СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Праздник весны» технологическая карта внеурочного занятия по изготовлению фоторамки

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие для мальчиков по изготовлению фоторамок для одноклассниц к 8 марта. Ребята познакомятся с профессией "Дизайнер", проявят свои способности к этой профессии..

Просмотр содержимого документа
««Праздник весны» технологическая карта внеурочного занятия по изготовлению фоторамки»

Технологическая карта внеурочного занятия «Праздник весны»

(Изготовление фоторамки)

Автор:

Теменева Елена Юрьевна

Направление внеурочной деятельности

Творческая практическая деятельность

Класс

3

Форма занятия

Профессиональная проба

Продолжительность занятия

1 час

Тема занятия

Профессия дизайнер

Цель занятия

Получение элементарных знаний о профессии, создание фоторамки к 8 марта для одноклассниц

Образовательные ресурсы и средства обучения:

готовые изделия примеры дизайнерских фоторамок , эскизы фоторамок, материал фоамиран, клеевые пистолеты, ножницы, шаблоны лепестков и листьев, картон, заготовки для фоторамки.

Список литературы и интернет-источники:

http://postupi.info/city/3/prof/51

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=65&clid=2275625&win=305&src=suggest_T

Методы и формы

рассказ, беседа, демонстрация, практическая работа

Основные понятия

Дизайн, дизайнер





№ п/п

Этапы занятия

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

1

Организационный

момент


2-5 мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся.

Сообщает тему и цели занятия.


Слушают педагога, отвечают на вопросы

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

2

Введение нового материала

12 мин

Познавательно-информационная беседа Знакомит с понятиями дизайн, дизайнер.

Обращает внимание на профессиональные знания и умения дизайнера.



Слушают учителя, анализируют полученную информацию, отвечают на вопросы, задают вопросы

Коммуникативные: учатся сотрудничать в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока

Познавательные: учатся находить необходимую информацию, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы

Личностные: проявляют познавательный интерес, сориентированы на эстетически целесообразное поведение

3

Инструктаж по технике безопасности

6 мин

Знакомит с правилами безопасной работы клеевым пистолетом, ножницами.


Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Познавательные:

учатся наблюдать, анализировать

Коммуникативные: учатся излагать своё мнение, формулировать ответы на вопросы



Введение нового материала (продолжение)

7 мин

Сообщает теоретические сведения и демонстрирует приёмы работы по технологии выполнения фоторамки

Наблюдают за действиями учителя.

Познавательные:

учится наблюдать, анализировать

4

Творческая практическая деятельность

20-25 мин

Ориентирует на создание фоторамки на заданную тему.


Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Выполняют задание.

Познавательные:

Учатся ориентироваться в задании

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке

Регулятивные: учатся оценивать правильность выполнения действия на уроне адекватной оценки

6

Рефлексия

5 мин

Ориентирует на важность профессии дизайнера в нашем регионе.

Помогает обобщить полученные сведения, оценить. результаты работы.


Слушают учителя, отвечают на вопросы

Личностные: учатся объективно оценивать работы и ответы одноклассников на основе заданных критериев Регулятивные: оценивают свою работу, учатся адекватно воспринимать информацию учителя и одноклассников, содержащую оценочный характер

Коммуникативные: учатся излагать своё мнение, формулировать ответы на вопросы








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!