СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Анализ контрольной работы по теме "Односоставные предложения" (8 класс)"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Анализ контрольной работы по теме "Односоставные предложения" (8 класс)" выполнена для сопровождения урока русского языка в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ контрольной работы по теме "Односоставные предложения" (8 класс)"»

Анализ контрольной работы по теме «Односоставные предложения» 8 класс
  • Анализ контрольной работы по теме «Односоставные предложения»

8 класс

Задание № 1 Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.   (1)Я рад предстоящей встрече с осе(н-нн)им лесом. (2)Иду как в карти(н-нн)ую гал..рею ещё раз взглянуть на (давно)знакомые полотна что еж..годно выст..вляет (на)показ золотая осень. (3)Глаз наст..рожен и жаден: (не)хочется (ни)чего упустить. (4)У самого края леса в зар..слях болотного вер..ска  блес(..)нуло озёрко с тёмной водой цвета крепко заваре(н-нн)ого чая. (5)На его поверхности цветная м..заика из листьев занесё(н-нн)ых ветром. (6)Это Поленов. (7)А на кос..горе узнаю Левитана. (8)Тонконогие осинки застенч..во толпятся  у опушки о чём-то переш..птываются сразу со всеми своими листьями. (9)Трепещ..т листья на ветру и мелькают поворачиваясь к солнцу то золотом то серебром изнанки. (10) И путается в этом живом колебл..щемся кружеве и тоже трепещ..т син..ва осе(н-нн)его неба.
  • Задание № 1

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

 

(1)Я рад предстоящей встрече с осе(н-нн)им лесом. (2)Иду как в карти(н-нн)ую гал..рею ещё раз взглянуть на (давно)знакомые полотна что еж..годно выст..вляет (на)показ золотая осень. (3)Глаз наст..рожен и жаден: (не)хочется (ни)чего упустить.

(4)У самого края леса в зар..слях болотного вер..ска  блес(..)нуло озёрко с тёмной водой цвета крепко заваре(н-нн)ого чая. (5)На его поверхности цветная м..заика из листьев занесё(н-нн)ых ветром. (6)Это Поленов.

(7)А на кос..горе узнаю Левитана. (8)Тонконогие осинки застенч..во толпятся  у опушки о чём-то переш..птываются сразу со всеми своими листьями. (9)Трепещ..т листья на ветру и мелькают поворачиваясь к солнцу то золотом то серебром изнанки. (10) И путается в этом живом колебл..щемся кружеве и тоже трепещ..т син..ва осе(н-нн)его неба.

Задание № 1 (11)(По)зади молодого оси(н-нн)ика высится многоколонным фасадом старый лес. (12)Из его глубин как из музейного здания тянет тонкими запахами древности. (13)Среди стволов-колонн затаилась гулкая тишина и слышно как падая шуршит ц..пляясь за ветки оброне(н-нн)ый деревом лист. (14)Мы идём мимо развеш..нных полотен по лесной доро..ке. (15)Она то желтеет лимонными листьями берёз то окраш..вается в оранж..вое и б..гровое когда проб..раемся под осинами. (16)Узорч..тые листья р..бины стали пунцово(красными) и в тон им плам..неют тяж..лые кисти ягод. Выписать из текста слова с типичными ошибками; объяснить условия выбора орфограммы. Устно объяснить типичные пунктуационные ошибки.
  • Задание № 1

(11)(По)зади молодого оси(н-нн)ика высится многоколонным фасадом старый лес. (12)Из его глубин как из музейного здания тянет тонкими запахами древности. (13)Среди стволов-колонн затаилась гулкая тишина и слышно как падая шуршит ц..пляясь за ветки оброне(н-нн)ый деревом лист.

(14)Мы идём мимо развеш..нных полотен по лесной доро..ке. (15)Она то желтеет лимонными листьями берёз то окраш..вается в оранж..вое и б..гровое когда проб..раемся под осинами. (16)Узорч..тые листья р..бины стали пунцово(красными) и в тон им плам..неют тяж..лые кисти ягод.

  • Выписать из текста слова с типичными ошибками; объяснить условия выбора орфограммы.
  • Устно объяснить типичные пунктуационные ошибки.
Задание № 2.  Анализ текста. Стиль: Аргументы: Тип речи: Тема (о чём?): Основная мысль (зачем?): Варианты заглавий: План текста: … … … … …
  • Задание № 2. Анализ текста.
  • Стиль:
  • Аргументы:
  • Тип речи:
  • Тема (о чём?):
  • Основная мысль (зачем?):
  • Варианты заглавий:
  • План текста:
Задание № 2.  Анализ текста. 8. Языковые средства выразительности: эпитеты … метафоры … олицетворения … сравнения … лексический повтор … ОЧП … метонимия … гипербола …
  • Задание № 2. Анализ текста.

8. Языковые средства выразительности:

  • эпитеты …
  • метафоры …
  • олицетворения …
  • сравнения …
  • лексический повтор …
  • ОЧП …
  • метонимия …
  • гипербола …
Задание №3. Синтаксический разбор предложения № 2. (2)Иду как в карти(н-нн)ую гал..рею ещё раз взглянуть на (давно)знакомые полотна что еж..годно выст..вляет (на)показ золотая осень. План разбора сложного предложения: Вид по цели высказывания. Вид по интонации. Простое или сложное (подчеркнуть грамматические основы). Тип сложного предложения: БСП, ССП,СПП. Схема сложного предложения.
  • Задание №3.
  • Синтаксический разбор предложения № 2.
  • (2)Иду как в карти(н-нн)ую гал..рею ещё раз взглянуть на (давно)знакомые полотна что еж..годно выст..вляет (на)показ золотая осень.
  • План разбора сложного предложения:
  • Вид по цели высказывания.
  • Вид по интонации.
  • Простое или сложное (подчеркнуть грамматические основы).
  • Тип сложного предложения: БСП, ССП,СПП.
  • Схема сложного предложения.
Задание №3. Синтаксический разбор предложения № 12. (12)Из его глубин как из музейного здания тянет тонкими запахами древности.  План разбора простого предложения: Вид по цели высказывания Вид по интонации Простое или сложное (подчеркнуть грамматическую (-ие) основу (-ы)) Вид по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное. Если односоставное, то его вид. Распространённое или нераспространённое. Чем осложнено предложение.
  • Задание №3.
  • Синтаксический разбор предложения № 12.
  • (12)Из его глубин как из музейного здания тянет тонкими запахами древности.
  • План разбора простого предложения:
  • Вид по цели высказывания
  • Вид по интонации
  • Простое или сложное (подчеркнуть грамматическую (-ие) основу (-ы))
  • Вид по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное.
  • Если односоставное, то его вид.
  • Распространённое или нераспространённое.
  • Чем осложнено предложение.
Работу выполнила учитель русского языка ГБПОУ «1-й МОК»  г. Москвы  Немцева Л.В.
  • Работу выполнила учитель русского языка ГБПОУ «1-й МОК» г. Москвы Немцева Л.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!