СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно развивающая среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предсталяет собой разработанный мною проект кабинета начальных классов, в котором соблюдены современные требования к оформлению кабинета, как со стороны психолого-возрастных особенностей, так и по нормам СанПин.

Просмотр содержимого документа
«Предметно развивающая среда»

Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета «Школа - второй дом» Выполнила: Матюшко Лидия 21П-3

Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета

«Школа - второй дом»

Выполнила:

Матюшко Лидия

21П-3

Цель и задачи проекта Цель: создание предметно-развивающей среды класса, отвечающей требованиям нормативных документов, а также психо-возрастным особенностям обучающихся второго класса. Задачи: - изучить психо-возрастные особенности второклассника; - изучить требования к предметно-развивающей среде кабинета начальных классов; - создавать благоприятные условия для разностороннего развития личности.

Цель и задачи проекта

  • Цель: создание предметно-развивающей среды класса, отвечающей требованиям нормативных документов, а также психо-возрастным особенностям обучающихся второго класса.
  • Задачи:

- изучить психо-возрастные особенности второклассника;

- изучить требования к предметно-развивающей среде кабинета начальных классов;

- создавать благоприятные условия для разностороннего развития личности.

Актуальность проекта обусловлена следующими факторами: ФГОС  НОО Имидж-аналитики СанПин Создание подходящей предметно-развивающей среды класса обусловлена следующим: во-первых, ФГОСом НОО, который требует формирования у обучающихся эстетических потребностей (развитие личности ребенка), во-вторых, психолог имидж-аналитик, Жанна Русецкая, отмечает, что даже цветовая гамма класса имеет большую роль в образовании и развитии детей, в-третьих, воспитанию также не может способствовать только учитель и его компетентности, т.к. ребята общаются и между собой, поэтому нужно создать такую предметно-развивающую среду, которая будет совмещать в себе условия для развития, воспитания, и обучения младших школьников. Помимо этого, следует сооответствовать многим требованиям, которые регламентирует ФГОС НОО, СанПин и др. нормативные документы. Таким образом, качественно разработанная и созданная предметно-развивающая среда обеспечит не только красоту, но и безопасность и комфорт.

Актуальность проекта обусловлена следующими факторами:

  • ФГОС НОО
  • Имидж-аналитики
  • СанПин

Создание подходящей предметно-развивающей среды класса обусловлена следующим: во-первых, ФГОСом НОО, который требует формирования у обучающихся эстетических потребностей (развитие личности ребенка), во-вторых, психолог имидж-аналитик, Жанна Русецкая, отмечает, что даже цветовая гамма класса имеет большую роль в образовании и развитии детей, в-третьих, воспитанию также не может способствовать только учитель и его компетентности, т.к. ребята общаются и между собой, поэтому нужно создать такую предметно-развивающую среду, которая будет совмещать в себе условия для развития, воспитания, и обучения младших школьников. Помимо этого, следует сооответствовать многим требованиям, которые регламентирует ФГОС НОО, СанПин и др. нормативные документы. Таким образом, качественно разработанная и созданная предметно-развивающая среда обеспечит не только красоту, но и безопасность и комфорт.

Предметная зона (У) Игровая зона Рабочая зона Предметная зона (О) Зона творчества Информационная зона

Предметная зона (У)

Игровая зона

Рабочая зона

Предметная зона (О)

Зона творчества

Информационная зона

Игровая зона

Игровая зона

Рабочая зона

Рабочая зона

Предметная зона учителя

Предметная зона учителя

Зона творчества

Зона творчества

Информационная зона

Информационная зона

Хочу сказать «Спасибо»… Кого ты хочешь поблагодарить? ___________________________ За что ты хочешь его (её) поблагодарить? ___________________________ Я не совсем понял… Урок: Тема урока:  Мой вопрос :

Хочу сказать «Спасибо»…

Кого ты хочешь поблагодарить?

___________________________

За что ты хочешь его (её) поблагодарить?

___________________________

Я не совсем понял…

Урок:

Тема урока:

Мой вопрос :

Предметная зона обучающихся

Предметная зона обучающихся


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!