Просмотр содержимого документа
««Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»»
Урок алгебры в 8 классе по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Цель урока : закрепление знаний и формирование практических навыков.
Задачи урока: 1. Образовательные: а) повторить и закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня; внесения множителя под знак корня; б) отработать навык упрощения выражений, используя эти правила.
2. Развивающие: а) расширение кругозора; б) развитие математической речи при комментировании решений.
3.Воспитательные:
а) воспитание взаимопомощи в процессе выполнения парной работы; б) воспитание внимательности, собранности и аккуратности; в) формирование у учащихся адекватной самооценки при выборе отметки за работу на уроке.
Я у дуба, я у зуба, Я у слов и у цветов. Я упрятан в темноту, Я не вверх, а вниз росту. Математик без меня Не продержится и дня. Я - решенье уравненья. Это важно, без сомненья.
Решите анаграмму (Работа в группах)
ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
НИЙ – РА – ЖЕ – ВЫ ВЫРАЖЕНИЙ
ЩИХ – ДЕР – ЖА – СО СОДЕРЖАЩИХ
РАТ – КВ – НЫЕ – АД КВАДРАТНЫЕ
НИ – КО – Р КОРНИ
Актуализация опорных знаний
«Повторение – это корень умения!» фронтальный опрос
Устный счет
Отложите ручки , мел
"Устный счёт!" сейчас у нас
Мы решаем это дело
Смекалкой и силой ума
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Устный счёт
Вынесите множитель из-под знака корня:
Устный счёт
Внесите множитель под знак корня:
- Внесите множитель под знак корня:
- Внесите множитель под знак корня:
- Внесите множитель под знак корня:
- Внесите множитель под знак корня:
Установите соответствие
Разгадывание кроссворда
Гиппас из Метапонта, который жил (ок. 500 гг. до н. э.).
Решение тренировочных заданий
Немного подумайте
Немного подумайте
Да, все в мире растет, цветет и возвращается к своему корню! А мы возвращаемся к радикалам!
VIII. Рефлексия
Домашнее задание:
Вариант 1
Вариант 2
2. Упростите выражение