СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "Мы школьниками стали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник  "Мы школьниками стали" адресован учащимся первых классов и их родителям. Сценарий мероприятия насыщен игровой программой, конкурсами, загадками, динамическими паузами

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Мы школьниками стали"»

Мы школьниками стали

Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в зал.

Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» —
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.
Ведущий
Ну, конечно, в первый. Вы проучились в нем два месяца, целую четверть и стали настоящими учениками.
Мы приветствуем всех вас! Посмотрите вы на нас.
Мы стояли, долго ждали и обдумывали речь
Уж полречи мы сказали! Уф! Гора свалилась с плеч.
Семь лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая, учиться иду.
Работала мама, кроила, спешила
И юбку с оборками мама мне сшила.
Мне ранец купили красивый блестящий,
Совсем не игрушечный, а настоящий.
Я буду стараться, не буду лениться,
Я очень довольна, что я – ученица!

В школу рано мы идем, на рассвете мы встаём,
Сумки с книгами несем, школьниками стали.
Папа с мамой до дверей в школу провожают.

Вот уже учусь я в школе,
И на первый мой урок уж зовёт меня звонок.
Очень я хочу учиться, обещаю не лениться,
Я всегда к семи часам просыпаться буду сам.

Посмотрите на меня:
Вот какой сегодня я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.

Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
А теперь хожу я в школу,
И учиться очень рад!


Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый,
Хором: Мы пришли – встречайте нас!








Ведущий 1

День погожий, день веселый.
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет.
Дети хором.
Урок!



Первым уроком у нас письмо.
Ох, и трудное заданье -
Буквы правильно писать,
И у Тани есть желанье
Вам про это рассказать.
Таня.
Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.


Ведущий.
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Все уже умеют в слове
Ударение найти.
Девочка.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Димочкой посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»












(Слышится стук в дверь).
Ведущий.
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!
(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата).
Ведущий.
Здравствуйте, зверята!
Звери.
Здравствуйте, ребята!
Лисенок.
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий.
Если вы хотите с нами...
Звери.
Хотим! Хотим!
Ведущий.
Мы проверим ваши знанья!
Звери.
Согласны! Согласны!
Ведущий.
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет - два плюс три?
Медвежонок.
Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!

Ведущий.
Нет, Мишутка, будет...
Дети.
Пять.
Ведущий.
Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово...
Вот уже и все готово.
(Складывается слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри -
Что написано? Прочти!
Бельчонок.
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок.
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое...
Ну, конечно, это - «рыбка»!
Медвежонок.
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети.
«Школа!»

Ведущий.
Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Медвежонок.
Это каждый должен знать:
Надо всем... подольше спать.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.

(Звери садятся. Дети выполняют гимнастику. Звенит звонок).

Анимация по песенку «Ежикам тоже нужны витамины»

Ведущий.
«Динь-дилинь» - Звенит звонок! Продолжается.
Дети.
Урок

Ведущий

Ребята, вы уже два месяца ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели.

А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Учитель:– Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

(Появляется Вовка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Вовка – И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий : Подожди, Вовка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай – ка заглянем в него?

Вовка – А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

- Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

А оценка « два»  -

Крутая для меня!

Ведущий: :.– Остановись, Вовка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Вовка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.

Игр а «Это я, это я, это все мои друзья»

Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки? 
Кто здесь мастер на все руки? 
Кто танцует о поет? 
Кто одежду бережет? 
Под кровать ее кладет? 
Вещи кто хранит в порядке? 
Рвет и книжки и тетрадки? 
Кто спасибо говорит? 
Кто за все благодарит? 
Кто первым готов взяться за дело?: 
А в зале спортивном кто бегает смело? 
Кто песни поет в школьном отряде? 
А кто аккуратно содержит тетради? 
Кто на «отлично» желает учиться? 

Ведущий: Молодцы, ребята! А хотите послушать, какая история однажды произошла однажды учительской?

Ведущий:

В ночь необычную с полки упал,

В нашей учительской классный журнал.

В ночь необычную, что не случится?

Стукнулся об пол, раскрылись страницы…

И со страниц, разлетелись, как птицы,

Тройки, пятёрки и единицы…

Их разговоры хотите услышать?

Значит, давайте, сидите потише.

Что за беда была у оценок,

Мы вам сейчас покажем со сцены.

