2020-2021 | 1 А | 30 | Писать под диктовку слова и короткие предложения.(послебукварный период) | Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. ( % освоения). | 86 | 100 | |
Списывать с печатного текста слова и короткие предложения.(послебукварный период) | 91 | 100 |
2021-2022 | 2 А | 30 | Уметь применять изученные правила и решать орфографические задачи на месте безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корнях слов разных частей речи | Высокий – 10 Средний – 57 Низкий –33 | Высокий – 19 Средний – 57 Низкий –24 |
2022-2023 | 3 А | 30 | По освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы, определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами, применять изученные орфографические правила для решения вопросов письма на месте орфограмм | Высокий –14 Средний – 62 Низкий –24 | Высокий – 19 Средний –62 Низкий –19 |
| | | По литературному чтению | | | |
2020-2021 | 1 А | 30 | Уметь осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами не менее 25 слов/мин. | 86 | 100 | |
2021-2022 | 2 А | 30 | Уметь работать с художественным литературным произведением в единстве его текстового и внетекстового содержания. | Высокий – 19 Средний – 48 Низкий – 33 | Высокий – 28 Средний – 48 Низкий –24 |
2022-2023 | 3 А | 30 | Уметь работать с художественным литературным произведением в единстве его текстового и внетекстового содержания. | Высокий – 24 Средний – 57 Низкий –19 | Высокий – 33 Средний – 53 Низкий –14 |
| | | По математике | | | | |
2020-2021 | 1 А | 30 | Уметь устно выполнять арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 10) | | 23 | 100 | |
2021-2022 | 2 А | 30 | Уметь устно выполнять арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 100) | 41 | 91 |
Уметь работать с таблицами, схемами | 9 | 55 |
2022-2023 | 3 А | 30 | Уметь устно выполнять арифметические действия с числами (табличное умножение) | 18 | 91 |
Уметь письменно выполнять арифметические действия с числами (сложение) | 14 | 59 |
Уметь работать с таблицами, схемами | 50 | 68 |
Умение решать текстовые задачи | 45 | 72 |
| | | По окружающему миру | | | | |
2020-2021 | 1 А | 30 | Уметь называть основные особенности каждого времени года. | | 72 | 100 | |
2021-2022 | 2 А | 30 | Способность объяснять изученные природные явления | 23 | 68 |
2022-2023 | 3 А | 30 | Уметь выявлять и устанавливать связи в окружающем мире | 23 | 72 |