Имя существительное | Имя прилагательное | Местоимение | Глагол |
| | | |
Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.
Имя существительное | Имя прилагательное | Местоимение | Глагол |
| | | |
Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.
Имя существительное | Имя прилагательное | Местоимение | Глагол |
| | | |
Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.
Имя существительное | Имя прилагательное | Местоимение | Глагол |
| | | |
Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.
Имя существительное | Имя прилагательное | Местоимение | Глагол |
| | | |
Слова: Полосатый, он, охотится, перед, Леопард.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Задание: Вставь пропущенные предлоги.
Однажды Женя и Саша пошли__лес. __лесу они нашли нору. __норе были маленькие лисята. Саша взял одного лисенка__руки. Лисенок руках у Саши жалобно запищал.
Цель: создание условий по организации учебной деятельности обучающихся для формирования представления о предлоге.
Предметные результаты:
-называют предлоги;
-демонстрируют понимание, что такое предлоги и зачем они нужны.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
Базовые логические действия:
-выявляют недостаток информации для решения учебной и практической задачи.
Коммуникативные:
Общение:
-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.
Регулятивные:
Самоорганизация:
-выстраивают последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
- объективно оценивают результаты деятельности одноклассников по заданным критериям.
Личностные:
Гражданско-патриотического воспитания:
-осознают ценность отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны.