» поступкам.

порядочность

Добросовестность, прямота, правдивость.

 

честность

Чувство самоуважения.

Настойчивость, упорство и выдержка в каком-либо деле.

гордость

 

терпение

Соблюдение правил приличия в отношениях с другими людьми.

вежливость

13. Кто из героев сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» оказался в ситуации морального выбора?

А) Елисей; Б) Чернавка; В) Царица

Ответ: Б) Чернавка; 2 балла

14. Кто автор высказывания «Нарушая свой долг, тем самым нарушают и свои права»?

А) Ж.Ж.Руссо; Б) Конфуций; В) Аристотель.

Ответ: А) Ж.Ж.Руссо; 1 балл

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики»)

задания

ОУ

1 (max –1 б.)

8

ФИ учащегося

Грибина Юлия

11

баллы

ФИО учителя

1

Матвеев Евгений

12

3 (max –18 б.)

Полетучая О.И.

1

Каштанова Анастасия

11

8

Ефремова Л.Ф.

1

Евстратова Анна

5 (max –1 б.)

1

Рулина Дарья

Жамалетдинова Н.А.

8

6

6

Ефремова Л.Ф.

Секиров Владислав

Казначеева Валерия

8

Полетучая О.И.

1

Железнова Н.П.

1

Волкова Ангелина

8

Усова М.В.

Спирченков Степан

1

8

Воронова С.М.

1

12

Рулина Дарья

Воронова С.М.

13 (max –2 б.)

12

Устинова Василиса

1

Шадрина Любовь

1

1

Полетучая О.И.

Ветлугина Е.Н.

Секиров Владислав

8

1

8

Ветлугина Е.Н.

2

Волкова Ангелина

11

Спирченков Степан

2

Железнова Н.П.

Воронова С.М.

2

11

Евстратова Анна

12

Матвеев Евгений

Воронова С.М.

2

Ефремова Л.Ф.

2

Романов Роман

12

Ефремова Л.Ф.

2

Устинова Василиса

14 (max –1 б.)

Гимназия 1

2

Степанова Г.В.

Саляева Арина

6

Ветлугина Е.Н.

6

2

Астафьева Яна

6

Андронова Софья

1

Бокачёва С.Н.

Усова М.В.

1

Казначеева Валерия

12

Гимназия 1

Веселова О.В.

1

Романов Роман

Гимназия 1

Валеев Арсен

Усова М.В.

1

Степанова Г.В.

1

Коваль Анастасия

Гимназия 1

Бокачева С.Н.

1

Саляева Арина

Бокачёва С.Н.

1

Бокачёва С.Н.

Английский язык Количество участников - 38 (max – 30 б., I место – 29 б.) Допустили ошибки:   Кол-во Аудирование % 16 Чтение Лексика 12 42,1 Грамматика 10 31,6 36 26,3 Письмо (полные ответы на вопросы) 94,7 36 94,7

Английский язык

Количество

участников - 38

(max – 30 б., I место – 29 б.)

Допустили ошибки:

 

Кол-во

Аудирование

%

16

Чтение

Лексика

12

42,1

Грамматика

10

31,6

36

26,3

Письмо (полные ответы на вопросы)

94,7

36

94,7

Английский язык

Не вызвало трудностей:

III. Лексика

  Прочитай рассказ о питомце, и вставь в пропуски подходящие по смыслу слова из рамочки. Два слова из списка лишние.

II. Чтение

1. Прочитай текст и подчеркни слово «True» , если ты согласен с утверждением, и «False» , если ты не согласен.

 

At Joe’s Café

Hello! My name is Lucy. Last Sunday I had lunch at Joe’s Café. It’s near the library in the city center. I went with my best friend, Daisy.

First, we got some drinks because we were very thirsty. We wanted some juice but there wasn’t any. I had some lemonade and Daisy had a glass of water. Then we asked for some food. I had some great sausages and chips. Sausages are my favourite food. Daisy didn’t want any sausages. She had a very big pizza. She didn’t like it much, but she liked the ice cream we had later. It was very nice!

I think Joe’s Café is a nice place to eat. The food is nice and the people are very friendly! Also, it isn’t expensive. I’d like to go there again.

 

6. Lucy and Daisy went to Joe’s Café on Sunday. True/False

7. There wasn’t any lemonade. True/False

8. Daisy didn’t like her ice cream. True/False

9. Lucy had sausages and chips True/False

10. Joe’s Café is very expensive. True/False

love, park, swim, meat, tail, hand, big

 

My dog is called Sam and it is three years old. Is is black and (11)  _________    and it has got a long (12) ___________ . It has got big ears too.

