I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) | Фронтальный. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Письмо | Саша Алик | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают калли-графический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Cообщение учителя | – Сегодня продолжим учиться находить однокоренные слова, обозначать в них корень | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулиро- ванную учителем | |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Однокоренные слова (упр. 87, 88) | Парная, инди- видуальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо | – Прочитайте стихотворение. Найдите в нем однокоренные слова. Объясните, как вы их узнали. Спишите 1-е предложение, обозначьте корень | – Еж – ежиха, чиж – чижиха – чижонок, стриж – стрижиха – стрижонок. Списывают, обозначают корень в словах | Распознают однокоренные слова, выделяют корень в однокоренных словах | Беседа по вопросам, письмо |