СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая среда в группе должна помогать реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру.

Групповое пространство планируем так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор и принимать решения, развивать и реализовать разнообразные идеи, познавать мир.

Такая среда так же способствует развитию навыков партнерского общения, работы в команде, взаимопомощи, социального взаимодействия.

            Помещение нашей группы разделено на небольшие центры активности, вход всегда свободен, они огорожены низкими функциональными шкафами, где в открытом виде хранятся материалы, необходимые для активной, содержательной детской деятельности. В каждом центре имеется стол, материалы хранятся в открытых деревянных и пластиковых коробках. В группе также есть диванчик и два кресла: уголок уединения, где размещены подушки и игрушки, куклы.

            В группе существует определенный набор центров, которые отображают основные направления детского развития. Это – центр искусства, строительства, литературный, сюжетно-ролевых игр, науки и естествознания, математики, по обучению грамоте, спортивных и подвижных игр, настольно-печатных игр, по правилам дорожного движения.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая среда в группе должна помогать реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру.

Групповое пространство планируем так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор и принимать решения, развивать и реализовать разнообразные идеи, познавать мир.

Такая среда так же способствует развитию навыков партнерского общения, работы в команде, взаимопомощи, социального взаимодействия.

            Помещение нашей группы разделено на небольшие центры активности, вход всегда свободен, они огорожены низкими функциональными шкафами, где в открытом виде хранятся материалы, необходимые для активной, содержательной детской деятельности. В каждом центре имеется стол, материалы хранятся в открытых деревянных и пластиковых коробках. В группе также есть диванчик и два кресла: уголок уединения, где размещены подушки и игрушки, куклы.

            В группе существует определенный набор центров, которые отображают основные направления детского развития. Это – центр искусства, строительства, литературный, сюжетно-ролевых игр, науки и естествознания, математики, по обучению грамоте, спортивных и подвижных игр, настольно-печатных игр, по правилам дорожного движения.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая среда в группе должна помогать реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру.

Групповое пространство планируем так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор и принимать решения, развивать и реализовать разнообразные идеи, познавать мир.

Такая среда так же способствует развитию навыков партнерского общения, работы в команде, взаимопомощи, социального взаимодействия.

            Помещение нашей группы разделено на небольшие центры активности, вход всегда свободен, они огорожены низкими функциональными шкафами, где в открытом виде хранятся материалы, необходимые для активной, содержательной детской деятельности. В каждом центре имеется стол, материалы хранятся в открытых деревянных и пластиковых коробках. В группе также есть диванчик и два кресла: уголок уединения, где размещены подушки и игрушки, куклы.

            В группе существует определенный набор центров, которые отображают основные направления детского развития. Это – центр искусства, строительства, литературный, сюжетно-ролевых игр, науки и естествознания, математики, по обучению грамоте, спортивных и подвижных игр, настольно-печатных игр, по правилам дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Сардаана»  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей   Воспитатели: Петрова С.С  Михайлова.Л.В

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18 «Сардаана»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей

Воспитатели: Петрова С.С

Михайлова.Л.В

  Наша предметно-развивающая среда, оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда группы «Белочка» соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие .

Наша предметно-развивающая среда, оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Предметно-развивающая среда группы «Белочка» соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие .

Стенды

Стенды

Центр сюжетно ролевой игры

Центр сюжетно ролевой игры

Музыкальный центр

Музыкальный центр

Центр исследовательской и познавательной деятельности

Центр исследовательской и познавательной деятельности

Центр здоровья и безопасности

Центр здоровья и безопасности

Центр конструирования

Центр конструирования

  Центр родного края « Малая родина»

Центр родного края « Малая родина»

Центр природы

Центр природы

Центр « мои любимые книги»

Центр « мои любимые книги»

Центр физического развития

Центр физического развития

Центр творчества

Центр творчества

Центр сенсорики

Центр сенсорики

Учебный центр

Учебный центр

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Благодарим за внимание!  Успехов всем!

Благодарим за внимание! Успехов всем!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!