I must take Sam for a walk every day. I take it to the (13) _______________  with my dad. Sam can run fast, but it can’t catch balls. Sam must eat a lot of (14) _____________ , but it must not eat ice cream. It must drink lots of water too. It sleeps in my bedroom.

I (15) _______________  Sam because it is friendly and clever. When I’m sad, Sam makes me happy again!

Английский язык Вызвало трудности: IV. Грамматика Прочитай рассказ о девочке и заполни пропуски (выбери один ответ из трех). Nelly’s birthday   It is (16) __________ birthday today. She ( 17)___________ eight now. Nelly ( 18)__________ to invite guests to her birthday party. All friends ( 19)____________ today. The party begins at four o’clock. It ( 20)_____________ is twelve o’clock now. Nelly’s mother ( 21)______________ a birthday cake. Nelly is very busy too. She ( 22) ______________________ her clothes in the wardrobe and her toys under the bed. Yesterday she ( 23)____________ the flat and ( 24)________________ to the shop. Nelly’s guests will come and bring her (25)_________________ presents: books, toys, chocolates. Nelly is always glad to get presents and she waits for her friends` presents . 16. a) Nelly’s b) Nellys’ c) Nelly 17. a) be; b) is; c) are 18. a) likes; b) like; c) is liking 19. a) come; b) will come; c) came 20. a) is; b) was; c) are 21. a) making; b) is making; c) makes 22 .  a) put; b) putting; c) is putting 23 . a) is cleaning; b) cleans; c) cleaned 24. a) went; b) go; c) goed 25. a) any; b) much; c) some V. Прочитай вопросы. Письменно ответь на них. Напиши полный ответ.   26. What is your name? 27. How old are you? 28. Where do you live? 29. Who is your best friend? 30. What is your favourite day of the week?  

Английский язык

Вызвало трудности:

IV. Грамматика

Прочитай рассказ о девочке и заполни пропуски (выбери один ответ из трех).

Nelly’s birthday 

It is (16) __________ birthday today. She ( 17)___________ eight now. Nelly ( 18)__________ to invite guests to her birthday party. All friends ( 19)____________ today. The party begins at four o’clock. It ( 20)_____________ is twelve o’clock now. Nelly’s mother ( 21)______________ a birthday cake. Nelly is very busy too. She ( 22) ______________________ her clothes in the wardrobe and her toys under the bed. Yesterday she ( 23)____________ the flat and ( 24)________________ to the shop.

Nelly’s guests will come and bring her (25)_________________ presents: books, toys, chocolates. Nelly is always glad to get presents and she waits for her friends` presents .

16. a) Nelly’s b) Nellys’ c) Nelly

17. a) be; b) is; c) are

18. a) likes; b) like; c) is liking

19. a) come; b) will come; c) came

20. a) is; b) was; c) are

21. a) making; b) is making; c) makes

22 . a) put; b) putting; c) is putting

23 . a) is cleaning; b) cleans; c) cleaned

24. a) went; b) go; c) goed

25. a) any; b) much; c) some

V. Прочитай вопросы. Письменно ответь на них. Напиши полный ответ.

 

26. What is your name?

27. How old are you?

28. Where do you live?

29. Who is your best friend?

30. What is your favourite day of the week?

 

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по английскому языку № задания ОУ Грамматика (max –10 б.) 8 ФИ учащегося баллы 8 Письмо (max – 5 б.) Ксёндзык Виолетта ФИО учителя 10 Максимович Екатерина 8 8 10 Ксёндзык Виолетта Гафарова Т.Г. Гафарова Т.Г. 5 Максимович Екатерина Гимназия 1 5 Гафарова Т.Г. Бароха Глеб Гафарова Т.Г. 4 Приходько Е.В.

Учащиеся, справившиеся с заданиями, вызвавшими трудности в олимпиаде по английскому языку

задания

ОУ

Грамматика (max –10 б.)

8

ФИ учащегося

баллы

8

Письмо (max – 5 б.)

Ксёндзык Виолетта

ФИО учителя

10

Максимович Екатерина

8

8

10

Ксёндзык Виолетта

Гафарова Т.Г.

Гафарова Т.Г.

5

Максимович Екатерина

Гимназия 1

5

Гафарова Т.Г.

Бароха Глеб

Гафарова Т.Г.

4

Приходько Е.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!