СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»»

  Урок алгебры в 8 классе  по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Урок алгебры в 8 классе по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Цель урока : закрепление знаний и формирование практических навыков.   Задачи урока:  1. Образовательные:  а) повторить и закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня; внесения множителя под знак корня;  б) отработать навык упрощения выражений, используя эти правила.

Цель урока : закрепление знаний и формирование практических навыков.

Задачи урока: 1. Образовательные: а) повторить и закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня; внесения множителя под знак корня; б) отработать навык упрощения выражений, используя эти правила.

2. Развивающие:   а) расширение кругозора;  б) развитие математической речи при комментировании решений.  3.Воспитательные: а) воспитание взаимопомощи в процессе выполнения парной работы;  б) воспитание внимательности, собранности и аккуратности;  в) формирование у учащихся адекватной самооценки при выборе отметки за работу на уроке.

2. Развивающие:  а) расширение кругозора; б) развитие математической речи при комментировании решений.

3.Воспитательные:

а) воспитание взаимопомощи в процессе выполнения парной работы; б) воспитание внимательности, собранности и аккуратности; в) формирование у учащихся адекватной самооценки при выборе отметки за работу на уроке.

  Я у дуба, я у зуба,  Я у слов и у цветов.  Я упрятан в темноту,  Я не вверх, а вниз росту.  Математик без меня  Не продержится и дня.  Я - решенье уравненья.  Это важно, без сомненья.

Я у дуба, я у зуба, Я у слов и у цветов. Я упрятан в темноту, Я не вверх, а вниз росту. Математик без меня Не продержится и дня. Я - решенье уравненья. Это важно, без сомненья.

Решите анаграмму (Работа в группах) ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НИЙ – РА – ЖЕ – ВЫ ВЫРАЖЕНИЙ ЩИХ – ДЕР – ЖА – СО СОДЕРЖАЩИХ РАТ – КВ – НЫЕ – АД КВАДРАТНЫЕ НИ – КО – Р КОРНИ

Решите анаграмму (Работа в группах)

ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

НИЙ – РА – ЖЕ – ВЫ ВЫРАЖЕНИЙ

ЩИХ – ДЕР – ЖА – СО СОДЕРЖАЩИХ

РАТ – КВ – НЫЕ – АД КВАДРАТНЫЕ

НИ – КО – Р КОРНИ

Актуализация опорных знаний   «Повторение – это корень умения!» фронтальный опрос

Актуализация опорных знаний

 

«Повторение – это корень умения!» фронтальный опрос

 Устный счет Отложите ручки , мел

Устный счет

Отложите ручки , мел

"Устный счёт!" сейчас у нас

Мы решаем это дело

Смекалкой и силой ума

И кругом только умные лица.

Потому что считаем в уме!

Устный счёт  Вынесите множитель из-под знака  корня:

Устный счёт

Вынесите множитель из-под знака корня:

Устный счёт Внесите множитель под знак корня: Внесите множитель под знак корня: Внесите множитель под знак корня: Внесите множитель под знак корня: Внесите множитель под знак корня:

Устный счёт

Внесите множитель под знак корня:

  • Внесите множитель под знак корня:
  • Внесите множитель под знак корня:
  • Внесите множитель под знак корня:
  • Внесите множитель под знак корня:
Установите соответствие

Установите соответствие

Разгадывание кроссворда

Разгадывание кроссворда

Гиппас из Метапонта, который жил (ок. 500 гг. до н. э.).

Гиппас из Метапонта, который жил (ок. 500 гг. до н. э.).

Решение тренировочных заданий

Решение тренировочных заданий

Немного подумайте

Немного подумайте

  Немного подумайте

Немного подумайте

  Да, все в мире растет, цветет и возвращается к своему корню!  А мы возвращаемся к радикалам!

Да, все в мире растет, цветет и возвращается к своему корню! А мы возвращаемся к радикалам!

VIII.  Рефлексия

VIII. Рефлексия

Домашнее задание: Вариант 1 Упростите выражение Вариант 2 2. Упростите выражение

Домашнее задание:

Вариант 1

  • Упростите выражение

Вариант 2

2. Упростите выражение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!