СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прекрасно там, где есть милосердие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 Воспитывать в детях человечность, милосердие, умение прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни.

 

 Задачи:

 1. Помочь  учащимся  раскрыть содержание понятия «милосердие».          

 

 2. Способствовать развитию нравственных качеств учащихся и усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие», «гуманность».

 

 3.Обучать навыкам группового взаимодействия, умение работать в команде.         

 

Просмотр содержимого документа
«Прекрасно там, где есть милосердие»

КЛАССНЫЙ ЧАС   «Прекрасно там, где пребывает милосердие»

КЛАССНЫЙ ЧАС

  «Прекрасно там, где пребывает милосердие»

« Милосердие – это готовность помочь кому-нибудь, простить кого-нибудь, человеколюбие».   Сергей Ожегов

« Милосердие – это готовность помочь кому-нибудь, простить кого-нибудь, человеколюбие».

Сергей Ожегов

      З - ЗЕМЛЯ   Л – ЛЮДИ   М – МЫСЛЬ  Д - ДОБРО

З - ЗЕМЛЯ Л – ЛЮДИ М – МЫСЛЬ Д - ДОБРО

ТЕСТ     Добрый ли вы человек?    Отвечаем да или нет

ТЕСТ Добрый ли вы человек? Отвечаем да или нет

1. У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

1. У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

3. Твой партнер плохо играет в шахматы или другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

3. Твой партнер плохо играет в шахматы или другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

4. Нравится ли тебе говорить приятное людям, чтобы поднять их настроение?

4. Нравится ли тебе говорить приятное людям, чтобы поднять их настроение?

5. Часто ли ты используешь злые шутки?

5. Часто ли ты используешь злые шутки?

6. Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

6. Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

7. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

7. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

8. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

8. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

9. Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграешь?

9. Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграешь?

10. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?

10. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?

11. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности (что-то выполнить за кого-то из домочадцев, например)?

11. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности (что-то выполнить за кого-то из домочадцев, например)?

12. Станешь ли ты передразнивать кого-то, чтобы развеселить своих друзей?

12. Станешь ли ты передразнивать кого-то, чтобы развеселить своих друзей?

Подсчет очков.  Одно очко за каждый положительный ответ на вопросы:1,2,3,4,7,11 –  и за отрицательный ответ на вопросы: 2,5,6,8,9,10,12

Подсчет очков. Одно очко за каждый положительный ответ на вопросы:1,2,3,4,7,11 – и за отрицательный ответ на вопросы: 2,5,6,8,9,10,12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!