СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предлоги раздатка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предлоги раздатка»

Имя существительное

Имя прилагательное 

Местоимение

Глагол





Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.

Имя существительное

Имя прилагательное 

Местоимение

Глагол





Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.



Имя существительное

Имя прилагательное 

Местоимение

Глагол





Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.



Имя существительное

Имя прилагательное 

Местоимение

Глагол





Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.



Имя существительное

Имя прилагательное 

Местоимение

Глагол





Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.













Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.



Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.



Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.



Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.



Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.



Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.







Задание: Вставь пропущенные предлоги.

Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору.  __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.

























Цель: создание условий по организации учебной деятельности обучающихся для формирования представления о предлоге.

Предметные результаты:

-называют предлоги;

-демонстрируют понимание, что такое предлоги и зачем они нужны.

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Базовые логические действия:

-выявляют недостаток информации для решения учебной и практической задачи.

Коммуникативные:

Общение:

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

Самоорганизация:

-выстраивают последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:

- объективно оценивают результаты деятельности одноклассников по заданным критериям.

Личностные:

Гражданско-патриотического воспитания:

-осознают ценность отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!