(На сцену выходят 2 – гордо с достоинством, 1 – плетётся «нога за ногу»  и чуть поодаль 3, как бы подсматривая за ними)

Двойка:

На меня глядите в оба!

Я – известная особа –

Скрученная, как змея,

Двойка! Пара! Вот кто я!

Ну, а это кто такой –

Длинный, грязный и худой?

Кол:

Я, сестрица, Единица.

А ещё зовусь Колом.

Тот, кто ленится учиться

Хорошо со мной знаком!

Двойка:

Как я сразу не узнала!?

Мы ж из одного журнала…

Да и в дневнике лентяя

Часто я тебя встречаю.

Кол:

Точно! Мы с тобой друзья,

Где есть ты,

Там есть и я!

Тройка:

Я ведь тоже у лентяя

Иногда в гостях бываю…

Хоть лентяев не люблю,

Но частенько их хвалю,

Тройка всё-таки не Двойка –

Не грозит головомойка…

Пусть ответишь кое-как

Всё ж не Пара, а Трояк!..

Что маячишь перед нами?

Что ты встала как стена?

Не болтайся под ногами!

Ты нам вовсе не нужна!

Четвёрка:

Очень уж вы бойки,

А слабее Тройки!

Даже если вас сложить

Дело не улучшится:

Кол и Двойка будут жить –

Тройка не получится.

Чтобы счёту научиться,

Надо малость потрудиться!

И смекалка здесь нужна!..

Я, Четвёрка, с кем дружна?

С теми, кто читает книжки,

Кто стремится всё узнать.

Тем девчонкам и мальчишкам

Часто ставят даже «пять»!

Пятёрка:

Я сознательным ребятам расширяю знаний круг

Про планеты, спорт и атом…

Любознательным ребятам  я, Пятёрка, первый друг!

Ну, а кто урок срывает, увлекаясь лишь катком,

Над учебником зевает, дважды два и то не знает –

Тот со мною не знаком!

Единица:

Ишь, какая!

(Тихонько Двойке):

Нет, сестрица,

Это мне не по нутру –

Всё учиться, да учиться?!

Так со скуки я помру…

Пятёрка мне не нравится!

Тоже мне – воображает,

Будто всё на свете знает!..

Пятёрка:

Мы теперь проверим вас

Отвечайте сей же час

Снег метелица метёт,

Покрывает реки лёд,

Отвечайте без ошибки –

Где зимой зимуют рыбки?

Двойка:

Ну, такую ерунду знают даже в детсаду.

Рыбы, можете поверить, выползают жить на берег…

Кол:

А потом, собравшись в стаю,

Вместе в Африку летают.

(Выходит Вовка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Вовка – Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Ведущий: Эх, Вовка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

Ведущий 

Приготовьтесь - начинаю 
Вам вопросы задавать. 
Если правильно спрошу я, 
Вы должны мне отвечать: 
«Видели, видели в зоопарке видели!»

(Задает вопрос)

Ведущий: За решеткой у ворот 
Спит огромный бегемот 
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Ведущий: Вот слоненка тихий сон 
Охраняет старый слон 
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Ведущий: Черноглазая куница 
Замечательная птица. 
(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели...»)

Кто сказал, куница - птица, 
Должен лучше подучиться. 
Но я время не теряю, 
Испытанье продолжаю.

Ведущий: Пони - маленькие кони 
До чего забавны пони. 
Видели, видели в зоопарке видели.

Ведущий: за полями за горами. 
Ходит курица с рогами.(смех в зале)

(Звенит звонок).

Ведущий: Молодцы , ребята, все правильно отвечали!

Ребята исполнят песню «Чему учат в школе»

А теперь поиграем в игру «Птицы»

Если назову птицу, хлопайте в ладоши.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, мухи и стрижи.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, чибисы, чижи,
Галки и стрижи, комары, кукушки,
Даже совы-сплюшки.


Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник

Мы желаем всем детям хорошо учиться, расти умными и здоровыми, уважать и радовать своими успехами старших, не обижать младших, дружить друг с другом.
Друзья, снова праздник на школьном дворе!
Пусть первый звонок прозвенел в сентябре.
Друзья, снова праздник, День знаний у нас.
Удачи, ребята! В добрый путь, в добрый час!












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!