Данная работа предсталяет собой разработанный мною проект кабинета начальных классов, в котором соблюдены современные требования к оформлению кабинета, как со стороны психолого-возрастных особенностей, так и по нормам СанПин.
Просмотр содержимого документа
«Предметно развивающая среда»
Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета
«Школа - второй дом»
Выполнила:
Матюшко Лидия
21П-3
Цель и задачи проекта
- Цель: создание предметно-развивающей среды класса, отвечающей требованиям нормативных документов, а также психо-возрастным особенностям обучающихся второго класса.
- изучить психо-возрастные особенности второклассника;
- изучить требования к предметно-развивающей среде кабинета начальных классов;
- создавать благоприятные условия для разностороннего развития личности.
Актуальность проекта обусловлена следующими факторами:
- ФГОС НОО
- Имидж-аналитики
- СанПин
Создание подходящей предметно-развивающей среды класса обусловлена следующим: во-первых, ФГОСом НОО, который требует формирования у обучающихся эстетических потребностей (развитие личности ребенка), во-вторых, психолог имидж-аналитик, Жанна Русецкая, отмечает, что даже цветовая гамма класса имеет большую роль в образовании и развитии детей, в-третьих, воспитанию также не может способствовать только учитель и его компетентности, т.к. ребята общаются и между собой, поэтому нужно создать такую предметно-развивающую среду, которая будет совмещать в себе условия для развития, воспитания, и обучения младших школьников. Помимо этого, следует сооответствовать многим требованиям, которые регламентирует ФГОС НОО, СанПин и др. нормативные документы. Таким образом, качественно разработанная и созданная предметно-развивающая среда обеспечит не только красоту, но и безопасность и комфорт.
Предметная зона (У)
Игровая зона
Рабочая зона
Предметная зона (О)
Зона творчества
Информационная зона
Игровая зона
Рабочая зона
Предметная зона учителя
Зона творчества
Информационная зона
Хочу сказать «Спасибо»…
Кого ты хочешь поблагодарить?
___________________________
За что ты хочешь его (её) поблагодарить?
___________________________
Я не совсем понял…
Урок:
Тема урока:
Мой вопрос :
Предметная зона обучающихся