Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая среда в группе должна помогать реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру.
Групповое пространство планируем так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор и принимать решения, развивать и реализовать разнообразные идеи, познавать мир.
Такая среда так же способствует развитию навыков партнерского общения, работы в команде, взаимопомощи, социального взаимодействия.
Помещение нашей группы разделено на небольшие центры активности, вход всегда свободен, они огорожены низкими функциональными шкафами, где в открытом виде хранятся материалы, необходимые для активной, содержательной детской деятельности. В каждом центре имеется стол, материалы хранятся в открытых деревянных и пластиковых коробках. В группе также есть диванчик и два кресла: уголок уединения, где размещены подушки и игрушки, куклы.
В группе существует определенный набор центров, которые отображают основные направления детского развития. Это – центр искусства, строительства, литературный, сюжетно-ролевых игр, науки и естествознания, математики, по обучению грамоте, спортивных и подвижных игр, настольно-печатных игр, по правилам дорожного движения.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая среда в группе должна помогать реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру.
Групповое пространство планируем так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор и принимать решения, развивать и реализовать разнообразные идеи, познавать мир.
Такая среда так же способствует развитию навыков партнерского общения, работы в команде, взаимопомощи, социального взаимодействия.
Помещение нашей группы разделено на небольшие центры активности, вход всегда свободен, они огорожены низкими функциональными шкафами, где в открытом виде хранятся материалы, необходимые для активной, содержательной детской деятельности. В каждом центре имеется стол, материалы хранятся в открытых деревянных и пластиковых коробках. В группе также есть диванчик и два кресла: уголок уединения, где размещены подушки и игрушки, куклы.
В группе существует определенный набор центров, которые отображают основные направления детского развития. Это – центр искусства, строительства, литературный, сюжетно-ролевых игр, науки и естествознания, математики, по обучению грамоте, спортивных и подвижных игр, настольно-печатных игр, по правилам дорожного движения.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая среда в группе должна помогать реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру.
Групповое пространство планируем так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор и принимать решения, развивать и реализовать разнообразные идеи, познавать мир.
Такая среда так же способствует развитию навыков партнерского общения, работы в команде, взаимопомощи, социального взаимодействия.
Помещение нашей группы разделено на небольшие центры активности, вход всегда свободен, они огорожены низкими функциональными шкафами, где в открытом виде хранятся материалы, необходимые для активной, содержательной детской деятельности. В каждом центре имеется стол, материалы хранятся в открытых деревянных и пластиковых коробках. В группе также есть диванчик и два кресла: уголок уединения, где размещены подушки и игрушки, куклы.
В группе существует определенный набор центров, которые отображают основные направления детского развития. Это – центр искусства, строительства, литературный, сюжетно-ролевых игр, науки и естествознания, математики, по обучению грамоте, спортивных и подвижных игр, настольно-печатных игр, по правилам дорожного движения.
Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы»